Как говорит Крейг Харди, менеджер по дизайну и разработке меню авиакомпании “Эйр Астана”: “Авиакомпания демонстрирует приверженность самым строгим стандартам качества и следит за современными тенденциями в сфере бортового питания. Компания стремится учесть предпочтения и вкусы всех клиентов и задать высокий стандарт культуры потребления”. И действительно, на борту авиакомпании предлагается полный ассортимент - от горячих блюд до легких закусок. Имеются сортовые вина и другие алкогольные напитки. Существует более 19 видов специального питания, отвечающего всем диетическим, религиозным и этическим требованиям, которое, правда, необходимо заказывать заранее. Бортовое питание готовят в сертифицированных цехах в каждом аэропорту вылета. Строгий контроль над качеством продуктов является основным правилом при изготовлении питания как для бизнес-, так и для эконом-класса. Обновление меню бортового питания происходит каждые 10 дней (на местных коротких рейсах), на дальних внутренних и международных рейсах - каждые 30 дней, а спиртные напитки и закуски обновляются и улучшаются постоянно. А с недавнего времени “Эйр Астана” и вовсе отказалась от замороженных продуктов и готовит горячее питание для эконом-класса только из свежих ингредиентов. На международных направлениях авиакомпания предлагает пассажирам местную кухню из той страны, откуда выполняется рейс. Например, на рейсах из Дели подается индийское блюдо “Матар Панир”, на пекинском маршруте - китайские креветки с жареной лапшой, на рейсах из Таиланда - тайский карри с красным кокосом и рисом в жасминовом соусе. |