ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Связной коллапс События

Юлиана Жихорь
В среду вечером Астану накрыла мобильная тишина. Социальные сети взорвались возмущенными криками и предположениями о диверсии: сотовые телефоны пользователей Kcell молчали, были “вне зоны доступа”, безуспешно искали “зону покрытия”, были “заняты”. При этом сайт самого мобильного оператора молчал: никаких сообщений о том, что же происходит, не было

Рано утром в четверг пресс-служба Kcell сообщила всем возмущенным пользователям, что сбой был технический. И произошел на коммутационном оборудовании 9 сентября в 18.28. “В 22.02 сеть Ксеll начала работать в нормальном режиме, и предоставление голосовых услуг восстановлено в полном объеме”, - говорится в ответе пресс-службы компании на возмущение клиентов.
Однако многие пользователи социальных сетей отмечали, что ни в 22.02, ни в 23 часа, ни даже утром 10 сентября мобильная связь так и не заработала. “Второй день без связи, что, там уборщица случайно сервер от сети шваброй отключила?” - возмущались казахстанцы в “Фейсбуке”. И печально шутили, что “новую аппаратуру ставят для прослушки и что-то там не фурычит...”
Было еще много шуток и про эксперимент, и про “продолжение эпопеи” в виде отключения на следующем этапе горячей воды.
А еще расстроенные астанчане (позже к ним присоединились и алматинцы, у которых также начала пропадать связь) подсчитывали свои убытки: многие полагали, что отсутствие у них связи - результат окончания денег на счетах. И забрасывали по несколько тысяч тенге оплаты за связь. “Они (Kcell. - “НП”), наверное, годовой объем прибыли сделали за один день”, - констатировали казахстанцы.
Но больше всего слов было про то, что отключение связи - это проверка реакции граждан. “У меня случился шок от отключения связи. Не представляю, что будет, когда отключат интернет”, - коротко охарактеризовал общее настроение один из пользователей ФБ.
В конце концов, не зря Ленин еще сто лет назад призывал “брать” в первую очередь телефон и телеграф.
Ну а пока Kcell продолжает извиняться перед пользователями. Генеральный директор компании Арти Отс лично принес свои извинения: “Сразу после сбоя я вместе с техническим директором персонально контролировал работу по восстановлению наших голосовых сервисов. Нормальная работа сети была восстановлена в 22.02, но наши инженеры продолжали работать всю ночь, чтобы проконтролировать, что ситуация стабилизировалась. В настоящий момент мы проводим полный анализ причины сбоя для того, чтобы не допустить его возникновения в будущем”.


Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение