|
Почему в Америке не может быть “цветной революции”?
Там нет американского посольства
Разрешение на правду
Когда в соседней России приняли закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних, это вызвало высокую и широкую волну критики и протестов со стороны всего “цивилизованного мира”. Мы взяли этот мир в кавычки лишь потому, что он сам себя так называет, стараясь, наверное, подчеркнуть, что весь остальной мир цивилизован куда менее.
В самой России против данного закона были различные акции, в том числе открытое письмо главе этого государства, которое подписали 217 писателей. В письме Россию сравнили с нацистской Германией, где людей с разными нетрадиционными проявлениями сажали в концлагеря и всячески преследовали.
Но как-то неровно получается. Вот в Киеве пришла новая власть - после революции на майдане. Эту власть горячо поддерживают некоторые персоналии и у нас, и в России. А также почти весь “цивилизованный мир”. В частности, большинство из тех писателей (наверное, их можно назвать российскими, раз они там живут), которые подписали открытое письмо про гомосексуализм.
Это, конечно, их, писательское, дело, кого поддерживать и что писать, а также где жить и какую страну считать похожей на нацистскую Германию. Но вот эта новая - как говорят писатели - демократическая украинская власть первым делом взялась за что? За то взялась, чтобы разрешить пропаганду нацизма.
Украина - это страна, по которой нацизм прошелся каленым железным катком так, что, казалось бы, сама земля должна содрогаться от одного этого слова. Но вот пришла демократическая майдановская власть и - повторяем - первым делом озаботилась отменой законодательства, предусматривающего наказание за пропаганду нацизма и отрицание его преступлений.
Нет, не ситуацией с экономикой и не развалом страны, не разоружением вооруженных групп и не созданием гражданского мира. Она почему-то очень, оказывается, была подавлена тем, что власть прежняя пропаганду нацизма преследовала. Можно по-разному относиться к майдану и к майдановской власти, но вот те, кто ей симпатизирует, могут они объяснить, почему эту власть заботит именно это? И в первую очередь заботит?
И еще. А почему молчат свободолюбивые писатели? Они же так не любят нацистскую Германию, что сравнение с ней для этих честных и смелых людей является самым что ни на есть хлестким оскорблением. Вот, например, Россия, где, по мнению писателей, гомосексуалистов вот-вот начнут отлавливать повсюду и сажать в концентрационные лагеря, она очень и очень, как указывают негодующие писатели, на эту отвратительную страну похожа. А вот власть майдановская - она демократическая и избрана народом, стремящимся в Европу. И ни чуточки не смахивает на власть нацистскую.
Наверное, честные и смелые писатели поджидают - а вдруг демократическая майдановская власть закон-то о запрете пропаганды отменит, а вот гомосексуалистов трогать не будет. И это уже будет вроде как бы и ничего. Вполне по-демократически.
Впрочем, даже если трогать и будут, в смысле отлавливать и все же куда-то сажать, то и в этом случае майдановцы в глазах честных и смелых писателей останутся наверняка демократическими и правильными. Потому что им, писателям, так сказали в странах “цивилизованного мира”, а с ним, с этим миром, “спорит только больной”, как поется в песне Гребенщикова. И теперь честные и смелые писатели твердо знают - кого нужно сравнивать с нацистской Германией, а кого - считать борцами за европейские ценности. |