|
Наталия Цой
Наконец весна полностью вступила в свои права, а это значит, что пришла пора менять не только гардероб, но и провести ревизию на полке с косметикой и ароматами. Ведь может измениться не только размер талии (надеемся, в лучшую сторону), но и вкусы. А уж о трендах прошлого сезона и говорить нечего, они однозначно должны уступить место новинкам
Самым лучшим помощником в решении этого непростого вопроса был и остается лучший друг модников и модниц - Французский дом. Тем более, что местонахождение филиала этого известного магазина как нельзя располагает к его посещению - он находится в самом центре золотого квадрата Алматы, рядом с любимым горожанами “Столичным”. А профессиональные консультанты с удовольствием познакомят вас со всеми новинками этого года.
Итак, какие же необыкновенные встречи вас ждут? Начнем с Hugo Boss Nuit pour Femme. Немецкий дом моды Hugo Boss представил новый женский аромат, источником вдохновения для которого послужило легендарное черное платье. По словам создателей, новая композиция позволит женщине обрести уверенность и завершить свой вечерний образ перед выходом в свет.
Женщина Boss очень целеустремленная, амбициозная, она смело идет за своей мечтой. При этом ей удается соблюдать уникальное равновесие между силой и женственностью. Этот аромат определенно предмет женского гардероба. И, бесспорно, необходимое дополнение любого наряда, его последний штрих.
Еще один сюрприз, который и порадует, и удивит. Это Super Aqua-Serum Light от Guerlain, который обладает всей силой действия активных компонентов сыворотки, заключенных в небывало легкую текстуру. Свежая, матовая, легкая и ультрапроникающая, она дарит коже новое, небывалое удовольствие, особенно ценное в условиях жаркого климата, и идеально подходит для нормальной и комбинированной кожи.
Изначально плотная, точно дозируемая текстура легко и равномерно распределяется, скользя по коже и наделяя ее восхитительным ощущением свежести и комфорта. Нанесенный слой, более проникающий и легкий по сравнению с “классической” сывороткой, отличается одновременно стойкостью и неосязаемостью, без малейшего жирного и липкого эффекта. Свежая, чистая, бархатистая кожа переполняется ощущением восхитительного комфорта.
Конечно же, мы не забыли и о мужчинах. Gentlemen Only от Givenchy - классический мужской парфюм 2013 года в формате туалетной воды, фланкер, созданный как дань уважения к классическому аромату Дома - Gentlemen Only (1974), который когда-то совершил революцию в мире мужских духов, представив на суд публики сильные и интенсивные древесные ноты вместо традиционных фужерных и цитрусовых.
Сегодня это эталон мужского классического аромата. В парфюмерной композиции древесное звучание получило новые оригинальные компоненты, которые заставят классический аромат засиять новыми современными искорками.
Мы рассказали только о некоторых новинках, на самом деле ассортимент настолько богат, что лучше познакомиться с ним лично. Но так как все мы люди своих привычек и привязанностей, то дальше речь пойдет о полюбившихся продуктах, отказываться от которых никто из нас не собирается.
Например, BB-крем Diorskin Nude от Dior. Он демонстрирует невероятные свойства, объединяя пять действий в одном продукте. Благодаря идеальному сочетанию декоративного и лечебного эффектов кожа лица вновь обретает свою первозданную свежесть. В чем же секрет этого средства? В его двойной инновационности.
Что касается декоративных свойств, прозрачный розовый пигмент Rosy GlowTM дает свежее сияние (неуловимо розовый оттенок освежает и улучшает кожу лица любого тона), невидимую коррекцию (ложась на кожу легкой прозрачной вуалью, он скрывает малейшие недостатки), гарантирует легкое увлажнение, мгновенно улучшает и разглаживает текстуру кожи, а также обеспечивает ежедневную защиту кожи от агрессивного воздействия окружающей среды, обладая усиленным фактором защиты SPF 10.
Кстати, BB-крем Diorskin Nude представлен в четырех нежных оттенках, обеспечивающих естественное полупрозрачное покрытие - от розового до персикового, что дает возможность предельно точно подобрать средство для любого тона кожи лица. Но как выбрать оттенок, соответствующий тону вашей кожи? Вот где не обойтись без помощи консультантов.
Bleu de Chanel - это ода мужчине. Для тех, кто еще не знаком с этим парфюмом или только присматривается к нему, представляем аромат в трех актах, написанный эксклюзивным парфюмером CHANEL Жаком Польжем. Это свежесть, когда порывистый свежий ветер пробегает по коже и дарит наслаждение свободой.
Это энергия, которая пробуждает все органы чувств и рождает электризующую жажду действий. Это ощущение того, как тело получает безграничную уверенность в себе, а загадочное обольщение мужественности подчиняет себе все вокруг.
Bleu de Chanel обладает дерзким, неожиданным характером. Его главный герой - удачливый, упрямый, целеустремленный мужчина, который идет наперекор правилам под музыкальное сопровождение в исполнении группы Rolling Stones. Можно с уверенностью сказать, что Bleu de Chanel - это именно тот парфюм, который должен иметь в коллекции каждый мужчина.
Подлинную чувственность, кристаллическую прозрачность и сверкающее великолепие обещает Bright Crystal от Versace. Это прекрасный аромат для женщины сильной и уверенной в себе, но в то же время женственной, чувственной и очаровательной.
Bright Crystal в хрустальной бутылочке подобно розовому бриллианту сверкает среди коллекции ароматов Versace. А вкусные фруктовые нотки придают композиции легкий оттенок гурманства. Этот драгоценный аромат станет настоящим украшением элегантной, роскошной женщины, он не затмит, а лишь подчеркнет ее красоту и неотразимость.
Мы уже говорили, что у Французского дома богатый ассортимент? Еще одно его достоинство - это многочисленные акции и подарки. Многие даже не подозревают, что к некоторым покупкам полагаются приятные довески. Хотите знать, как неожиданно получить презент? Приходите в этот магазин магии красоты.
Кстати, вы можете стать членом бонусного клуба Французского дома. Для вашего удобства была запущена накопительная бонусная программа, где специальная карточка дает возможность копить бонусы с каждой сделанной покупки, тратить их и получать статусы (Silver, Gold, Platinum). Чем выше статус, тем больше бонусы, на которые вы можете приобретать любую продукцию в этом магазине.
Так что будьте внимательны, когда будете посещать Французский дом. На дверях магазинов, где запущена эта программа, вы увидите соответствующую наклейку. И еще следите за информацией в чеках, в них можно найти сведения о ваших бонусах, новых поступлениях и вашем статусе в клубе Французского дома. |