ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Взгляд Сергея Козлова События

Все умеют кататься на авто, но не все умеют на нем ездить...

Бумажник как деталь автомобиля
alt
Кто бы мог подумать, что такая, казалось бы, чисто техническая норма в Законе “О дорожном движении”, касающаяся перевозки детей до 12 лет в специальных удерживающих устройствах, станет столь общественно резонансной.
За две недели с момента ввода в действие этой нормы страсти в нашем обществе накалились до такой степени, что даже депутаты парламента стали выступать за отсрочку или вовсе за отмену изменений в правила дорожного движения.
Создается впечатление, что все наши граждане передвигаются исключительно на колесах. Именно они, автолюбители или автопрофессионалы, определяют и общественное мнение, и оказывают реальное влияние на законотворчество.
Вот, например, те, кто ходит исключительно пешком и к авто никакого отношения не имеют, они такой общественной силы, конечно же, не имеют. Есть правила, согласно которым машины должны ставиться в определенном месте, ездить по определенным местам и т.д. Но и ставятся, и ездят там, где хотят поставить или проехать. Это видно, например, в Алматы.
И никто особенно, тем более в парламенте, вопрос этот не поднимает. Хотя и пройти уже по пешеходному тротуару бывает в городе отнюдь небезопасно. Но стоило ввести неудобную техническую норму для тех, кто передвигается на колесах, и уже через пару недель волна возмущения “колесников” дошла аж до высшего законодательного органа страны.
При этом депутаты мажилиса выдвинули в качестве основного аргумента в пользу отсрочки на год для новой нормы перевозки детей - что бы вы думали? Ну, конечно же, коррупцию. Мол, появился еще один способ обирания водителей на дорогах со стороны полицейских. И получается, если послушать депутатов, то любые нововведения на дорогах инициированы лишь с целью изобрести эти коррупционные поводы.
Есть еще один аргумент, который мы почерпнули из горячей дискуссии в сети: “Слушайте, во многих странах я бывал, но такой дурости, как у нас, не видел. И в США, и в Японии, в Швейцарии, Канаде (могу еще десять перечислить) возят детей без всяких тебе кресел, и ничего”.
Вот этот довод просто замечательный, можно даже сказать, краеугольный. Мы тоже можем подтвердить, что нигде такой дурости, как у нас на дорогах, не видели. Во всяком случае, если говорить о перечисленных странах и тех, которые можно отнести к категории подобных стран. Не видели такого хамства со стороны водителей, пренебрежения правилами дорожного движения, безопасностью пешеходов и пассажиров.
Потому, наверное, и не возникает необходимости ввести там, в подобных странах, всякие ограничительные нормы, чтобы хотя бы детей хоть как-то уберечь от дурости многих наших лихих “колесников”. Посмотрите статистику дорожно-транспортных происшествий. Это уже проявление не дурости, а просто безумия какого-то. Неоднократно отмечалось, что эти цифры напоминают сводки с театра военных действий.
Итоги прошедшего года сейчас только подводятся, но, если судить, например, по тем цифрам, которые есть, то можно судить об уровне культуры и ответственности тех, кто ездит по дорогам.
По данным Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры республики, за первые десять месяцев 2014 года по республике зарегистрировано 16 729 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли и ранены 23 333 человека.
При этом из 2126 погибших - 206 несовершеннолетних, а из 21 207 раненых - 3939 несовершеннолетние. В подавляющем большинстве случаев причинами ДТП стали грубые нарушения правил движения со стороны именно водителей. Повторяем, это данные только десяти месяцев.
А то, что у нас не только кресла для детей в авто, или, точнее, отсутствие таковых может стать предметом для поборов, но и очень многое иное в нашей непростой жизни, так это уже относится далеко не только к водителям и полицейским. Но детей это, наверное, касаться не должно.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение