ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Защитная реакция События

Алан Байтенов
Автомобили из Кыргызстана можно будет ввозить в Казахстан без оплаты таможенных пошлин с 1 января 2025 года. С этого момента этот тип товара обретает статус товара ЕАЭС. То есть получит право перемещаться по территории союза совершенно свободно. Если ввозить раньше, придется отдать разницу
        
При вступлении в ЕАЭС Кыргызстан выторговал себе некоторые исключения из общих правил экономического союза. И касались они в основном ввозных пошлин. В списке “льготных” товаров, по которым таможенные ставки работают в прежнем льготном режиме, находятся и автомобили. Тем самым все машины, что ввезены в Кыргызстан до 1 января 2025 года, не смогут “выйти” за границы этой страны. И в случае ввоза, к примеру, в Казахстан, необходимо будет оплатить разницу между льготным киргизским тарифом и единым таможенным тарифом ЕАЭС.
Это было сделано с целью защиты производителей автомобилей стран - участниц ЕАЭС. Мера, как мы понимаем, рассчитана на ограничение ввоза именно новых автомобилей из Кыргызстана. Что также в какой-то степени облегчит жизнь и официальным дилерам.
К слову, в четверг стало известно об очередном этапе поддержки представителей отечественного автопрома. Так, государство решило выделить еще 10 миллиардов тенге на программу льготного кредитования. “Мы поддерживаем наших автопроизводителей. Как известно, мы разработали и осуществили этап программы льготного кредитования на покупку автомобилей, сделанных в Казахстане. 15 миллиардов тенге было выделено на легковой транспорт. Опыт оказался положительным, и мы решили продолжить - выделить еще 10 миллиардов тенге на программу автокредитования”, - рассказал Бакытжан Сагинтаев, первый заместитель премьер министра Казахстана.
Что касается подержанных машин. Из Кыргызстана их можно завозить только в том случае, если машина “пришла” в эту страну и была “растаможена” до 1 января 2014 года. Тогда автомобиль также считается товаром ЕАЭС. Еще один ограничивающий момент - экологический стандарт Евро 4. А это машины, произведенные в России в 2010-м и позже, в ЕС и США - в 2007-м и позже, в Японии - в 2010-м и позже, в Китае - в 2012-м и позже.
К тому же, согласно условиям нашего технического регламента, автомобиль должен иметь “на борту” антиблокировочную систему, фронтальные подушки безопасности и крепления для детских сидений.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение