ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Лучшие имена 2014 года События

Айгуль Жилкишина
8 декабря в Казахском государственном академическом театре оперы и балета имени Абая состоялась пятнадцатая ежегодная церемония награждения победителей фестиваля “Выбор года - Человек года” с вручением призов - почетных медалей и статуэток “Алтын Адам”. За все годы существования званием №1 в Казахстане отмечены более 300 брендов, получивших лучшую оценку отечественного потребителя

На протяжении ряда лет мы внимательно следим за награждениями этой популярной премией, так как считаем - решение жюри конкурса непредвзятое и политически не ангажированное. Для нас эта премия интересна вдвойне - конкурс проводится и среди казахстанских СМИ. Нужно отметить, что при присуждении премии учитываются результаты соцопроса населения в ключевых городах страны и многоуровневого голосования экспертов. Поэтому “Выбор года” предлагает в качестве победителя только пользующиеся спросом торговые марки, только проверенный временем товар и, конечно, популярных героев.
alt
Сергей Апарин, главный редактор “НП” и “МК в Казахстане” (“НП” девять раз удостаивалось общенациональной премии “Выбор года”), выступил в этот торжественный вечер в качестве вручающего награды. Памятные статуэтки “Алтын Адам” из его рук в номинации “Профессиональные достижения” получили преподаватель Национальной консерватории имени Курмангазы Гульнар Нурали и Гурам Михайлович Пичхадзе, заведующий кафедрой фармакологии Медицинского института имени Асфендиярова. Сергей Апарин поздравил также лауреата премии “Алтын Адам” в категории “Врач года” Тлеуберди Куандыкова, заведующего отделением реаниматологии 7-й городской больницы. Наконец, специальную премию оргкомитета “Спортсмен года” он вручил Илье Ильину, двукратному олимпийскому чемпиону.
alt
Делу время,
а потехе час
15-я церемония не стала поводом для широких празднеств. “Мы далеки от юбилейного самолюбования”, - начали модераторы фестиваля Гульмира Дайрабаева и Сергей Погосян. Следует отметить, что этот дуэт демонстрировал всем гостям на протяжении всего вечера блестящую импровизацию. Не растерялись ведущие, когда под звуки уже звучащей фонограммы не вышли певцы. Ощущая себя на сцене как дома, актер громко дал уточняющую команду: “Сначала выходят певцы, а потом включается песня”. В зале долго не смолкал одобрительный смех.
Насыщенная концертная программа предложила гостям широкую музыкальную палитру - от оперной классики до хитов мировой и отечественной эстрады. На сцене появились Нагима Ескалиева, Лаки Кесоглу, Гульнар Нургали, квартет iL Canto и певица Кира.
Премию “Общественное признание” 2014 года получили аким города Ахметжан Есимов, режиссер Ермек Турсунов и певец Лаки Кесоглу. Любимый многими поколениями артист сделал более 400 записей, вышедших тиражом более двух миллионов экземпляров - это рекорд Казахстана.
alt alt
Лауреатами премии “Алтын Адам” 2014 года на церемонии названы актриса Ирина Лебсак и радиожурналист Зира Наурызбаева, автор передач о казахской музыке. Награда ей присвоена за продвижение идеи национального самосознания.
Специальных премий оргкомитета удостоились певица Нагима Ескалиева и первый казахстанский альпинист, покоривший Эверест, Казбек Валиев. Жюри фестиваля особо отметило достижения спортсмена в патриотическом воспитании подрастающего поколения. Народная любимица Нагима, получая награду, выдохнула: “Наконец-то я дождалась такой высокой оценки. И хочу отметить, что это для меня лишь начало. Вы же видите, в какой я отличной форме”.
Вечер украсило еще одно выступление. Сценарист и режиссер Ермек Турсунов наглядно показал, за что ему полагается премия за народное признание. Будучи молодым журналистом, он получил задание написать репортаж об одном знатном чабане. Ехать нужно было далеко в горы, куда его сопровождало местное начальство. По дороге он постоянно слышал странное имя Эпезэ. Молодой специалист не решился на расспросы, так как из контекста понял, что именно так зовут местную знаменитость. Какие могут быть вопросы? Прибыв на место, Ермек увидел обычного героя труда той эпохи - в кругу семьи, на фоне юрты, с рассказом о трудоднях. А звали его Эпизод. Когда-то в тех местах велись съемки фильма, его родители постоянно слышали “снимается эпизод такой-то”. И выбор имени для новорожденного не составил труда. Сам же чабан Эпизод назвал одного их своих сыновей тоже креативно - Кадр Эпизодович. Именно в тот момент Ермек Турсунов понял, что ему не устоять перед магией кино. Так началась карьера этого выдающегося ныне режиссера.
Церемония “Выбор года” впервые проводится в декабре. И огромная искрящаяся серебром елка в золотом убранстве на сцене напомнила всем участникам вечера, что страну скоро ждут новогодние праздники. Ирина Лебсак, получая премию, признавалась: “Говорят, что счастье - это когда не надо обманывать, что тебе хорошо”. Всем нам именно такого счастья!
alt
Мы поздравляем всех, кто вошел в список награждаемых “Выбор года №1 в Казахстане” 2014 года”! В числе победителей - сеть парфюмерно-косметических магазинов премиум-класса “Французский Дом BSB”, самый популярный бренд этого сегмента в Казахстане. Сетью масс-маркет парфюмерно-косметических магазинов № 1 2014 года в Казахстане была названа Beautymania.
После вручения национальной премии с нами поделилась впечатлениями Ирина Толмачева, HR-директор “Французского Дома”.
- Кроме приятных эмоций и осознания, что это почетно, что Вы ощущали, поднимаясь на сцену за призом “Выбор года № 1 в Казахстане”?
- Чувство гордости за то, что нашу компанию оценили по достоинству, что наш торговый дом держит марку. Нужно отметить, что мы уже неоднократно получали премию “Выбор года № 1 в Казахстане”.
- Вы создаете концепцию “Все для хорошего настроения”. Как Вам удается предугадать, что будет по нраву казахстанским потребителям, а что - нет?
- Женские желания примерно всегда одинаковы. Хорошее отношение, высокое качество обслуживания, предвосхищение всех пожеланий наших клиентов - все это помогает нам достичь успеха.
- Но, кроме того, чтобы просто “исполнить мечты” покупательниц, существуют многомерные маркетинговые исследования. В том числе изменчивость вкусовых предпочтений, модных направлений, наконец, цветовых гамм.
- Все эти факторы учитываются нашими официальными дистрибьюторами, с которыми мы работаем уже не первый год. Корпорации, создающие продукцию класса “люкс”, располагают большим штатом специалистов, которые работают именно над тем, чтобы удовлетворить женский вкус. Эксперты, разрабатывающие палитру цветовых оттенков, в какой-то мере формируют вкусы и предпочтения будущего сезона.
alt
- Изучая вкус потребителей, иногда необходимо идти на шаг вперед, чтобы не отстать от новшеств изменчивого рынка косметических продуктов. Как Вам удается удерживать планку на должном уровне?

- Человек, который пришел во “Французский Дом” однажды, остается с нами навсегда. И если он пришел к нам, значит нам удалось понять его вкус. А пожелания покупательниц, побывавших у нас не один раз, мы ощущаем почти на интуитивном уровне.
- Вы полагаете, что профессионализм, доведенный до абсолюта, становится уже интуицией?
- Да, это целенаправленная работа. Мы занимаемся тщательным изучением потребительского спроса казахстанцев. За прошедшие годы сформировалась категория клиентов, которые приходят во “Французский дом” как к себе домой. Такие покупатели знают, что мы подберем для них все по вкусу, comme il faut. Мы работаем также с их друзьями, подругами, родственниками, то есть с покупателями, которые стали для нас уже близкими людьми. С другой стороны, концепция наших дистрибьюторов учитывает и прогнозирует современные течения в индустрии моды и тренды в искусстве на следующие сезоны.
alt
- Занимаетесь ли Вы воспитанием эстетического вкуса Ваших молодых покупательниц, подростков?

- “Французский Дом” уже много лет на рынке, поэтому я могу сказать, что мы вырастили уже целое поколение своих почитателей. Люди, создавшие свой стиль, пользуясь нашей продукцией, отличаются от других. Средства ухода, одежда, аксессуары - мы подбираем нашим покупателям все компоненты, создающие элегантность.
- Некоторые производители косметики практикуют шоу-представления, мастер-классы в торговых галереях для продвижения некоторых косметических брендов. Характерно ли это для сети Beautymania?
- Конечно, мы также используем различные формы продвижения нашей продукции среди потенциальных потребителей. Линейка марок Beautymania несколько отличается от линейки “Французского Дома”. Мы предлагаем широкую палитру продукции - от класса масс-маркет до нишевых брендов. Поэтому каждый покупатель может выбрать все по своему вкусу в наших магазинах.
- Ваши новогодние пожелания для читателей нашей газеты, а значит и Вашим новым потенциальным покупателям...
- Я желаю всем счастья в наступающем Новом году! Пусть роскошь войдет в Ваш дом вместе с “Французским Домом”!

alt
Национальный проект “Выбор года - Человек года” - политически и коммерчески независим в выборе своих лауреатов, так как все расходы проекта поступают от национальных спонсоров. Премия “Алтын Адам” вручается бесплатно, к ней не прилагается денежный эквивалент, но цена ее - уважение и признательность общества Казахстана.
Фестиваль “Выбор года - Человек года” проводится в пяти странах СНГ: в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане, Украине и Беларуси. Ежегодно результаты выбора подвергаются обязательному аудиту по международным стандартам. В разные годы проект успешно проходил аудит таких компаний, как KPMG, Price Waterhouse Coopers, Deloitte&Touche и BDO “Казахстанаудит”. В этом году официальным аудитором проекта стала компания Bаker Tilly Kazakhstan.
alt
Список победителей фестиваля-конкурса Выбор года № 1 в КазахстанЕ 2014 года

“Сеть парфюмерно-косметических магазинов премиум-класса № 1 2014 года в Казахстане” - “Французский Дом BSB”
“Сеть масс-маркет парфюмерно-косметических магазинов № 1 2014 года в Казахстане” - Beautymania
“Сеть магазинов электроники и бытовой техники № 1 2014 года в Казахстане” - Sulpak
“Поставщик специализированной строительной техники № 1 2014 года в Казахстане” - ТОО HYUNDAI Коммерческий центр Казахстан”
“Білім Ордасы № 1 2014 года в Казахстане” - Интеллектуальная школа Первого Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева, построенная “Строительной компанией “Базис”
“Строительная компания № 1 2014 года в Казахстане” - компания “Базис”
“Зарубежная авиакомпания № 1 2014 года в Казахстане” - ОАО АК “Трансаэро”
“Сеть АЗС № 1 2014 года в Казахстане” - “КазМунайГаз”
“Топливо № 1 2014 года в Казахстане” - “ КазМунайГаз”
“Компания по внедрению экологических технологий в области переработки нефтяных шламов и эмульсий № 1 2014 года в Казахстане” - компания “Мунай-Экология”
“Жилой комплекс бизнес-класса № 1 2014 года в Казахстане” - ЖК “Шахристан”
“Бизнес-Гран-при № 1. Динамика роста 2014 года в Казахстане” - компания Global
“Интернет-решения для дома и офиса № 1 2014 года в Казахстане” - TP Link
“Сеть салонов света № 1 2014 года в Казахстане” - Line
“Торгово-розничная сеть № 1 2014 года в Казахстане” - Magnumcash&cary
“Декоративная косметика прямых продаж № 1 2014 года в Казахстане” - Oriflame
“Косметическая компания прямых продаж № 1 2014 года в Казахстане” - Oriflame
“Влажные гигиенические салфетки № 1 2014 года в Казахстане” - Smile
“Бумажные кухонные полотенца № 1 2014 года в Казахстане” - Selpak (“Ипек Кагыт Казахстан”)
Водка премиум-класса (отеч.) № 1 2014 года в Казахстане - “ Хаома оригинальная” (“Кокшетауские минеральные воды”)
“Народная водка (отечественная) № 1 2014 года в Казахстане - “Хаома голд” (“Кокшетауские минеральные воды”)
“Производитель алкогольной продукции № 1 2014 года в Казахстане” - АО “Кокшетауские минеральные воды”
“Программа по контролю и снижению веса № 1 2014 года в Казахстане” - Herbalife
“Сеть кафе быстрого питания № 1 2014 года в Казахстане” - KFC
“ПВХ-подоконники отечественного производства № 1 2014 года в Казахстане” - Homeline (ПК “Вектор”)
Спец. премия бизнес-Гран-при № 1 “Агентство по изданию годовых отчетов” - Национальное брендинговое агентство “Казахстаника”
“Телеканал № 1 2014 года в Казахстане” - ТК КТК
Специальная премия бизнес-Гран-при № 1 за вклад в освещение социальной и культурной сферы, неизменный профессионализм и высокий творческий уровень - Radio NS
alt
Лауреаты премии “Алтын Адам”
2014 года
“Врач” - Куандыков Тлеуберди Кенесбаевич
“Деятель науки” - Сатубалдин Сагындык Сатубалдинович
“Радиожурналист” - Наурызбаева Зира
“Актриса” - Ирина Лебсак
Специальная премия оргкомитета “Спортсмен” - Илья Ильин
Специальная премия оргкомитета “Народная любовь и творческие достижения” - Нагима Ескалиева
Специальная премия оргкомитета “За продвижение международного имиджа Казахстана” - Дмитрий Петрухин
Специальная премия оргкомитета “Восходящая звезда” - квартет IL CANTO
Специальная премия оргкомитета “Патриотическая позиция” - Казбек Валиев
alt
Лауреаты премии “Общественное признание” 2014 года

“Национальное признание - профессиональные достижения” - Есимов Ахметжан Смагулович
“Национальное признание - общественный деятель” - Артур Платонов
“Национальное признание - достижение” - Арман Шураев
“Национальное признание” - Лаки Кесоглу
“Профессиональные достижения” - Пичхадзе Гурам Михайлович
“Национальное признание” - Ермек Турсунов
“Профессиональные достижения” - Государственное управление “Центр медицины катастроф” РК
“Профессиональные достижения” - Гульнар Нургали

Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение