ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Сольный проезд События

Известный казахстанский мотопутешественник Дмитрий Петрухин в эти дни с сопровождающей его небольшой командой колесит по дорогам Южной Америки и периодически выходит на связь с редакцией. Очередные новости в этот раз повествуют о рекордно быстром пересечении трех стран: в седле мотоцикла байкер преодолел расстояние, превышающее тысячу миль, за сутки

Бразильские байкеры предостерегли Дмитрия Ивановича: оказавшись в Парагвае, они предпочтут вернуться в Бразилию, сделав крюк в полтысячи километров, лишь бы не ехать в Уругвай напрямую - через Аргентину.
- Я же поступил наоборот, так уж я устроен! - разъясняет Петрухин. Если навигатор показывает короткую дорогу, значит, следовать нужно именно по ней. Поехал, и только километров через сто понял, почему бразильцы не предпочитают этот маршрут...
- Вам было бы интересно пройти границу из Парагвая в Аргентину? Мне тоже! - защищает свой выбор казахстанец.
Прямо на границе девчонка, торгующая мелочевкой, подарила нашему байкеру наклейку парагвайского футбольного клуба “Олимпия” и сразу же наклеила ее на мотоцикл. В ответ, понятно, получила наклейку с символикой Казахстана. Оформили документы, наставили штампов, где только можно, и впустили в Аргентину! И тут, по его словам, началось:
- Сначала останавливает для проверки миграционная полиция, километров через 20 - таможенники, потом - обычная полиция. И так на протяжении трехсот километров! Потом 300 километров затишья, следующие 300 километров - очередное потрошение! С трудом сдерживался...
Дело, оказалось, в той самой наклейке “Олимпии”! Слишком ревниво относятся аргентинцы к болельщикам чужих команд, все время спрашивают: “Болеешь за них, да?”.
- А мне все равно, - объясняет байкер. - Если честно, меня больше привлекает аргентинский футбол времен Пассареллы, Кемпеса, Марадоны...
Аргентина показалась ему страной не просто большой. Огромной!
- Здесь, как и в Казахстане, можно проехать сотню километров и не увидеть ни одного жилища. Да и природа очень похожа. Эти 900 километров я проскочил за два дня, так как ехать ночью слишком рискованно. Сначала переночевал в городе Формоса. Заправился, вооружился аргентинскими песо (впрочем, переживал я зря, здесь берут любую валюту) - и в путь! Трасса экстремальная. Вот почему она столь не любима туристами и бразильскими дальнобойщиками! Зато на ней чувствуешь себя “королем дороги”: катишь себе один - никто не мешает, не поджимает. Можно думать о высоком...
Ночью на электронную почту пришло письмо из США. Спрашивают, куда выслать медаль-титул Iron Butt (“Железная задница”) за выполненный мной в прошлом году байкерский норматив - 1000 миль за сутки. Уже в третий раз ее получаю. Рецидивист!
- Все время хотелось похвастаться тем, что двигаюсь по теплым странам, когда дома, в Казахстане, зима, - говорит Петрухин. - А сейчас все наоборот: дома еще тепло, а я двигаюсь в зиму. Всегда ошибочно считал, что в Южной Америке не бывает холодов. Почувствовал это, когда, проснувшись рано утром, высунул голову из палатки. Пришлось закрыться и дождаться, пока выйдет солнце. Утренний моцион: обмыться по пояс холодной водой (если есть речка, то и нырнуть), чтобы окончательно проснуться, взбодриться и со свежей головой выйти на маршрут. А вначале, в 2004 году, трудно было привыкнуть к этой процедуре. Моих домашних, правда, до сих пор шокирует, когда я прыгаю в холодный бассейн. Ведь не в кругосветке же! Что им скажешь? Привычка.
alt
Запомнилась ему от этого тысячемильного рейда одна встреча почти у границы с Парагваем, в городе Конкордия:
- Проехал Аргентину по пустынной дороге как дальнобойщик с грузом. На заправке познакомился с сеньорой Карро, старушкой лет семидесяти, которая живет у заправки и любит посидеть в придорожном кафе за кофе с сэндвичами. Нужно было видеть, как обрадовалась она нашей встрече - словно байкерша со стажем (а может, это действительно так?!). Заставила меня посидеть с ней, выпить кофе. Я ей подарил один из сувениров. Видно, что сеньоре Карро интересна такая жизнь, когда можно видеть гаучос, местных ковбоев на самых разных “железных конях”, и даже общаться с ними. Она привела свою подругу, которая на десяток лет моложе, зато весом никак не меньше полутора центнеров. И они устроили фотосессию с моим мотоциклом, снимая на сотовые телефоны. Народ вокруг ликовал, а мне подумалось, что такие встречи запоминаются лучше, чем подготовленные заранее...
Вот и граница! Транспорта здесь мало. Похоже, что таможенники с водителями хорошо знают друг друга, поэтому все проходит быстро. Даже ко мне особое отношение: если и были какие-то нарушения, внимания на это не обращают. Главное, чтобы я был адекватным, а мотоцикл - технически исправным. Вообще к иностранцам-путешественникам здесь относятся благосклонно. Еще заметил такую вещь: граница одна, и пограничники с таможенниками обеих стран сидят в одном здании, так что и бегать никуда не нужно. Салам, Уругвай! Граница не на замке!
Продолжение следует...
На связи с байкером был Константин Маскаев

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение