ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Энергичные новости События

Алан Байтенов
Бренды ТРК “SHAHAR” - “Energy FM” и “HIT TV” - в последнее время претерпели существенные качественные изменения. В первую очередь, по словам самих представителей ТРК, это связано с приходом новой команды на телеканал, которая по-новому взглянула на прежнюю стратегию. Теперь “HIT TV” увеличил свою сеть вещания в два раза и взял на себя миссию стать платформой для отечественного шоу-бизнеса. Не отстает в революционности идей и радиостанция “Energy FM”. Она ломает стереотипы: теперь уникальная станция, чье основное направление - клубная музыка и гламур, запускает 7 раз в сутки в эфир деловые новости “Деньги вперед”


Согласно принятому регламенту, выпуск длится 7-10 минут. 10-минутка подытоживает все самые интересные новости дня. Кстати, выпуск программы организован следующим образом: 7.30, 8.30, 9.30, 13.30, 17.30, 18.30 и 19.30. Через такую плотную сетку вещания не проскользнет ни один, например, из 500 тысяч автолюбителей и приверженцев радиостанции.
Такой частоте передачи самой свежей деловой информации позавидует любая отечественная радиостанция. Традиционно выпуски новостей на радио ограничиваются сухой трансляцией предоставленных информационными агентствами сводок, которые выходят в эфир только с обыкновенной адаптацией текста. Здесь же на выпуск трудится специально созданная для этого редакция. Так, по словам президента медиа-холдинга “SHAHAR” Куата Домбая, был набран штат самых передовых специалистов. Именно они проверяют всю информацию на достоверность, а также готовят живые интервью и комментарии экспертов. По мнению Дениса Кривошеева, продюсера программы “Деньги вперед”, сейчас современному радио с их новостными блоками не хватает именно такого, более основательного подхода.
Еще одной особенностью “Деньги вперед”, по словам Бекжана Идрисова, главного редактора программы, является совершенно бесплатное упоминание компании-ньюсмейкера в эфире.
“Например, за то, чтобы в газете или на ТВ в титрах показали название компании, сотрудник которой дает интервью, компания должна заплатить деньги. Считается, что это реклама. Хотя мировая практика PR этого вообще не предполагает”, - считает Бекжан Идрисов. Отчего, если компания отказывается платить, материал выходит без указания источника информации. Что в первую очередь сказывается на доверии радиослушателя к анонимному источнику.
Что же касается “HIT TV”, не менее известного бренда Медиа-холдинга “SHAHAR”, его стратегия также претерпела существенные изменения. Поклонники канала заметили, как совсем недавно он подвергся ребрендингу и был полностью обновлен контент. В ближайших целях канала - стать базисом отечественного шоу-бизнеса. Для достижения этой амбициозной цели у команды канала есть своя программа. Главное - предоставить казахстанским звездам больше эфирного времени. По словам Куата Домбая, телеканал даже готов транслировать клипы казахстанских звезд на бесплатной основе, но только в том случае, если они будут отвечать новым, более высоким техническим требованиям “HIT TV”.
А для того чтобы уровень передачи сигнала соответствовал масштабности новых задумок, был проведен технический апгрейд. Благодаря которому территория вещания “HIT TV” увеличилась в два раза. Если же сказать техническим языком, увеличена мощность основного передатчика до двух киловатт, который теперь вещает на 70 километров вокруг себя (то есть эфирный прием “HIT TV” должен охватывать аудиторию примерно в 1,8-2 миллиона человек). Также благодаря увеличению мощности передатчика улучшен сигнал во всех точках города Алматы и обеспечен уверенным приемом пригород. Теперь смотреть “HIT TV” могут города Капшагай, Узынагаш, Каскелен и Талгар. Причем во всех перечисленных точках принимаемый сигнал имеет звуковое стереосопровождение. Все это благодаря тому, что “HIT TV” первым в Казахстане перешел на формат “NICAM STEREO”. По словам технического директора ТРК “SHAHAR” Сергея Хатимуллина, теперь во всей зоне покрытия сигнала, если у вас есть современный телевизор с возможностью воспроизводить стерео, вы сможете получить качество, очень близкое к звуку, записанному на DVD.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение