ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Фигой в небо События

Юлиана Жихорь
Малайзийские топ-менеджеры, управляющие астанинским аэропортом, довели его до банкротства, получая при этом заоблачные зарплаты и бонусы. Теперь АО “Международный аэропорт Астаны” активно проверяется финансовой полицией, перед приходом которой малайцы срочно скрываются с места работы. Такие слухи уже несколько недель обсуждаются в столице

Столичный аэропорт становился объектом слухов с момента постройки нового терминала. Все разговоры велись исключительно о целевом использовании средств и качестве управления воздушной гаванью Астаны. Учитывая, что подчас слухи становятся предвестниками крупных скандалов, не могут не заинтересовать последние “вести из кулуаров”.
Говорят, что якобы столичный аэропорт уже два года как находится на грани банкротства. При этом менеджеры компании “Малайзия Аэропорт Берхард Холдинг”, которой объект два года назад был отдан в доверительное управление на 10 лет, получают чрезмерно высокие зарплаты и огромные бонусы, несоизмеримые с вкладом в развитие аэропорта. По соглашению малайзийская компания должна осуществлять эксплуатацию, управление и техническое обслуживание аэропорта Астаны. Принимая управление, представители компании обещали до 2015 года увеличить пропускную способность аэропорта до 3,5 миллиона человек.
Но, судя по всему, увеличивать пропускную способность нужды не будет - зарубежные авиакомпании отказываются от услуг столичного аэропорта и при транзите предпочитают совершать дозаправочные посадки на аэродромах других стран. К примеру, “Люфтганза Карго” уже сменила Астану на Красноярск.
Кроме того, столичный аэропорт постоянно фигурирует в сводках различных проверяющих органов как нарушитель. Так, в мае прошлого года авиационная транспортная прокуратура Астаны проверила соблюдение природоохранного законодательства АО “Международный аэропорт Астаны” и обнаружила массу нарушений Экологического кодекса.
За последние два года финполицией столицы были возбуждены уголовные дела в отношении президента АО “Международный аэропорт Астаны”, администратора гостиницы аэропорта, начальника службы спецтранспорта и бухгалтера. И всех - по подозрению в хищении денежных средств. В общем, “голова” топ-менеджеров не контролировала деятельность “рук”.
Что касается нынешней проверки, то в департаменте по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиции) по Астане нам сообщили, что сейчас доследственная проверка финансово-хозяйственной деятельности АО “Международный аэропорт Астаны” действительно проводится. Причем, как говорится в официальном ответе финпола (за подписью начальника департамента Нурлана Шабдарбаева) на наш запрос, “по обращению его вице-президента по безопасности”.
Судя по всему, результаты проверки будут весьма нелицеприятными. Поскольку еще неделю назад по городу поползли слухи, что якобы малайзийская управляющая компания не исключает возможности разрыва контракта с Казахстаном. “Слухи об этом ходят, и, в принципе, они кое-какое основание имеют”, - сказал источник в АО “Международный аэропорт Астаны”.
Хотя не исключено, что и проверка-то проводится как раз по причине грядущего разрыва контракта. Этакая ревизия честности и профессионализма иностранного топ-менеджмента с целью выяснить размеры возможной неустойки.
Но как бы то ни было, если слухи и о направлении проверки, и о ее возможных результатах, а также о планах “Малайзия Аэропорт Берхард Холдинг” подтвердятся, то Казахстан может оказаться в роли старухи у разбитого корыта: популярность аэропорта благодаря “чудесному” профессионализму иностранных управляющих, которые оставляют за собой лишь тома уголовных дел, падает.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Я всегда полагал что журналисты должны проверять свою информацию сначала, до публикации в газете. Тот факт что с середины прошлого года малайцы отстранены от управления аэропортом и все, что указано здесь как негатив происходит по вине нового президента аэропорта не упомянут совсем. Полагаю, потому что этот новый президент и проплатил статью
  • Нравится
  • 0
  • Руслана

  • 14 марта 2009 09:47
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
"При этом менеджеры компании ”Малайзия Аэропорт Берхард Холдинг”, которой объект два года назад был отдан в доверительное управление на 10 лет, получают чрезмерно высокие зарплаты и огромные бонусы, несоизмеримые с вкладом в развитие аэропорта." - а почему не указали высокие зарплаты нового президента и его окружения?
Проверять факты надо, господа журналисты
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение