ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Дороги, которые они выбирают События

Алан Байтенов
Узнав о реставрации дороги, что ведет в сторону Большого Алматинского озера (БАО), мы предположили: власти опять взялись за давно забытый проект строительства горной трассы к озеру Иссык-Куль. Однако, как уточнили в департаменте Комитета автомобильных дорог Алматинской области, это не так. Новый проект подразумевает реставрацию всего 25 километров и обойдется республиканскому бюджету в 1 миллиард 300 миллионов тенге

Проект реставрации дороги Алматы - Космостанция рассчитан на 3 года. В этом году планируется освоить порядка 350 миллионов тенге и построить практически заново 7 километров дороги. Вообще, как поделились своими планами в департаменте, от развилки Алма-Арасан - Космостанция и до самого серпантина, что уходит на БАО, дорога будет иметь асфальтобетонное покрытие. Сам серпантин также подвергнется глубокой реставрации, однако здесь решено оставить покрытие грунтовым. В рамках проекта власти планируют обновить все мосты, встречающиеся на пути к БАО и Космостанции. Генеральный подрядчик - то самое ТОО “Прогресс”, самосвал которого убил в прошлое воскресенье 10 человек.
Хорошо, конечно, что у государства дошли руки до ремонта этой дороги. Как известно, Иле-Алатауский парк является одним из любимых мест отдыха алматинцев. Создавая комфортные условия, власти, по всему видно, рассчитывают на увеличение потока экотуристов, но в то же время не решают остальных вопросов по созданию соответствующей для цивилизованного отдыха инфраструктуры. Строительство дороги - однозначно половинчатые меры в организации якобы лучших условий для отдыхающих.
Поскольку БАО - водоохранная зона, купание и лов рыбы здесь запрещены, а Космостанция вообще является стратегически важным объектом. Сейчас зону БАО посещают только экстремалы, а таких, естественно, единицы. Когда же проект завершится и дорога приобретет цивилизованный вид, в горы “полезет” каждый второй. Смогут ли необустроенные окрестности озера принять всех? Вопрос риторический. И можно предположить, что, не справившись с резко возросшим потоком туристов, проезд к БАО попросту закроют. Но зачем тогда было огород городить - пардон, дорогу проводить?..
Несмотря на все эти очевидные резоны, деньги выделены и будут потрачены только на реставрацию трассы. Кто-то сознательно увеличивает поток туристов, не заботясь ни о будущем состоянии заповедной зоны, ни о безопасности отдыхающих. Вполне возможно, что стремятся создать новый выгодный курорт. Настораживает также и то, что этот не самый дешевый проект был начат в самый разгар финансового кризиса, а именно 15 мая 2009 года.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение