|
Алан Байтенов, Наталия Цой
Сеть магазинов парфюмерии и косметики Beautymania при поддержке сети “Французский Дом” и “Планета красоты” серьезно подготовилась к замечательному празднику - Дню влюбленных. Решено было провести уникальную лотерею среди клиентов этих магазинов. Организаторы не поскупились на подарки - общий призовой фонд составляет примерно 100 000 долларов США. Здесь парфюмерия именитых брендов, одежда экстра-класса и, самое главное, 4 автомобиля. По замыслу организаторов, акция, приуроченная к этому светлому празднику, будет проходить 4 дня - 11, 12, 13 и, конечно же, 14 февраля. Поэтому каждый из нас, кто является клиентом этой сети, может стать обладателем ценных призов. Примечательно то, что в каждый из дней акции определится счастливый обладатель нового автомобиля. Кстати, два таких счастливчика уже известны
День первый
Началась акция в минувшую субботу, а именно 11 февраля. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо приобрести определенное количество товаров на сумму свыше 20 или 30 тысяч тенге (в зависимости от магазина). Такого, отмечают представители сети Beautymania, еще не было. Купив подарок для дорогого человека, вы однозначно сделаете ему приятное, а также можете стать обладателем уникального аромата, комплекта одежды экстра-класса стоимостью более 3 тысяч евро или владельцем нового автомобиля. К слову, шансы для всех равны, и каждый день розыгрыша самостоятелен - билет играет лишь один день.
Перейдем непосредственно к торжеству удачи. Пока гости, то есть участники, собирались в холле одного из суперсовременных магазинов Beautymania, что находится на пересечении улиц Фурманова и Шевченко (известный так же, как “Беташар”, он, к слову, является крупнейшим в сети и предлагает самый широкий выбор парфюмерии, аксессуаров и одежды элитных марок), ведущий вечера Сергей Погосян рассказывал о беспристрастном отношении барабана к участникам розыгрыша. Попутно известный ведущий отметил - шансы выиграть в этой лотерее очень велики, так как за основу взята исключительная формула, когда соотношение призов к количеству участников чрезвычайно высоко.
Время розыгрыша было определено четко, и, несмотря на постоянное увеличение количества желающих принять участие, он начался точно в срок. Кстати, организаторы обратили максимум внимания на чистоту розыгрыша - купоны из лотерейного барабана брали сами участники праздничной лотереи.
И вот под аплодисменты определился первый победитель - разыгрывался женский аромат Paco Rabanne - Lady Million. Следующий победитель унес с собой мужской аромат - Gucci - Guilty. Далее пошли более дорогие призы - комплекты мужской и женской одежды брендов премиум-класса. Мужской комплект включал в себя костюм от Yves Saint Laurent, сорочку Lanvin и обувь от Yves Saint Laurent. Общая стоимость комплекта - более трех тысяч евро. Женский комплект состоял из блузки Givenchy, юбки и ботильонов этого же бренда. В этом случае общая стоимость комплекта составила более трех с половиной тысяч евро.
Пока зал наблюдал за счастливчиками, подошло время разыграть главный приз вечера - автомобиль Nissan. Барабанная дробь, и с легкой руки одного из присутствующих гостей автомобиль нашел своего нового хозяина. Точнее, хозяйку. Ей стала Шолпан Таштенова. Стоит ли говорить, какова была радость случайного победителя первого дня розыгрыша! Как с нами поделилась Шолпан, до самого последнего момента ей не верилось в эту удачу: “День начинался обычно. Я была на учебе, потом приехала за сыном, и мы решили купить нашей бабушке подарок. И когда мы пришли, нам предложили участвовать в акции. Честно говоря, я не хотела, но потом все же мы решили испытать удачу. Как оказалось, не зря! Я являюсь клиентом этой сети с самого открытия. Мы всегда покупаем именно в магазинах этой сети, так как здесь можно найти все, например, для нее и для него”.
На этом первый день розыгрыша завершился. Еще раз от всей души поздравляем всех победителей!
День второй
Второй день розыгрыша был не менее интересным, чем первый. Скажем больше: желающих выиграть прибавилось. И, как сказал ведущий Сергей Погосян, среди участников присутствовали те, кто накануне уже получил свои призы. Только на этот раз, чтобы увеличить шансы, сумма их покупок была гораздо выше, ведь на каждые 20 000 тенге полагалось по одному купону - валентинке.
Но все по порядку. Обладатели этих волшебных купонов начали подходить задолго до начала розыгрыша. А многие даже успевали сделать еще несколько покупок, которые давали им возможность увеличить свои шансы на выигрыш.
Чтобы обеспечить прозрачность, ведущий традиционно предложил гостям принять участие и самим определить победителей. Страсти накалялись с каждой секундой. Ведь на кону были очень серьезные призы.
И вот началось. Барабан закрутился, и вздох волнения прошел по рядам. Причем болельщики, которых тоже набралось немало, переживали не меньше, чем сами участники.
Первые результаты и первые радостные возгласы, сопровождаемые бурными аплодисментами. Наборы по уходу за лицом и телом нашли своих хозяев. А с мужским костюмом марки Ma.Co, сорочкой марки Lanvin и обувью марки Yves Saint Laurent, кстати, стоимостью около трех тысяч евро, вообще произошло что-то необыкновенное. Две родные сестры два дня подряд выигрывали один и тот же лот, и теперь их мужчины будут щеголять в одежде от ведущих мировых брендов.
Женский look - платье марки Givenchy, обувь марки Donna Karan - достался будущей маме, и, как пошутил Сергей Погосян, с размером им придется определяться не раньше чем через месяц. Тем не менее ее радость была самой искренней, ведь наряд стоит более двух тысяч евро.
Самый главный приз этого дня - автомобиль Nissan - выиграл Аблай Кудайбергенов. Эта неожиданная весть застала его на пороге магазина, когда он собирался уходить, так как уже и не рассчитывал, что его номер станет счастливым. Как признался сам Аблай, это был первый выигрыш в его жизни - раньше он никогда не участвовал в розыгрышах и не верил в свою удачу.
Как мы уже говорили, пока известно только два имени обладателей главных призов - автомобилей. И сегодня у вас есть шанс не только купить со скидкой парфюм и косметику, модные аксессуары и одежду для своих любимых, родных и близких, но и пополнить ряды тех, кто благодаря сети магазинов Beautymania обзавелся новой машиной. Напоминаем, что 14 февраля - последний день этой уникальной акции.
|