ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Столичные штучки События

Алла Иванилова
А теперь - “горбатый”
Столичные власти решили вопрос со строительством многострадального “горбатого моста”

“Мы думаем, что один пролет моста будет сдан к 1 июля текущего года, а второй пролет и, значит, полностью весь мост должен быть сдан в ноябре. Я думаю, график мы выдержим, и работы будут выполнены”, - отметил столичный аким в ходе выездного совещания по объектам транспортной инфраструктуры. Заместитель председателя правления ТОО “Джейлан-Лимитед” Челен Шемдин подтвердил, что 15 октября проект будет полностью завершен и движение будет запущено. 
Напомним, что реконструкция “горбатого моста” была начата еще в 2006 году и должна была завершиться в 2008 году. Однако были выявлены ошибки как в проектных, так и в выполненных подрядных работах, которые пришлось акимату оспаривать в судебном порядке. “Суд состоялся в конце прошлого года, в соответствии с которым было подписано мировое соглашение, согласно которому застройщик взял на себя обязательства по устранению совершенных ошибок за свой счет”, - констатировал аким Астаны.
В связи с тем, что с 2006 года строительные материалы повысились в цене, городская администрация произвела перерасчеты, и стоимость проекта была скорректирована - с первоначальных 7,93 миллиарда тенге до 11,6 миллиарда.
Пока мэрия разбиралась с застройщиком, страдали люди. Дело в том, что, когда принималось решение перенести все городские рынки на загородную Софиевскую трассу, именно эта автопереправа должна была облегчить жизнь горожан. Астанчане ездили на рынок с пересадками через весь город и терпеливо ждали, когда появится новая дорожная артерия. Кроме того, она должна была перераспределить внутригородской и внешний трафик, создав так называемый Южный обход - объездной маршрут, по которому большегрузы могли курсировать с юга на север республики и обратно, не заезжая в столицу.
Объезжая объекты инфраструктуры, аким Астаны посетил транспортную развязку на пересечении улиц Акжол и Пушкина и мост М-3 по улице №19. “Что касается этих развязок - никаких проблем мы не видим. По графику работы идут и будут выполнены в тот срок, в который мы договаривались”, - заверил градоначальник.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение