ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Снежная угроза События

Ботагоз Омар
Главное транспортное ведомство страны намерено на уровне закона усилить ответственность за задержку авиарейсов и ввести не только административные, но и материальные санкции. В ответ на это национальный перевозчик организовал специальный пресс-тур для столичных журналистов, чтобы показать, как нелегко техническому персоналу бороться с капризами природы

Как показывает статистика Министерства транспорта и коммуникаций, практически каждый седьмой рейс вылетал с задержкой из аэропортов Казахстана за период с января по октябрь нынешнего года. Всего, по официальной статистике, за этот период регулярность рейсов по республике составила 87,3 процента и возросла на 3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аэропорты Казахстана обслужили 46 тысяч рейсов, из которых было задержано около 5 тысяч.
“Мы вносим изменения в законодательство для того, чтобы повысить ответственность перевозчиков по задержкам. Предлагается ввести не только административные, но и финансовые санкции в части задержек”, - сообщил вчера в ходе пресс-конференции, проведенной в рамках пресс-тура, заместитель председателя Комитета гражданской авиации МТК Серик Мухтыбаев.
“Были выявлены следующие причины задержек: позднее прибытие самолетов, метеоусловия, техническая неисправность воздушных судов. Не всегда погодные условия являются причинами задержек, но в то же время осенне-зимний период характеризуется тяжелыми погодными условиями, в особенности по Алматинскому региону, Восточному Казахстану”, - добавил представитель главного транспортного ведомства страны.
В свою очередь, представители АО “Эйр Астана” подробно рассказали журналистам о технических причинах задержек некоторых рейсов. По словам менеджера по наземному обслуживанию компании Александра Небога, регулярность и безопасность авиасообщений во многом зависят от своевременной чистки аэродромов и взлетно-посадочных полос от снега и льда и правильной обработки самолетов противообледенительной жидкостью. Для этих целей авиакомпания приобрела восемь специальных машин для очистки самолетов от снега и льда. Их используют в аэропортах Астаны, Алматы, Усть-Каменогорска, Актау и Павлодара.
В международном аэропорту “Астана” каждый год проводят смотр наземной спецтехники для зимнего содержания аэродрома и обслуживания воздушных судов. В этом году представители соответствующей комиссии пришли к выводу, что техника готова к эксплуатации.
На сегодняшний день на летном поле используют более 30 единиц снегоуборочной техники, сотрудники столичного аэропорта припасли необходимое количество реагентов для обработки перрона, взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение