Ольга Шишанова
АО «НК «Продкорпорация» приступила к реализации зерна. При этом, по состоянию на середину мая компанией реализовано 12,2 тысячи тонн пшеницы 4 класса семи птицеводческим предприятиям
В данном случае реализация зерна осуществляется с хлебоприемных предприятий северных регионов страны, тогда как сделки по купле-продаже проходят на товарной бирже ЕТС в режиме аукциона на специально созданной секции для птицеводческих хозяйств. Особенно для тех, кто серьезнее остальных пострадал во время карантина. Кроме того, Продкорпорация считает необходимым сформировать фуражный фонд, который бы позволил птицеводческим хозяйствам иметь постоянную возможность приобретать зерно, прогнозировать его стоимость, а также стабилизировать стоимость конечной продукции. Поскольку, считают в Продкорпорации, предсказуемая стоимость зерна и кормов будет стимулировать привлечение долгосрочных инвестиций в птицеводческую и животноводческую отрасль, а значит, способствовать их развитию в целом.
Добавим, что определенную часть зерна Продкорпорация планирует направлять еще и отечественным комбикормовым заводам, для того, чтобы расширить номенклатуру продукции в будущем для птицеводческих и животноводческих хозяйств.
Нур-Султан
|