Анна Шелепова
В метрополитене произошло первое ЧП с момента запуска составов. В последний день зимы со станции “Райымбек” (пересечение улицы Фурманова и проспекта Райымбека) в сторону центра почти час не ходили электрички
“Пробка” в алматинской подземке образовалась с 9.20 до 10.13 по одному из направлений линии метро. Интересно, что в другую сторону составы ходили в обычном режиме.
По словам Айгуль Ешмагамбетовой, пресс-секретаря ГКП “Метрополитен”, это первое ЧП за время работы алматинского метро. “29 февраля 2011 года в метрополитене произошла задержка поезда на левом перегонном тоннеле с 9.20 до 10.13 ч. Спецслужбы отреагировали моментально, устранили неполадки, и метро вернулось к обычному режиму работы.
Сегодня же была создана специальная комиссия во главе с главным ревизором и заместителем директора по эксплуатации, которая расследует причины неполадки.
Электроэнергия отключилась по причине включения автоматической защиты контактного рельса. Контактный рельс является проводником постоянного напряжения 825 Вт, и автоматическая защита срабатывает при коротких замыканиях.
В 10.13 ч. движение восстановили, электропоезда ходят исправно, с обычным интервалом”, - рассказала собеседница.
По информации пресс-службы, в дирекцию метрополитена поступила лишь одна жалоба от пассажира. |