ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Уличные правила События

Алан Байтенов
Алматы воспринимают по-разному. Все зависит от времени года и настроения, а также от команды муниципальных менеджеров, которые в этом городе в этот момент работают.
Каждая предыдущая команда именита и запоминается нам по-своему. Чем же станет интересен горожанам нынешний отряд управленцев, покажет время. Но уже сейчас понятно, что может быть довольно интересно наблюдать за ними - новая администрация строит свою работу на том, что последовательно корректирует курс своих предыдущих коллег. И как показывает мнение большинства - довольно успешно

На период работы первой алматинской городской команды менеджеров независимого Казахстана пришлось начало приватизации и открытия первых крупных частных структур. Следующая команда стала свидетелем строительного бума и, следовательно, пика стоимости городской земли со всеми вытекающими. Еще одна запоминающаяся особенность, веха развития города, - строительство транспортных развязок и попытка решения вдруг резко накопившихся транспортных проблем. Далее наступил период относительного спокойствия и создания благоприятных условий для работы бизнеса. Ну и из совсем свежего - реализовали попытку глобального решения транспортных задач города - ввод выделенных полос для транспорта, стремление закрыть улицы для автомобилистов, тем самым популяризируя общественный транспорт, увеличение доходности этого транспорта, а также строительство пеших зон и введение инструмента платных парковок в городе. Читатель, мы обращаем внимание только лишь на инфраструктурные проекты - на то, что видит и с чем взаимодействует каждый день горожанин или дорогой гость.
Не будем сейчас выделять и давать характеристику тому или иному “режиму”. Однако скажем - ни один из них не ставил во главу угла, не опирался так, чтобы по-настоящему, с привлечением работающих инструментов исследования общественного настроения, на мнение горожан по тому или иному, хотя бы даже инфраструктурному вопросу. Как в присказке: “У них был какой-то план, и они его придерживались”. При этом обо всех решениях, что важны горожанам, они узнавали из официальных средств массовой информации. Фактически нас ставили перед фактом - вводят то, организовывают это.

 

 

А теперь предыдущая команда оставила после себя довольно много нестандартных решений, которые нуждаются в срочной корректировке. И сейчас очень хорошо получается - новая городская команда, просто отменяя то, что сделала старая, проявляет заботу о нас с вами. Вернемся к тем же самым, уже набившим оскомину велодорожкам, точнее, к решению убрать часть их. Оказывается, что это сделали в рамках программы поддержки бизнеса “Алматы Бизнес-2025”. В акимате так и подчеркнули: “Помимо финансовой помощи предпринимателям оказывают помощь в логистике - инфраструктурными решениями. Так, например, изменение схемы велодорожек по улицам Байтурсынова и Кунаева отвечает логике поддержки МСБ”... Отрадно, что понимаете - раз что-то мешает, то, отменив это, вы существенно поддержите бизнес.
Логику работы новой команды, тональность общественность впитала моментально. Поэтому новому градоначальнику начали поступать предложения изменить еще кое-какие проблемные места на карте Алматы. А особо торопливые, не удержавшись, начали фантазировать на тему, что еще желательно вернуть из “старого режима”. При этом горожане восприняли эти сообщения как прощупывание ситуации, попытку, наконец, узнать общественное мнение. И даже размечтались - может, если повезет, по результатам этого сбора информации, наконец, нам разрешат ограничить доступ во дворы для чужих людей? Или найдут возможность для беспрепятственной парковки на улице Тимирязева (из-за БРТ движение идет в одну полосу, и любая остановка провоцирует затор), чтобы поддержать малый бизнес, который сконцентрирован на протяжении всей улицы, пролегающей почти через весь город. А вдруг, возможно, уберут дублирующую систему камер “Сергек” (ведь отлично справляется и АИС БДД)? Или цену на парковку снизят. Или вовсе уберут - вроде как земля общая, городская, а город этих денег почти не видит - все же частная контора, которая платит в основном налоги.
Но тут кто-то спугнул добрые, а главное - отражающие желание большинства горожан намерения. Акимат вдруг начал придерживаться такой позиции, мол, это все происки оппонентов. “Ко мне подходят некоторые журналисты, обращаются в социальных сетях. Хочу сказать, что все это чепуха. Никто не собирается повально закрывать, отменять и уничтожать. Те, кто запускает такие слухи, просто хайпуют”, - подчеркнул Бакытжан Сагинтаев, аким города Алматы.
А может, это скрытое послание? Все же у нас надежда! Ведь градоначальник не сказал, что конкретно он не собирается “повально отменять”. Считаем, что общественность, может быть, согласна и на такой расклад - пусть это будет постепенно, скажем, сроком на весь срок.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение