ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Тревожная кнопка События

Так называемая тревожная кнопка построена на базе российской системы “ЭРА-ГЛОНАСС” и согласно техрегламенту от 1 января 2015 года подобной аппаратурой должны быть оснащены все автомобили, выпускаемые в обращение на территории единого пространства с 1 января 2017 года
Согласно официальному сообщению “ЭВАК” будет развернута в полную силу только в 2020 году. Однако в течение всего 2017 года, а также 2018 и 2019 годов, система будет работать пусть и в обкаточном, но полностью в автоматизированном и полнофункциональном режиме. Тестовые образцы, а также автомобили, которые оснащены соответствующими системами (бортовыми терминалами), подключат к системе единой дежурно-диспетчерской службы - ЕДДС 112, что уже работает на территории всех областей Казахстана. Этапы отладки функционирования систем пройдут под патронажем Казкосмоса.
В рамках запуска программы создадут так называемого виртуального оператора сотовой связи. Напомним, что “ЭВАК” работает не только за счет технологий глобального позиционирования - связь осуществляется с помощью каналов сотовой сети. До этого же времени функции оператора возьмет действующий, что имеет наиболее большую территорию покрытия. К сожалению, в открытых источниках нет названия этой компании.
Ну и что самое главное - в течение обозначенного периода будет проводиться гармонизация с системами “ЭРА-ГЛОНАСС” (Россия), “ЭРА-РБ” (Белоруссия) и eCall (Европа). Тем самым, путешествуя на автомобиле по территории России, Белоруссии и Евросоюза, каждый из нас может рассчитывать на оперативную помощь в случае экстренных ситуаций. Как мы понимаем, в центр помощи можно будет обратиться не только в случае ДТП, но и в случае угрозы жизни в момент возможного разбойного нападения. К тому же система глобального позиционирования существенно снижает риск угона автомобиля.
Еще раз напомним, как работает “ЭВАК” в условиях дороги. К примеру, при ДТП система в автоматическом режиме отсылает координаты в специальный центр. Как говорят специалисты, “тревожная кнопка” дает больше шансов уместиться в “золотой час” (тот период, когда наиболее большие шансы на выживание). При этом с помощью систем сотовой связи отправляются точные координаты местоположения автомобиля. Работает аппаратура на базе двух стандартов глобального позиционирования ГЛОНАСС и GPS. Правда, второй, отмечают разработчики, выступает как ассистент - корректирует и уточняет координаты.
Интересно и то, за чей счет будут работать комплексы “ЭВАК”. Дело в том, что в России все расходы на строительство и обслуживание системы будут за счет федерального бюджета. По идее, у нас должна быть реализована примерно такая же схема. Однако “ЭРА-ГЛОНАСС” - это российская система и их задумка. И мы, быть может, пока просто не готовы к дополнительной статье расходов.
И еще неизвестно - будет ли функционировать эта система за счет абонентской платы. Официальные источники пока воздерживаются от комментариев по этому поводу. Специально работающих коммерческих систем в рамках “ЭВАК” - единицы. Конечно же, некоторые операторы предлагают нам оборудование с “тревожной кнопкой”, но работает оно исключительно в рамках закрытых корпоративных систем слежения за собственным транспортом и ничего общего с “ЭВАК” не имеет.
Между тем независимые эксперты предполагают - стоимость установки на автомобиль подобной системы стоит 100 тысяч тенге. Однако, учитывая, что система реально может спасти жизнь, рассмотреть установку в перспективе можно (требование не касается машин, которые уже в ходу на территории единого пространства). Особенно если твой образ жизни подразумевает автомобильные путешествия.
И еще один момент. Теперь, ради того чтобы привезти автомобиль из-за рубежа, необходимо в обязательном порядке установить подобный комплекс. В противном случае автомобиль не получится поставить на государственный учет. То есть к таможенным пошлинам, к регистрационному (первая регистрация) и утилизационному сбору прибавится еще и обязательный платеж на модуль системы “ЭВАК”. Единственный момент - пошлины, утилизационный и регистрационный сборы регламентируются государством. А вот максимальная стоимость установки системы “ЭВАК” пока не прописана ни в одном документе.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение