Наталия Цой
На днях у многих алматинцев и астанчан появился уникальный шанс попасть на предпремьерный показ фильма “Мстители” (The Avengers), который прошел за день до мирового релиза фильма. Для этого необходимо было принять участие в конкурсе, который проводила компания LG Electronics
Но это были еще не все сюрпризы. Оказывается, выход на экраны самого ожидаемого на сегодняшний день продукта кинематографа совпал с выходом на рынок нового продукта LG Cinema Screen из популярной линейки Cinema 3D Smart TV. Он произвел настоящий фурор.
Рамка, окружающая экран в новых моделях телевизоров, теперь имеет минимальный размер - один миллиметр, что позволяет ощутить еще большее погружение в мир 3D. Благодаря таким технологиям вам очень легко превратить дом в настоящий кинотеатр. Дизайн дополняется новыми очками Cinema 3D, представленными в трех элегантных моделях, которые стали еще на 20 процентов легче, чем предыдущие, что повышает удобство и комфорт при длительном просмотре 3D.
“Новые очки теперь весят всего 13 граммов, - говорят представители компании. - Они стильные и комфортные. Кстати, смотреть любимые фильмы и передачи можно сколько угодно, ваши глаза не устанут. Весь секрет - в инновационной технологии FPR, которая обеспечивает идеальную передачу 3D-изображения без вредного воздействия на глаза, без мерцаний. Это абсолютно исключает ощущение дискомфорта”.
Опции для полноценного просмотра 3D дополняются рядом новых 3D-технологий. Например, Dual Play представляет собой идеальное решение для любителей компьютерных игр. Благодаря этой функции и специальным Dual Play очкам игроки видят два совершенно разных изображения в отличие от традиционного разделения экрана, где каждый игрок должен сосредоточиться на той половине экрана, где он играет своим персонажем. А Sound Zooming воспроизводит звук, который синхронизируется с местом и движениями различных экранных объектов на экране, тем самым дополняя захватывающий видеоряд.
Новые телевизоры LG Cinema 3D Smart TV оснащены функциями LG Smart TV, предлагающими пользователям более 1200 приложений и различный премиум-контент, включая сервис 3D World, предоставляющий доступ к постоянно растущему разнообразию 3D-контента. Кроме того, встроенный конвертор 2D в 3D создает практически безграничные возможности.
“У нас с YouTube есть уникальный контракт на создание 3D-контента, - поясняют сотрудники компании. - Недавно мы открыли новое приложение, которое называется 3D World, в нем содержится огромное количество информации в 3D. Что касается приложений, то LG - единственная компания, которая ориентирована на казахстанцев. Дело в том, что мы включаем в Smart, базовую функцию всех 3D -телевизоров, популярных локальных контент-провайдеров. Это позволяет посмотреть чуть позже пропущенные программы или новости. Причем количество провайдеров постоянно увеличивается”.
Кстати, ранее компания LG Electronics представила новый дизайн Cinema Screen для своих телевизоров на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. “3D-технологии все еще активно развиваются, и цель компании LG - максимально расширить возможности этой технологии, - сказал тогда Хавис Квон, президент и исполнительный директор компании LG Home Entertainment Company. - С помощью телевизоров 2012 года LG Cinema 3D Smart TV нам удалось сделать значительный шаг вперед благодаря ряду новых и модернизированных 3D-функций, главной из которых стал новый дизайн Cinema Screen”. |