ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Аромат удачи События

Наталия Цой
Вы все еще не верите в свою удачу? Тогда вам точно в “Планету красоты”. Совсем недавно здесь прошел розыгрыш автомобиля и многих других призов, причем счастливчиками стали самые обычные покупатели, которые просто приобрели себе или своим близким парфюмерию или косметику в подарок

О том, что на одной из центральных улиц Алматы - проспекте Достык - проходит необычное мероприятие, прохожие догадывались сразу: шарики, яркие украшения и... машина, по-праздничному обвязанная красным бантом. А еще нескончаемый поток людей, двигающийся точно к магазину.
Уже традиционно участники розыгрыша пришли задолго до начала акции, заполнив торговый зал до отказа. И так как с правилами проведения все уже были знакомы, то в точно назначенное время стали сдавать свои купоны консультантам. Кстати, количество счастливых билетов в одних руках варьируется от одного до 30-40 штук, что, впрочем, уже никого не удивляет.
alt
Но вернемся к нашему празднику. Ведущий вечера Фима Иванов для того, чтобы все присутствующие убедились в абсолютной прозрачности всего происходящего, пригласил детей из зала. Маленькие помощники и определили, кто стал обладателем подарочных наборов, а кто - автомобиля. Между прочим, ни один из них не ушел без подарка.
Особая благодарность ожидала девочку, которая вытащила из лототрона купон с номером главного победителя. Им стал Галымжан Баспаков, ведущий специалист одной крупной компании. Он рассказал, что покупал подарки к 8 Марта для учителей и членов своей семьи. А еще он никогда не верил в то, что может выиграть в лотерею. И тут такая удача! Надеемся, что новый Chevrolet Aveo станет лишь первой ступенью его лестницы к успеху.
Кстати, это еще не все сюрпризы от “Планеты красоты”. Для начала необходимо сказать, что всех покупателей ждет целый ряд новинок. Но мы, чтобы сохранить интригу, расскажем только о нескольких.
Например, Французский дом моды Hermes выпустил Jour d’Hermes - новый аромат для женщин, соединивший в себе цветочную легкость и чувственность.
Его создал парфюмер Дома Hermes - Жан-Клод Эллена (Jean-Claude Ellena), считающиймся одним из величайших парфюмеров современности. Это великолепный аромат, вдохновленный очарованием летнего солнечного дня, его жизнерадостностью и беззаботностью, расслабленностью и негой. Он очень индивидуален, необычен, такой сочный, яркий, солнечный, поднимающий настроение, обволакивающий и манящий! Это настоящий шедевр, который нужно понять, рассмотреть и услышать.
Модный бренд Kenzo представил новую парфюмерную коллекцию Couleur Kenzo, в которую вошли два аромата марки - Couleur Kenzo Jaune-Yellow и Couleur Kenzo Rose-Pink.
alt
Couleur Kenzo Rose-Pink - это деликатная цветочно-ориентальная композиция с легким пряным послевкусием. Парфюмерная пирамидка, разработанная Сильвией Фишер и Жаном Жаком, открывается освежающими нотами сочного грейпфрута и ангелики, которые плавно перетекают в сердце аромата, представленное нежными оттенками розы и шафрана. Долгоиграющий шлейф Couleur Kenzo Rose-Pink составлен из янтарных переплетений мягкого мускуса и звучной амбры.
Couleur Kenzo Jaune-Yellow, созданный Жаном Жаком, обладает игривым и жизнерадостным цветочным характером. Парфюмерная мелодия открывается бодрящими и солнечными аккордами спелого лимона и бергамота. Тонкие и чувственные акценты жасмина и апельсинового цвета, идеально сочетающиеся с яркими оттенками сливочной ванили и мускуса, придают аромату ауру тепла и женственности. Кстати, вы сможете легко их найти на полках - флаконы декорированы буквой “К” (Kenzo), а крышечки - знаменитым цветком, разработанным Сержем Мансо в 1982 году.
А легендарный французский дом высокой моды Yves Saint Laurent приготовил для своих поклонниц новый парфюмерный шедевр - аромат, получивший своеобразное революционное имя Manifesto. Это аромат бушующих страстей, бьющих через край желаний и сильных эмоций! Его идеальная “хозяйка” - прекрасная особа из разряда self-made women: она сама строит свою жизнь, ценит свободу, обладает сильным характером, но в то же время спонтанна в действиях и желаниях! Она есть независимость и совершенство! Над формулой этого волшебного благоухания колдовали парфюмеры Энн Флипо (Anne Flipo) и Лок Донг (Loc Dong).
Среди ароматов “Планеты красоты” есть и свои бестселлеры. Во-первых, духи La Petite Robe Noire (“Маленькое черное платье”) - беспечно сексуальный, но при этом умный, элитный женский парфюм, представленный французским домом Guerlain. Это ароматное посвящение вневременному символу модной Франции, соблазнительно элегантному черному платью, впервые придуманному Коко Шанель.
Аромат помещен в классический герленовский флакон с крышкой в виде перевернутого сердечка. На фоне таинственной черной дымки, окутавшей стеклянные грани, нарисовано черное платье. Дизайн был разработан Сержем Мэнсо (Serge Manceau). А название написано рукой Дидье Людо (Didier Ludot) - знаменитого историка моды, создателя коллекции “маленьких черных платьев” (зима-осень 2011 года).
La vie est belle от Lancome, что в переводе с французского означает “Жизнь прекрасна”. Его создатели Оливье Польж, Доминик Ропийон и Анна Флипо назвали его “ароматом души, полным света”. Это возвращение к фруктово-цветочному парфюмерному жанру.
Процесс создания нового аромата был весьма сложным и занял у бренда много времени, и теперь у вас есть возможность попробовать и раскрыть для себя всю уникальность новой композиции. А изящный дизайн флакона La vie est belle олицетворяет “прелесть улыбки, заключенной в хрустале”.
alt
Не обошли мы вниманием и мужскую половину наших читателей. Для них будет интересен аромат Yves Saint Laurent L’Homme Libre. Современный элегантный одеколон, энергичный и бодрящий, созданный для повседневного использования. Его авторы - знаменитые парфюмеры Olivier Polge (Оливье Польж) и Carlos Benaim (Карлос Бенаим). Это аромат свободы, которую испытываешь, вырвавшись из оживленной атмосферы мегаполиса, чтобы насладиться тишиной и спокойствием загородной жизни. Это заразительная сила энергии и страсти, открытость и непринужденность общения, желание задавать темп собственной жизни и следовать ему!
Уверены, что Dior Homme Cologne займет свое достойное место на полке вашего возлюбленного. Ему присущи благородство, свежесть, эйфория. Он придает оригинальному аромату новую интерпретацию мужественности.
Более уверенное цитрусовое начало аромата обеспечивает его свежее звучание. Он все так же по-мужски шикарен, но теперь это скорее не суровая красота зрелого мужчины, а обаяние юноши, еще только начинающего узнавать взрослую жизнь. Этот одеколон может стать незаменимым спутником современного представителя сильного пола, привыкшего к утонченной изысканности и сверхэлегантности.
А еще все посетители могут стать участниками многочисленных акций, о которых им расскажут консультанты “Планеты красоты”. Первый месяц весны в Казахстане богат на праздники, а это значит, что поводов для того, чтобы дарить подарки, более чем достаточно.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение