|
Люди не врут, это правда меняется
Есть такой город Гаага
Февраль выдался нынче холодным. В смысле погоды. И горячим, если говорить обо всем остальном. В феврале нам вновь напомнили о том, что “экономика первична, а политика - потом”. Кайрат Нематович Келимбетов напомнил.
Потом последовала “банковская паника”, устроенная, если верить нашим полицейским, неким бывшим финансовым служащим с помощью мобильного телефона. Ему, бывшему служащему, почему-то поверили. А вот служащим действующим, которые всячески поверивших успокаивали - не очень.
В феврале нам в течение двух недель пытались внушить то же самое, когда мы так ждали наших медалей на Олимпиаде. Мол, спорт вне политики. А в Сочи между тем скрупулезно каждый день все только и делали, что считали - кто сколько взял медалей и кто кого обходит в так называемом неофициальном медальном зачете? А хозяйка Олимпиады после завершения Игр громко и гордо заявила о своей невиданной доселе победе. Наверное, речь о победе спортивной, и именно ради нее страна-организатор “прикупала” к Играм чемпионов за рубежом.
В феврале взорвался киевский майдан и привел к смене власти в Украине. Все забыли и про Сирию, и про Иран с Ираком, и про Турцию. Все взоры направлены теперь туда - на Украину и на Крым. А тут и наш земляк Вольфыч тут как тут. Он всегда тут как тут. Вы не заметили? Ну а наши доморощенные публикаторы фактически его провокацию распространили уже в форме некоего всенародного возмущения. Над клоунами, в том числе политическими, смеяться надо, а не ноты в министерства посылать по поводу их эскапад.
Ну и, наконец, в феврале же было предложено переименовать страну. Один из немногих информационных позитивов...
В общем, месяц выдался что надо. Не соскучишься, не отвлечешься, не забудешься. И если кто-нибудь из нас все еще полагает, что и майдан, и спортивные игрища, и дальнейшие усилия в сфере “первичности экономики” - это где-то “там”, далеко-далеко, то он, этот кто-то из нас, пока что очень приятный человек, которого не стоит будить. Пусть отдыхает.
Есть такой город Гаага. А в нем довольно привлекательного вида здание под названием Дворец мира. На экскурсию туда ходить очень даже интересно. А вот в качестве одного из “клиентов” этого дворца лучше туда не попадать. Ибо заседает во Дворце мира Международный трибунал, который судит разных там проштрафившихся политиков. Это необязательно политик плохой или непременно априори преступник. Просто туда попадают те, кто ранее считал себя законным и выполняющим свои обязанности, а вот кто-то полагал, что это не так. И вот, чтобы разрешить это противоречие, учредили этот Международный трибунал, который почему-то больше полагается на мнение вторых, нежели первых.
Буквально все судимые во Дворце мира были уверены в том, что они никогда в это здание не войдут в качестве подсудимых и на соответствующую скамью не сядут. И, оказавшись на ней, недоумевали и негодовали. А их между тем судили и приговаривали к срокам немалым. Но сроки в данном случае были уже не важны - главная цель в том, чтобы усадить на скамью позора. Чтобы ни у кого в мире не оставалось сомнений - кто может попасть на эту скамью и кто может на нее усадить. Кто в этой жизни первый, а кто - уже не первый.
Вот и после майдана почему-то сразу заговорили о Гааге. Нет, не о том, что страна в бедственном экономическом положении и скоро ей нечем будет платить по обязательствам, а также негде будет взять деньги на зарплаты и пенсии, - а о Гааге.
Так что февраль месяц нам запомнится надолго. Несмотря на то, что он в году самый короткий. Не успеешь оглянуться, а его уже и нет. |