ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Решение - в другой плоскости События

Константин Маскаев
О перспективах развития транспортной сети страны сегодня говорят достаточно много и часто. Причем тема эта не только интересна, но достаточно понятна и близка большинству граждан. Здесь и генетическая память кочевников, и преимущества дня сегодняшнего, которые приобретает Казахстан, прокладывая новый “шелковый путь”

Отдельные сообщения о различных событиях на эту тему не так впечатляют, как собранные вместе. Есть среди них даже заявки на рекорды. Как, например, проект моста через Бухтарминское водохранилище, о котором в начале недели рассказал в ходе интернет-общения аким Восточно-Казахстанской области Бердыбек Сапарбаев.
Некоторое время назад на официальном сайте акима ВКО появился вопрос-предложение от местных жителей о возможном соединении берегов водохранилища посредством автомобильного моста. На сегодняшний день прямое транспортное сообщение осуществляется с помощью паромной переправы, на что, понятно, оказывают влияние сезонные особенности.
Оказалось, что областные власти уже занимаются решением этой проблемы. В ответе Бердыбека Сапарбаева говорится, что в 2014-2015 годах с берега на берег Бухтарминского водохранилища перебросят мост. Причем, по мнению главы региона, он может оказаться самым длинным на момент завершения строительства мостом в Казахстане. Протяженность - около двух километров. Уже имеется соглашение с южнокорейской компанией “Posco E&C”, готовят документы на возведение сооружения.
С другой “транспортной” новостью на этой неделе выступил аким Алматы Ахметжан Есимов, который во время отчетной встречи с общественностью и активом города сообщил о том, что в этом году следует ожидать начала реконструкции дороги Алматы - Капшагай.
- Дорога проходит по области, но находится в подчинении Министерства транспорта и коммуникаций, - разъясняет Есимов. - Этот вопрос я неоднократно поднимал, в этом году Минтранском обещает начать работу по реконструкции дороги на Капшагай.
Продолжается в Казахстане и строительство международного транспортного коридора “Западная Европа - Западный Китай”, один из участков которого позволит проложить транзит по Алматинской области, минуя Алматы. А в Южно-Казахстанской области в рамках этого проекта предстоит построить 50 мостов и путепроводов. Этими сведениями Минтранском делился в октябре прошлого года. Мосты и сооружения мостового типа потребуются не только для преодоления водных и других преград, но и для обеспечения беспрепятственного трафика через большое количество населенных пунктов на пути трассы. Попросту дорогу разместят в другой плоскости, что исключит появление людей и скота на проезжей части и в то же время не станет препятствием для перемещения местных жителей. Сейчас строят 30 мостов и 13 путепроводов.
Особого внимания заслуживает двенадцатипролетный путепровод на объездной дороге вокруг Туркестана. Объезд позволит переместить транзитный поток грузового транспорта, который сегодня проходит через Туркестан, центр культурных исторических памятников.
Подобную проблему решают и в Шымкенте, окраины которого в последние годы разрослись в разы из-за активной застройки частного сектора. Там возводят семь монолитных мостов. Посредством этих сооружений Шымкент избавят от транзитного транспорта и попутно обеспечат быстрый доступ жителей окраин к центральным улицам города.

Справка “НП”
Протяженность казахстанского участка международного транзитного коридора “Западная Европа - Западный Китай” составляет 2787 километров, из них 2452 подлежат реконструкции. Работы ведут с 2009 года.
В этом проекте Казахстан решает две важные задачи. Реализует транзитный потенциал страны, попутно создавая надежную транспортную связь южных и западных регионов республики.
Транспортный коридор “Западная Европа - Западный Китай” - самый короткий путь для грузов из Китая в Европу. Прохождение дистанции по этому маршруту занимает 10 дней. На транспортировку по железной дороге уходит 15 дней, морским путем - 45 дней.
Работы охватывают территории четырех областей: Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской. Полное завершение строительства казахстанского участка и введение в эксплуатацию запланировали на 2015 год.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение