ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Лед чикали События

Владимир Кальт
Прошло полтора месяца с той трагической ночи, когда в алматинском аэропорту потерпел аварию и взорвался самолет Challenger CL60 немецкой авиакомпании Jet Connection Business Flight. Все это время специальная комиссия занималась расшифровкой бортового самописца и установлением причин аварии. На днях они были озвучены. Но... вопросы остались

В последние недели темой для разговоров среди летно-технического состава алматинского аэропорта стала скорая смена хозяина. Мол, стратегический объект государственного значения, и внимание к нему должно быть соответствующее - в столь важном деле как воздушная безопасность коммерческая экономность чревата последствиями. В качестве примера, как ни странно, приводится авария немецкого Challenger. Многие специалисты все-таки утверждают, что причиной катастрофы стала скользкая взлетная полоса.
За подтверждением или опровержением этой информации мы обратились в ДВД на транспорте, сотрудники которого в настоящее время ведут расследование уголовного дела по факту аварии. В пресс-службе нам заявили, что первоначально данные расшифровки черного ящика будут доложены правительству и лишь затем обнародованы в СМИ.
На днях начальник инспекции по безопасности полетов аэропорта Алматы Ришат Тусткбаев официально озвучил причины катастрофы: лайнер рухнул на землю и взорвался из-за грубых ошибок пилотов. Как выяснила комиссия, перед взлетом экипаж по каким-то причинам не включил противообледенительную систему самолета. Потом командир экипажа Р. Кляйешмидт передал штурвал для взлета второму пилоту М. Фольквайну, а сам отвлекся, занялся поиском карт.
Это привело к тому, что через две секунды после отрыва от земли самолет резко наклонился вправо, столкнулся с землей, протаранил забор и загорелся. Командир воздушного судна, по выводам комиссии, не воспользовался тягой двигателя, не произвел нужные действия. Экипаж сделал все возможное, чтобы воздушное судно вошло в критическую ситуацию. А действия экипажа по выходу из нее оказались безрезультатными. Воздушное судно было исправным и получило полный пакет технического и другого необходимого обслуживания в аэропорту Алматы.
 На борту самолета находились 4 человека: пассажир-миллионер Ларс Виндхорс и три члена экипажа, один из которых погиб.
 Однако специалисты утверждают: трудно поверить, что VIP-борт, который возил иностранного миллионера, имел такой расхлябанный, как описали члены комиссии, экипаж. Ведь на западе все имеет свою четкую цену, в том числе жизнь и здоровье. За малейший ущерб, нанесенный здоровью богатого пассажира, авиакомпания получит многомиллионные иски. И она это прекрасно осознает.
Поэтому, на взгляд специалистов, очень тщательно подходит к техническому состоянию бортов и подбору экипажей. А потому мы намерены продолжить расследование обстоятельств этой странной аварии.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение