ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



График для трафика События

Константин Маскаев
В пятницу Алматинскую область посетил министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев. Рабочая поездка связана с развитием транспортной инфраструктуры республики, в системе которой Алматинской области уделено особое место

В поездке министр возглавляет республиканскую информационно-пропагандистскую группу (РИПГ), работа которой направлена на разъяснение значения “Стратегии “Казахстан-2050”: новый политический курс состоявшегося государства”, изложенной в Послании президента.
Работа группы началась со встречи актива области во главе с главой региона. Министр Аскар Жумагалиев рассказал о позиции Министерства транспорта и коммуникаций по этому вопросу и проинформировал, что в настоящее время по поручению президента ведомство занимается разработкой Государственной программы по развитию инфраструктуры до 2020 года, направленной на мультипликативный экономический эффект, увеличение транзитного потенциала и создание новых рабочих мест.
Но уже в этом году начнутся работы по строительству трех современных автодорог из Астаны в Актау, Алматы и Усть-Каменогорск. Рассказал министр, например, и о том, что автодорога Астана - Алматы, как и анонсированный ранее проект высокоскоростной железнодорожной магистрали, пройдет через озеро Балхаш. Напомним, ранее речь шла только о железной дороге. Логичным и рациональным представляется расширение проекта за счет автомобильной составляющей. После реализации идеи протяженность дистанции пути между административной и культурной столицами сократится примерно на 200 километров. Учитывая новые тенденции развития автодорожной инфраструктуры, можно предположить, что прокладывать будут шоссе современного формата. Значит, скорость передвижения, безопасность и трафик на таком важном транспортном направлении заметно возрастут.
Министр также доложил, что в настоящее время специалисты министерства разрабатывают проектно-сметную документацию участков Алматы - Капшагай и Астана - Темиртау. Работы по их реконструкции также запланированы на 2013 год.
В этом же году в рамках реконструкции маршрута Астана - Усть-Каменогорск планируют приступить к работам на довольно протяженном участке - между городами Павлодар и Семей. В прошлом году на двух участках уже вели работы. О личном опыте передвижения посредством автотранспорта по вновь проложенному шоссе на участке от развилки в селе Георгиевка до города Семей и по другим проблемным направлениям мы писали осенью прошлого года (см. “НП” №114 от 11.10.2012 г.). В этом году мы также намерены продолжить инспектировать наиболее важные дороги республики и рассказывать об их состоянии.
 Но вернемся к выступлению министра Жумагалиева в областном центре Алматинской области, городе Талдыкоргане, перед активом области. Руководитель Министерства транспорта и коммуникаций обнадежил, что в этом году реконструкции будет подвергнута часть направления, соединяющего столицу страны с Актау. Речь идет о проблемном участке Бейнеу - Шетпе, где дистанцию 300 километров уже восстановили, а к реконструкции участка от Шетпе до Актау протяженностью 177 километров планируют приступить в этом году.
Крупный и заметный проект продолжают реализовывать и в Алматинской области. Автодорогу между Капшагаем и Талдыкорганом, можно сказать, возводят заново - рядом с прежней трассой. Новое шоссе получит минимум по две полосы в каждом направлении, часть участков, проходящих через перевалы, станет прямее. Проект позволит обеспечить дополнительные рабочие места, что министр также не упустил сообщить в своем докладе.
В текущем году запустят другой полезный участок на трассе Алматы - граница с Российской Федерацией - Новосибирск, который в соответствии с предназначением называется “Обход города Сарканд”. Эти, казалось бы, незаметные 16 километров на самом деле значительно изменят дорожную ситуацию на трассе. Прежде шоссе проходило через город, петляло по его улицам, создавало опасность для местных жителей. Да и скорость передвижения по участку, понятно, приходилось снижать.
Рассказал министр и о работе в сфере железнодорожного транспорта. Будет продолжено строительство линий Жезказган - Бейнеу и Аркалык - Шубарколь, которые соединят центр с западным регионом страны. Ну и, пожалуй, наиболее амбициозный и любопытный с технической точки зрения проект - строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Астана - Алматы через мост, который предстоит проложить через озеро Балхаш.
Министр также не обошел вниманием сферу развития морского транспорта. В частности, он напомнил, что в Послании говорится о необходимости ускорения работ по увеличению мощности морского порта Актау и паромного парка. Для реализации этой задачи в этом году начнут работы по углублению дна акватории. В планах также строительство трех сухогрузных терминалов и двух паромов.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение