ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Подробности События

Алан Байтенов
Спорные тарифы
Дорогой парковки в центре южной столицы не будет. Напомним, что в конце ноября Владимир Меренков, начальник управления автомобильных дорог города Алматы, вновь вспомнил о проекте ограничения проезда по центру города, предлагая серьезно поднять стоимость парковки, тем самым заставив горожан отказаться от личного транспорта в пользу общественного. Однако, как оказалось, серьезного повышения цен за парковку не предвидится. Отчего, возможно, программа по разгрузке центра не даст запланированного эффекта.
В СМИ просочилась информация, что стоимость парковки в центре Алматы составит, как минимум, 300 тенге в час. Однако представители городской администрации поспешили дать разъяснение - эта информация не соответствует действительности. И, по словам руководителя пресс-службы акима города Алматы Сергея Куянова (комментарий агентству КазТАГ), оплата не превысит 100 тенге в час. Более того, почасовую оплату введут не сразу, лишь в ближайшей перспективе. То есть в течение 2013 года.
Кроме того, говорится в сообщении, Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Алматы уже провело тендер. И в данный момент уже определены компании, которые будут вести проект платных парковок. Они, кстати, уже заказали специальное оборудование в Германии. Впрочем, и в этом случае, “успокаивают” представители городского акимата, платные парковки - перспектива “не ближайшего времени”.
Конечно, существует проект организации цивилизованных платных парковок в городе Алматы, который приняли еще в сентябре 2011 года. И в то же время есть проект разгрузки центральной части города с помощью ввода серьезных цен за стоянку. “Места, которые предусмотрены для парковки, уже утверждены. Они будут платными и суммы будут серьезными. Политика в этом отношении очень правильная - мы должны заставить человека отказаться от личного автотранспорта, особенно при поездке в центр города”, - отмечал в ноябре Владимир Меренков. Тем самым городская администрация включит так называемый фильтр, для того чтобы полностью отсеять тех, кто будет выбирать - заплатить за парковку в центре или залить дополнительный десяток литров топлива в бак своего, наверное, не самого нового и экологически чистого автомобиля. Следовательно, заставит обратить внимание на общественный транспорт, за популярность которого сегодня борются в том же акимате южной столицы. Но при таком, не самом дорогом раскладе, проект лишается главного козыря - цены как ограничителя.
В общем, остается надеяться, что речь идет о совершенно разных программах, которые, правда, касаются одного важного для города вопроса...

Не продается
Середина декабря отметилась началом выдачи новых номерных знаков, которые разработали в соответствии со всеми нормами Конвенции ООН “О дорожном движении”. За это время только в Алматы выдали чуть меньше четырех тысяч номеров нового образца. Однако это, так сказать, “проходные” комбинации - по-настоящему “красивые” сочетания букв и цифр можно будет приобрести только в середине нового 2013 года. То есть после нескольких серьезных изменений в законах страны.
Новые номера казахстанцам пришлись по вкусу. Это и объясняет такое количество заявок, что подали перед новогодними праздниками. По информации новостных агентств, которые ссылаются на представителей дорожной полиции, в период с 12 по 28 декабря 2012 года выдали 3716 обновленных номеров. Как оказалось, отмечают сами автовладельцы, это не столько острая необходимость (по условиям, в обязательном порядке номера менять никто не заставляет), сколько желание приобщиться к новому порядку. Да и пока только начали раздавать - мол, есть возможность получить хорошее, например, сочетание букв или цифр. Что-то вроде “ААА” или номер через “0”. Ну что же - закон не запрещает, и каждый ищет свою почти случайную и счастливую комбинацию.
Что же касается по настоящему “красивых” или “блатных” номеров - в ближайшее время купить их, к сожалению, не получится. А это, по мнению многих, являлось главной фишкой при переходе на новые номерные знаки. И именно на первой волне популярности многие, кто имеет возможность отдать официально от 200 до 450 тысяч тенге за 001-009 или 777, с радостью бы сделали себе такой подарок в канун Нового года. Но не случилось, так как, по словам специалистов, необходимо еще принять закон “О дорожном движении”, который в данный момент на стадии согласования с госорганами. А также надо дождаться утверждения поправок в Налоговый кодекс, что регламентирует продажу госномеров повышенного спроса. В общем, по мнению независимых экспертов, первый номер продадут не ранее середины 2013 года. Ну а пока, чтобы случайно кому-нибудь не достался бесплатный респект, специально настроили компьютерную программу, которая исключает номера повышенного спроса из списка.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение