ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



ЕЭП и Евро-2 События

Алан Байтенов
Россия опасается за свой рынок ГСМ. Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев считает, что бензины и дизтопливо класса Евро-2 необходимо запретить для реализации в Казахстане как можно скорее

В своем недавнем интервью газете “Коммерсантъ” господин Артемьев затронул тему безопасности отечественного рынка ГСМ. Суть проблемы, считает он, заключается в том, что в России ликвидируют производство топлива класса Евро-2 уже с 2013 года. У нас же это произойдет на год позже, то есть в 2014 году. “Возникает ситуация, когда российские компании еще будут продолжать выпускать топливо этого класса и гнать его в Казахстан. Эта ситуация заслуживает самого пристального обсуждения сейчас в Таможенном союзе. Со своей стороны мы предупреждаем, что с Евро-2 могут быть определенные проблемы”, - сказал в интервью Игорь Артемьев.
alt
Тем самым, считает Артемьев, топливо более низкого класса, предназначенное для Казахстана, по пути к пункту назначения может попасть на внутренний рынок: “В России оборот Евро-2 будет запрещен, а везти его в Казахстан будет можно. И на полпути... Разные варианты, они все нехорошие. У нас же таможенных границ нет, поэтому есть проблема. А наша позиция, конечно, что Евро-2 разрешать не надо дальше в России, только надо урегулировать вопрос с Казахстаном”. Впрочем, глава ФАС не считает, что есть необходимость откладывать запрет производства Евро-2 в России - в этом случае необходимо найти компромисс по срокам выведения топлива из оборота с Казахстаном.
Тем самым не исключено, что российская сторона в скором времени выступит с предложением сократить сроки так называемого “льготного периода”, в течение которого мы имеем право производить топливо класса Евро-2. Однако это уже традиция, сроки введения нового экологического стандарта могут быть скорректированы наоборот - в сторону увеличения.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение