ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Банк, которому я доверяю События

Ботагоз Сейдахметова
В прошлый четверг экономическим журналистам удалось в неформальной обстановке пообщаться с топ-менеджерами “Нурбанка” во время бизнес-ланча, организованного банком в честь получения сразу трех престижных наград. На деле этот праздничный повод дал возможность обсудить с банкирами массу прочих вопросов. В частности, в ходе беседы нам рассказали о потребительском кредитовании, набирающем популярность не только у городских жителей. В этом году “Нурбанк” запустил новый продукт для своих клиентов - товарный кредит

Награды
По словам наших собеседников, “Нурбанк” стал лауреатом I Международного конкурса “Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг-2013” в номинации “Лучший потребительский кредит”. Кроме того, на I Международном конкурсе “Лидер в сфере PR-технологий и маркетинга-2013” “Нурбанк” был признан лучшим сразу в двух номинациях: “Лучшая креативная реклама” и “За активное сотрудничество со средствами массовой информации”.
Хочу отметить, что конкурс “Лидер в сфере PR-технологий и маркетинга-2013” проводился среди PR-служб банков, страховых компаний и других финансовых структур, осуществляющих свою деятельность в Украине, СНГ, Балтии, Грузии, а потому быть лучшим среди лучших - это на самом деле большое событие и для самого банка, и для его клиентов.
Напомню, что в рекламных роликах банка принял участие популярный российский актер Иван Охлобыстин, которого казахстанский зритель полюбил за участие в остроумном сериале о жизни врачей “Интерны”. Портреты “лучшего врача” сопровождают клиентов “Нурбанка”, особенно тех, кто решил взять потребительский кредит.
По мнению экспертов, рекламные ролики банка соответствуют главным критериям, а именно: информативность, креативная идея, дизайн, соответствие требованиям видеорекламы, оценка глазами потребителя.
“Получение сразу трех наград стало для нас неожиданностью. Мы рады, что наши труды оценены по достоинству. Пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить журналистов за их нелегкий труд. В свою очередь, “Нурбанк”, придерживающийся принципа прозрачности своей деятельности, всегда открыт для любых контактов со средствами массовой информации”, - сказал председатель правления АО “Нурбанк” Кантар Орынбаев.
Между тем напомню, в июне этого года “Нурбанк” победил в номинации “За лучшие благотворительные проекты” по результатам конкурса “Банк, которому доверяют-2013”.

alt
Товарный кредит

По словам банкиров, с начала этого, 2013 года “Нурбанк” стал более активно выходить на рынок потребительского кредитования. Проще говоря, создавать услуги для физических лиц - представителей среднего класса, которые хотят жить хорошо сегодня и сейчас. Потребительский кредит - это способ купить самый необходимый в быту товар - холодильники, телевизоры, микроволновки, компьютеры и прочее, не дожидаясь нескольких зарплат. А потому с начала этого года эксперты банка зафиксировали впечатляющие темпы роста экпресс-кредитов.
В частности, по словам Кантара Орынбаева, если на начало года объем продаж по товарному кредиту в банке составил 6 миллионов тенге, то уже в сентябре банк выдал таких займов на 1 миллиард тенге с учетом погашений.
“Нурбанк” и в дальнейшем планирует наращивать свой розничный портфель за счет потребительских ссуд, уточнили банкиры.
“Нурбанк” создал по всему Казахстану 250 рабочих мест в сети магазинов бытовой и компьютерной техники для работы с клиентами, желающими приобрести товар в кредит. В частности, такие кредиты вы можете оформить в сети магазинов Sulpak. Банкиры обещают, что будут расширять сеть магазинов, где возможно будет оформить товарный кредит от “Нурбанка”.
Механизм получения такого кредита очень прост: достаточно иметь удостоверение личности гражданина РК, знать свой ИИН, вы должны быть старше 18 лет и иметь стабильный доход. При этом, что особенно важно знать всем, кто берет, потребительский кредит - это выгодно.
По словам наших собеседников, если раньше такой кредит могли получить только городские жители, теперь эта услуга банка доступна и для жителей сельской местности, для иногородних и для частных предпринимателей.
Банкиры отметили также и такие преимущества потребительского кредита, как низкие процентные ставки, возможность оформить покупку товара в рассрочку.
Между тем помимо кредитов на приобретение товаров клиенты “Нурбанка” могут оформить кредиты на приобретение жилья под залог приобретаемой или имеющейся недвижимости, нового легкового автомобиля через автосалон, а также на ремонт, покупку мебели, оплату обучения, путешествий и прочего под залог недвижимости или без него.

И еще
“Нурбанк” предлагает очень выгодную услугу смс-оповещений - вы платите всего 200 тенге в месяц за любое количество операций с вашей карточкой. Кроме того, вы можете быть спокойны, пользуясь своей платежной картой за границей - “Нурбанк” следит за тем, чтобы вы не попали в сети аферистов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение