ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Взгляд Сергея Козлова События

“Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”.
Иоанн

Летайте самолетами...
alt
Опубликованный на этой неделе предварительный доклад Совета безопасности Голландии о катастрофе малайзийского “Боинга” в июле этого года на Украине стал очередной вехой в глобальной кампании лжи и клеветы, развернутой вокруг этой трагедии. Подробности доклада каждый может найти в сети. Главный вывод абсолютно всех экспертов, которые его прочли: это предельно пустой документ, который и документом-то назвать нельзя. Это отписка, профанация самого понятия “расследование”.
Причиной гибели авиалайнера в этом докладе названо “проникновение в него множества высокоэнергетических объектов”. Что это за объекты? Да что угодно. И поражающие элементы ракеты “земля-воздух”, или ракеты “воздух-воздух”, или вовсе не ракеты, а снаряды скорострельной авиапушки, или, скажем, метеориты - они тоже на языке экспертов обозначаются как объекты, обладающие на определенный момент высокой энергией.
То есть каждый волен вкладывать в это словосочетание свой смысл. И уже вкладывают. Например, в этом, с позволения сказать, докладе даже не употреблено слово “ракета”, однако буквально вся бесчисленная армия лжи и клеветы во главе с так называемыми “мировыми СМИ” уже третий день массированно утюжит Запад и остальной мир, употребляющий их информацию, о том, что авторы доклада якобы полностью подтвердили версию о ракете “земля-воздух”. Более того, о ракете “Бук”.
И еще якобы комиссия “подтвердила”, что эта ракета была запущена с территории, которую на момент крушения контролировали повстанцы Донецкой республики. А где это сказано в голландском докладе? А нигде. Там вообще нет даже намека на это. Почитайте его сами, если хотите.
Но, повторяем, вот уже третий день все западные телеканалы и прочие информационные источники, плюс бесчисленная армия блогеров, либеральных авторов и пропагандистов в десятках стран мира (в том числе и у нас) “утрамбовывают” мозги миллионов и общественное мнение везде, где только могут, именно этой абсолютно лживой версией.
Почему же лживой, спросите вы? Да потому, что нет абсолютно ни одного заслуживающего внимания ее подтверждения. Ни одного. И уж конечно, если бы было хоть одно - оно было бы отражено даже в этом докладе. Но подтверждений нет. Есть только бесчисленные фальшивки вроде утверждения шефа Службы безопасности Украины Наливайченко о задержании “двух корректировщиков огня из России”. Это, напомним, для установки “Бук” корректировщики.
Напомним, что лайнер упал 17 июля. Согласно всем нормам расследования подобных происшествий мир должен был узнать хотя бы часть правды спустя не полтора месяца, а, как минимум, месяц. Но голландские “эксперты”, как будто издеваясь над этими ожиданиями, выдают нечто, содержащее уже давно известное и доказанное, не удосужившись даже пояснить, например, почему лайнер сменил курс незадолго до катастрофы? Из доклада следует, что самовольно (?!).
Как это понимать? Это что, ясно из расшифровки переговоров днепропетровских диспетчеров с пилотами? Никто так ничего и не понял. А почему в таком случае диспетчеры не выяснили в ходе полета - почему экипаж принял такое самовольное решение? И вообще, специалисты в области гражданской авиации в один голос утверждают, что подобное вообще невозможно, экипаж не волен самостоятельно, даже без согласования с диспетчерами, принимать такие решения.
Но в докладе об этом ни слова. Хотя запись бортовых самописцев “тщательно расшифровывали полтора месяца”. Может, не только расшифровывали, но и редактировали, подчищали, подрезали?
Может возникнуть вопрос: а что мы так пристально следим за этим расследованием? Отвечаем: потому что оно касается каждого из нас и из вас.
Вы садитесь в самолет и, естественно, доверяете тем, кто вас на нем повезет. И пилотам, и диспетчерам, и тем, кто этот полет организовывает. А уже есть некие персонажи, о существовании которых вы и не подозреваете, но которые, не приведи господи, уже решили судьбу и этого лайнера, и вашу тоже. И лайнер им нужен для осуществления определенной геополитической акции. А на вашу жизнь им абсолютно наплевать. И на жизни ваших родных и близких.
Как это было 1 сентября 1983 года с южнокорейским “Боингом”, запущенным над территорией СССР, или с иранским самолетом, сбитым в 1988 году над Персидским заливом.
Сегодняшняя битва между теми, кто хочет узнать правду и наказать истинных преступников, и теми, кто этих подонков покрывает - это битва за жизнь каждого из нас. Это не преувеличение. Правда о гибели малайзийского “Боинга” должна быть узнана всем миром. Иначе те, кто готовит подобные преступления, будут безнаказанно и без страха осуществлять их и впредь. Но пока что эту правду пытаются скрыть, заболтать, утопить в океане лжи. Игнорируя при этом совершенно очевидные факты и просто истину.
Хотим, кстати, напомнить и нашим, доморощенным либеральным пропагандистам: утаивание правды и покрывание преступников подразумевают причастность к преступлению.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение