ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Столичные штучки События

Дорожные перспективы
Aлла Иванилова
Проблемным вопросом в Астане всегда были дороги. Сколько бы ни строили новых дорог и развязок, ситуация к лучшему не меняется. Такое чувство, что чем больше вводится заасфальтированных километров, тем больше становится машин. По подсчетам акимата, чтобы дорожная сеть не закупоривалась, в городе необходимо иметь не четыре, как сейчас, а 23 развязки

Учитывая, что через два года Астана может превратиться в город-миллионник, строительство и реконструкция автострад выходит на первый план.
В недалеком прошлом столица имела всего 400 километров асфальтированных дорог. Сегодня за год строят и ремонтируют половину этого объема. Так, ко Дню города было отремонтировано и построено 250 километров дорог, сданы в эксплуатацию два моста и столько же транспортных развязок. Однако власти не собираются останавливаться и после праздника.
Существующие сегодня в городе мосты являются звеньями транспортного узла, соединяющего между собой разные точки города. Однако судьба одного из них, прозванного в народе “горбатым”, неизвестна. Когда принималось решение перенести все рынки на загородную Софиевскую трассу, именно эта автопереправа должна была облегчить жизнь горожан. Запустить первую эстакаду предполагалось к 10-летию столицы. Но не срослось. Астанчане, порицая все на свете, едут сегодня на рынок с пересадками через весь город. Между тем городские власти решают судьбу “горбатого” моста, который начал строиться еще при Умирзаке Шукееве. Он должен был перераспределить внутригородской и внешний трафик, создав так называемый южный обход - объездной маршрут, по которому большегрузы могут курсировать с юга на север республики и обратно, не заезжая в столицу.
К сожалению, когда мост был практически готов, технический аудит выявил ряд очень серьезных просчетов проектировщиков, из-за чего эксплуатация сооружения не представлялась возможной. Было решено дорожный переход разобрать и перестроить. Строился мост за счет трансфертов республиканского бюджета.
Согласно планам развития транспортной инфраструктуры Астаны на период 2009-2011 годы, на следующий год намечено строительство четырех транспортных развязок, одного моста и 54,6 километра автомобильных дорог, в том числе 6,3 километра и трех развязок Малого кольца. Кроме того, в 2010 году планируется строительство шести транспортных развязок и 36,5 километра автомобильных дорог, в том числе 6,1 километра и пять развязок Малого кольца. А в 2011 году - строительство 31,1 километра автомобильных дорог и семи развязок, в том числе 6,6 километра и одной развязки Малого кольца, двух путепроводов и четырех автодорожных мостов.
В целях уменьшения транспортных заторов на проблемных пересечениях в центральной части города намечено строительство десяти упрощенных транспортных развязок. Вместе с этим для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения на основных магистралях города планируется строительство 25 подземных пешеходных переходов. Размах впечатляет!
Но самое главное - в течение трех лет планируется строительство первого этапа легкорельсового транспорта протяженностью 26,7 километра, который свяжет железнодорожный вокзал с новым административным центром по проспекту Сарыарка, Туран, Сыганак, далее по улице Манас и микрорайоны юго-восточной части города.
Планируется, что это будет в недалеком 2011 году.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение