|
Наталия Цой
Парфюмерно-косметическая сеть Beautymania вновь стала центром внимания алматинцев. Совсем недавно там прошел очередной розыгрыш автомобиля и других ценных призов
Акцию организовали в честь Дня всех влюбленных, и, как всегда, она привлекла внимание тысяч покупателей. И если раньше можно было получить купоны и в день розыгрыша, то на этот раз счастливые билеты закончились задолго до самого мероприятия.
Желающие попытать счастья и стать обладателем новенького Chevrolet Aveo и на этот раз пришли пораньше в надежде, что Фортуна заметит их первыми. Кстати, уже стало традицией, что многие покупатели, чтобы увеличить свои шансы, приобретают душистую продукцию на сумму, позволяющую иметь на руках до 20 купонов и более. Этот розыгрыш не стал исключением - “веером удачи” обмахивалась почти половина пришедших представительниц прекрасного пола.
Ровно в назначенное время ведущий вечера Мурат Мутурганов объявил о том, что розыгрыш начинается. Сначала, как всегда, небольшая суета вокруг барабана, потом нетерпеливое ожидание. Для чистоты процедуры на “сцену” вызвали детей, которые и должны были определить судьбу призов. А Мурат закрывал им глаза, чтобы они не могли подглядывать.
Итак. В первую очередь разыграли необычный дуэт - 5 подарочных наборов парфюмерии и декоративной косметики, к которым прилагался приятный сюрприз - билеты на двоих в кинотеатр “Чаплин” на фильм “Любовь по-взрослому”.
Как пошутил ведущий, в момент, когда провозглашался номер выигравшего, каждый из присутствующих, наверное, думал: “Хоть бы не мой, хоть бы не я...”. Тем не менее все они нашли своих хозяев, причем три подарка достались одному и тому же счастливчику, сработал эффект того самого веера.
Потом настала очередь автомобиля. Все затаили дыхание, тем более что и тут Мурат напустил таинственного тумана, не сразу назвав счастливый номер, который принадлежал Елене Кроловецкой. Все еще не веря в свое счастье, она подошла к ведущему. И долго не могла понять, что за пакет, перевязанный красной лентой, передает ей ведущий.
Позже в интервью нашему корреспонденту Елена, по профессии юрист, призналась, что это первый в ее жизни розыгрыш и первый выигрыш. Она никогда не верила в то, что может выиграть что-нибудь, даже мгновенные лотерейные билеты никогда не покупала. И тут такая удача. А ведь целый день наша победительница предлагала своим коллегам сходить вместо нее и поучаствовать в акции. Никто не согласился. А зря.
Как мы уже говорили, многие из участников пришли намного раньше начала розыгрыша и, пользуясь случаем, знакомились с новинками. Оказалось, что особой популярностью пользуется Miss Dior, обновленная версия уже знакомой публике туалетной воды. Она символизирует собой влюбленную парижанку с английским характером. Мужской аромат Dior Homme Cologne тоже не остался без внимания мужской половины. Холодный, с запахом грейпфрута и бергамота и с легкой ноткой эгоизма.
Guerlain La Petite Robe Noire выпустили в 2012 году, но он по-прежнему занимает первое место на полке и в косметичке модниц. Этот парфюм как-будто говорит: “Париж - мое королевство! Подобно модели платья, мой аромат “скроен” по всем канонам стиля. Если вы хоть однажды встречались со мной, то уже никогда не сможете меня забыть!”.
Нельзя не сказать и о Yves Saint Laurent Manifesto. Это настоящий манифест, идеальная форма парижской роскоши и шика. В запахе нет лишних примесей. Он тонок, пристрастен и силен. Это дерзость, насыщенность и парадоксы.
Итак, прошел еще один розыгрыш, и еще одним обладателем автомобиля стало больше. Но на этом праздник не закончился. У Beautymania еще много сюрпризов и подарков для своих любимых клиентов, которые ждут их каждый день.
|