ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Убить рублем События

Алан Байтенов
Прогнозы экспертов, что предрекали светлое будущее отечественному автопрому, мягко говоря, не сбываются. Чуть рубль пошел вниз (на момент подготовки материала рубль стоил в среднем 2,9 тенге), как казахстанцы вновь поехали за границу. И речь, конечно же, не о культурном туризме. Тащат все - от техники до автомобилей

 

Здесь небольшая поправка - автомобили везут в первую очередь. И, как сообщают очевидцы, те, что наблюдают ситуацию с места событий, Западный Казахстан и жители Приуралья скупают все, что движется. Конечно же, если техника соответствует экологическому стандарту Евро-4. К слову, этот Евро-4 должен был играть роль своеобразного фильтра. И в какой-то мере он кстати - самый хлам все же остается у соседей. А вот конкурентное, вполне свежее, заходит к нам. Причем это конкуренты новым автомобилям среднего ценового диапазона. Все, что собирается у нас, играет на том же поле.
Одно из самых популярных направлений - Самара. Ну а дальше к нам. Как говорят специалисты, что отвечают за постановку на учет, в день приходится оформлять документы как минимум на сотню автомобилей. Да, это не сравнить с первой волной, когда ставили на учет до 200 автомобилей в день, но в очереди стоять приходится и на границе, и в “спеццонах”.
На фоне происходящего заявления некоторых экспертов о том, что казахстанскому автопрому ничего не угрожает и, мол, все, кто хотел, уже привез, выглядят несколько сомнительно. По всей видимости, так оно и продолжится в будущем - вслед за каждым падением рубля соотечественники будут вывозить все, что имеет ценность. К слову, “угроза” может исходить и со стороны новых авто. А этого вроде как не ждали. На днях стало известно, что не все российские официальные автодилеры поднимут цены ближе к осени. К примеру, некоторые “немцы” корректировать ценники на фоне девальвации пока не планируют. И это действительно популярные марки.
Напомним, что сегодня в Казахстане можно поставить на учет автомобили, соответствующие экологическому классу Евро-4. То есть произведенные в России - в 2010-м и позже, в ЕС и США - в 2007-м и позже, в Японии - в 2010-м и позже, в Китае - в 2012-м и позже.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение