ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Балхашская “стрела” События

Константин Маскаев
Работы по строительству высокоскоростной железной дороги, которая соединит Астану и Алматы по наиболее короткому маршруту, планируют начать в июле этого года. Об этом предварительно сообщил в переписке с редакцией сотрудник пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций

Как и планировалось ранее, завершение строительства наметили на 2017 год. Новый железнодорожный маршрут проляжет почти по прямой линии, для чего предстоит решить задачу пересечения значительной водной преграды - озера Балхаш и прибрежных участков, что делает проект особенным и уникальным для Казахстана.
Уже известно, что расчетная протяженность новой железной дороги с учетом моста через озеро Балхаш составляет 1011 километров. Маршрут расположится в границах трех областей: Акмолинской, Карагандинской и Алматинской.
Ожидается, что время следования высокоскоростных поездов между городами Астана и Алматы составит около 5 часов. Для сравнения: сегодня скоростной поезд “Тулпар” (Тальго) преодолевает путь между двух столиц за 12,5 часа. Правда, и пролегает он по привычному маршруту, который используют и традиционные поезда - через станцию Шу, что значительно удлиняет дорогу.
Строительство новой железнодорожной магистрали планируют в соответствии с поручением, озвученным главой государства на расширенном заседании правительства 23 января 2013 года.
Сегодня в рамках проекта корректируется технико-экономическое обоснование. Ориентировочная стоимость проекта составляет 1,125 триллиона тенге. Окончательную стоимость работ, а также источники финансирования, как ожидается, определят в мае 2013 года по итогам завершения корректировки ТЭО и заключения государственной экспертизы.
Планируют, что оператором проекта станет АО “НК “ћазаћстан Темiр Жолы”. Соответствующее решение правительства Республики Казахстан уже подготовили, оно проходит процедуру согласования с государственными органами.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение