Анна Шелепова
В минувший понедельник авиакомпания “Эйр Астана” открыла первый офис по продаже билетов. С этого момента потребители смогут покупать билеты напрямую у компании, не переплачивая авиаагентствам комиссионные
Внедрение электронных билетов авиакомпанией в рамках инновационного проекта E-BSP-Kazakhstan полностью изменило и упростило систему продажи билетов и создало возможность организации собственной сети продаж.
В новом офисе клиенты авиакомпании получат грамотную, профессиональную помощь по вопросам бронирования, продажи билетов, изменению времени, даты вылета. Самое главное - смогут покупать билеты напрямую у авиакомпании без переплат. Таким образом, открытие собственной сети офисов (касс) является большим преимуществом как для авиакомпании, так и для пассажиров.
Комментирует Питер Фостер, президент АО “Эйр Астана”: “Открытие офиса по продаже поднимет сервис авиакомпании на новую высоту. Кроме того, к услугам пассажиров круглосуточно будет работать call center.
Мы предлагаем все виды услуг: от предоставления информации о полете, регистрации в программе премирования Nomad club до поиска багажа в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами”.
По словам г-на Фостера, офис по продажам будет работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Дополнительно будет открыт офис по продаже билетов в алматинском аэропорту.
Таким образом, пассажиры смогут воспользоваться новой услугой авиакомпании как в городе, так и в самом терминале.
“В ближайшее время мы также планируем открытие офисов в Астане и Атырау, - говорит П. Фостер. - В целом, в 2009 году офисы по продажам будут функционировать во всех аэропортах Казахстана, куда “Эйр Астана” осуществляет авиаперевозки”.
Гости презентации нового офиса стали не только свидетелями торжественной церемонии разрезания ленточки, а также участниками беспроигрышной лотереи, в которой среди прочих призов были авиабилеты в Бангкок и Дубай. |