ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Украинский борт События

Юлиана Жихорь
Вчера национальный авиаперевозчик запустил новый рейс. Теперь попасть в столицу Киева можно будет на бортах “Эйр Астаны” из столицы Казахстана и Алматы. Причем по весьма демократичным ценам. Перелет из южной столицы в столицу Украины обойдется в эконом-классе в 49 356 тенге

При наличии в Казахстане огромной украинской диаспоры - около 300 тысяч (по словам советника по экономическим вопросам Посольства Украины в Казахстане Михаила Чубукова, эта цифра в реале гораздо больше) до недавнего времени авиасообщение между Украиной и Казахстаном осуществлялось исключительно украинскими авиалиниями. Конечно, со стороны Казахстана делались попытки внедрить на маршрут собственных перевозчиков, но это были либо сезонные рейсы, либо разовые акции.
И это при том, что пассажиропоток на сообщении растет ежегодно огромными темпами. Свою роль играют и возрастающие торгово-экономические связи двух стран. Сегодня товарооборот между Казахстаном и Украиной составляет около 5,5 миллиарда долларов - Украина является вторым по объемам партнером нашей страны по СНГ. Кроме того, в ближайшем будущем товаропоток увеличится. Как сказал представитель украинского посольства, его страна рассматривает Казахстан в качестве “плацдарма” для сотрудничества с Таможенным союзом и Китаем. Чубуков заявил, что Киев считает Казахстан “самой привлекательной страной региона”.
Михаил Чубуков рассказал, что в 2008 году между нашими странами осуществлялось 10 рейсов, а в прошлом году - уже 28. Впрочем, с банкротством украинской “Аэросвит” их число сократилось до 24. Но теперь есть возможность не только вернуть число курсирующих бортов на прежний уровень, но и увеличить их.
Вчера из Астаны в Киев вылетел первый борт “Эйр Астаны”. Из столицы Казахстана в столицу Украины рейсы будут совершаться по понедельникам, средам и субботам на авиалайнере Embraer 190, из Алматы - по вторникам, пятницам и воскресеньям на Airbus A320. Из столицы северной в Киев полет займет 4 часа, из южной - 5 часов.
Существенно радуют и расценки на билеты. Так, билет Астана - Киев - Астана при раннем бронировании будет стоить всего 47 717 тенге (включая все сборы) в эконом-классе и 210 717 тенге - в бизнес. Перелет Алматы - Киев - Алматы обойдется потребителям в 49 356 тенге в эконом-классе и 211 358 - в бизнес. По сути, слетать в Киев и обратно будет стоить практически столько же, сколько перелет между обеими казахстанскими столицами. Выгодно, не правда ли?
Как пообещал директор по продажам “Эйр Астаны” Ричард Леджер, стоимость билетов фиксированная и повышаться (по крайней мере, в ближайшем будущем) не будет. Еще раз уточним, речь идет о так называемых “дешевых тарифах” - при ранней покупке и с фиксированной датой вылета.
“Мы не хотим на этом останавливаться, - заявил о планах “Эйр Астаны” ее президент Питер Фостер. - Мы оцениваем эти рейсы, как связующий мост между нашими хабами в Алматы и Астане со странами Азии”. К слову, Украина тоже надеется, что пассажиропоток через Киев из стран Европы значительно увеличится благодаря возможности использовать стыковочные аэропорты в нашей стране, как выход на Азию. Тем более, что сегодня маршрутная сеть “Эйр Астаны” включает более 50 внутренних и международных рейсов. В нынешнем году планируют открыть еще 8 новых рейсов (исключая направление на Киев). Один из них - в дальнее зарубежье, остальные 7 - по СНГ. Так, в ближайшем будущем откроют авиасообщение между Астаной и Оренбургом и рейс Атырау - Москва.
Все еще рассматривают перспективы открытия рейсов в Улан-Батор. Но пока, как сообщил Фостер, окончательного решения не приняли, учитывая сезонность этого направления: по его словам, летом возрастает поток туристов из стран Европы (особенно Германии) в Монголию. Что касается ранее озвучивавшихся планов выхода на японский рынок, то пока для “Эйр Астаны” просто нет места в токийских аэропортах. Как сообщил президент казахстанской авиакомпании, японская сторона предлагает слоты в аэропортах других городов (на западном побережье), что не совсем выгодно как для туристического, так и для бизнес-потока через нашу страну. Поэтому пока “Эйр Астана” предпочитает обслуживать пассажиров на Японию через авиакомпании-партнеры.
Темпы роста национального перевозчика достаточно внушительны: в прошлом году они составили 12 процентов, в нынешнем ожидается рост в 15 процентов. Более того, как заявил Питер Фостер, темпы роста компании столь велики, что сегодня главные воздушные ворота страны - аэропорт Алматы - уже не поспевают за ними: пропускная способность Алматы растет более низкими темпами. Астана пока держится. Но, как сообщил Фостер, учитывая проведение ЭКСПО-2017, уже планируют расширять пропускную способность столичного аэропорта.
В ближайшем будущем значительно расширится и парк воздушных судов авиакомпании. Совсем недавно “Эйр Астана” получила седьмой Embraer 190 и первый Airbus A320. В мае, июле и ноябре ожидают прибытия еще трех Airbus A320. В сентябре-октябре прибудут два первых “Боинга”.
Возвращаясь к новому рейсу на Киев, Питер Фостер отметил: “Всегда очень большое удовольствие открывать новый маршрут. Но особенно приятно, когда место, куда мы открываем маршрут, такое замечательное, как город Киев”. Серик Мехтыбаев, заместитель председателя Комитета гражданской авиации Минтранскома, заметил, что в будущем Казахстан через Межправкомиссию с украинской стороной планирует расширять географию маршрутов на Украину, “чтобы была возможность летать и в другие города Украины”. Советник по экономическим вопросам Посольства Украины в Казахстане Михаил Чубуков тут же предположил (исходя из туристских предпочтений), что ими могут стать Крым, Львов, Ужгород и города Закарпатья.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение