ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



IPO-неры События

Ботагоз Омар
Государство намерено активизировать все информационные ресурсы для того, чтобы замыслы по продвижению “Народного IPO” стали по-настоящему народными. Если прогнозы отечественных топ-менеджеров оправдаются, то с запуском столь масштабной для страны программы в национальные компании вольется от 100 до 200 миллионов долларов США

Масштабная информационная работа по всей стране уже развернулась и будет продолжаться до 31 сентября. Ее главная цель - призвать казахстанцев голосовать своими тенге за акции понравившихся им компаний. Причем получить свою долю до 2015 года можно будет в таких компаниях, как “КазТрансГаз”, “КазМорТрансФлот”, “Самрук-Энерго”, “Казахстан Темир Жолы” и “Казтемиртранс”. Возможно, что “покупателям” предложат и такие лакомые кусочки, как акции “КазМунайГаза” и “КазАтомПрома”.
По замыслу инициаторов проекта, он позволит не только активизировать фондовый рынок, но и привлечь дополнительные инвестиции для развития ведущих компаний страны. Как ранее заявляли представители Министерства экономического развития и торговли, в приобретение акций казахстанских госкомпаний, которые предложат на продажу в рамках данной программы, население готово вложить от 100 до 200 миллионов американских долларов. При этом потенциальный спрос может значительно возрасти в результате повышения информированности населения о компаниях, акции которых предложат для продажи среди непрофессиональных участников рынка.
alt
По словам заместителя председателя правления АО “Фонд национального благосостояния “Самрук-Казына” Куандыка Бишимбаева, фонд совсестно с заинтересованными министерствами уже принял план по организации информационно-разъяснительной работы по программе “Народное IPO”, разработал соответствующие логотипы и слоган программы “Стань народным акционером!”. В них основной акцент сделали на народном статусе программы.
По его словам, они вызвали интерес среди казахстанцев. Так, например, с 9 апреля, со времени запуска call-centre-программы (8 800 080 50 70), которая работает круглосуточно, на линию поступило более 300 различных вопросов. Причем наиболее активный интерес к программе проявляют жители городов Алматы, Астаны, Актобе и Атырау.
Запустили и официальный веб-сайт программы (www. halyk-ipo.kz), на котором можно ознакомиться с актуальными новостями программы, комментариями отечественных и зарубежных экспертов, аналитическими исследованиями, посвященными IPO, и с деятельностью компаний-участников. За небольшой период работы веб-сайта его посетило более 3,7 уникальных пользователя. “В среднем каждый посетитель просматривает три страницы сайта и проводит более пяти минут за его изучением. В ближайшее время на сайте также запустят версию веб-сайта для мобильных устройств и на веб-сайте запустят калькулятор-инвестор, который позволит неопытным пользователям рассчитывать возможные суммы расходов и доходов на покупку акций от его продажи”, - отметил Бишимбаев, добавив, что аналогичную информацию разместят на ведущих казахстанских интернет-ресурсах, входящих в топ-10 страны.
Активно используют возможности всех государственных республиканских и региональных СМИ, а также частных - в рамках государственного информационного заказа.
Параллельно с этим с целью распространения данной информации среди широкой общественности подготовили пул 660 спикеров и промоутеров во всех регионах. Планируют, что они проведут 311 лекций и 980 выездных презентаций в трудовых коллективах во всех регионах, в том числе и в сельской местности, на русском и казахском языках.
Традиционно, как это и было в рамках размещения акций “Казахтелекома”, используют возможности филиалов АО “Казпочта”, где откроют информационные пункты с наличием первичной информации по запускаемой акции, а также с предоставлением трансферагентских и брокерских услуг.
Аналогичную кампанию развернут с привлечением всех возможных средств визуализации - с оформлением билбордов, стендов, плакатов, на электронных табло в местах массового скопления людей (включая торгово-развлекательные центры и центры обслуживания населения).
Напомним при этом, что до конца этого года у начинающих “голубых фишек” будет возможность купить акции только одной нацкомпании - “КазТрансОйл”, которая специализируется на трубопроводной транспортировке нефти. Вторая на очереди - компания KEGOC, управляющая электрическими сетями.

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
АйПионеры =) не знаю что там все трястись начинают, мне нравится то что решило сделать правтиельство
  • Нравится
  • 0
  • Рустам

  • 27 мая 2012 17:26
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
Ну, в добрый путь. А мы пока со стороны на это дело посмотрим.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение