ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Арт-обзор Культура

Иллю$трация жизни
Для посетителей галереи “Тенгри-Умай” принципиально важно посещать вернисажи. Ведь всю полноту впечатлений можно получить именно в этот момент, а уже сам автор выставки является частью действа, и не только... Не прошло и полгода, а точнее двух месяцев, как на этой площадке вновь в качестве главного героя обозначилась фигура неутомимого Антона Болкунова. Он обладает счастливым свойством генерировать идеи и, “не отходя от кассы”, реализовывать их. При этом все, что он придумывает, невозможно назвать поспешным и незавершенным. Скорость замыслов облекается в достойную художественную форму.
Представленная ныне персональная “Выставка коммерческой иллю$трации” привлекла, как всегда, большое число поклонников художника, заинтригованных его очередными неординарными задумками. И он не обманул их ожиданий. Иллюстрации сегодня - не самый эффектный и эффективный жанр искусства. Но Антон далек от общепринятых стандартов и пусть в такой легкой, несколько фривольной форме, но привлечет больше внимания к этой на сегодня малозаметной сфере творчества, нежели многочисленные заумные рассуждения на эту тему.
Антон Болкунов входит в объединение MACHINE art group, известное уже рядом громких арт-событий. Он отличается синтетичностью дарования, помогающим ему реализовать самые дерзкие идеи в союзе с театром, издательствами, где всесторонне используются его многогранные способности.
Серии иллюстраций, скомпонованных по темам, кстати, весьма актуальны. За тонким юмором, здоровым скепсисом обнаруживается озабоченность автора серьезными проблемами нашей жизни. Нарочитая легковесность подхода к ним подкупает и незаметно озадачивает зрителей. Об этой простой теме (да это просто иллюстрация!) здесь говорится весомо и впечатляюще. Да, сегодня нужна такая иллюстрация - актуальная, многозначная, привлекательная, креативная.

Союз моды и искусства
В рамках Kazakhstan Fashion Week сезона осень-зима 2009/2010 при поддержке Алматинского завода керамики в премиум-холле отеля “Казахстан” открыта выставка декоративных керамических блюд, расписанных дизайнерами, художниками и известными личностями Казахстана. Она явилась своего рода приятным сюрпризом для нынешней Недели высокой моды. 46 авторов представили свои варианты росписи на тему “Мода в большом городе”. Многие из них впервые апробировали свои творческие возможности в этом материале. Получилась прекрасная художественная коллекция, где каждое блюдо - эксклюзив, несущий в себе творческий заряд автора. Двух похожих блюд просто нет - настолько велик разброс идей и художественного решения.
Организаторы не ограничивали авторов никакими рамками, давая возможность для свободного самовыражения. Авторы смело используют элементы коллажа, вставки, казалось бы, из совершенно инородных материалов, позволяющих более точно раскрыть тему и добиться разнообразия фактуры. Елена Григорян использовала обычную роспись “Осеннее настроение”, но выполнила ее очень стильно - в соответствии с содержанием самого мероприятия. Художник Алексей Уткин остался верен своей любимой теме “Алматы - любовь моя”. Тема ретро и связь с современной модой волнуют юную художницу Томирис Серикову (14 лет). Оригинально и лаконично решение композиции Алексеем Чженом - рубашка на бельевой веревке. “Птица счастья” Гульшат Джураевой близка к стилистическому решению ее замечательных гобеленов.
Заметно отличается решение композиции дизайнерами. “Эволюция” - так называется композиция Сергея Шабунина, отмеченная минимализмом форм. Дизайнер использует три цвета - золото, черный, белый (фирменный цвет). Блюдо “Dress Code” креативно обыгрывает тему аула. Троица блюд, оформленная дизайнером Айгуль Касымовой, полностью выполнена в технике коллажа, где фоном являются фотоиллюстрации интерьеров с модными элементами и аксессуарами, сами же героини ее коллекций “одеты” в натуральные ткани и украшены мини-бижутерией. Салтанат Баймухамедова использовала свой фирменный логотип, ставший уже узнаваемым брендом. У Куралай Нуркадиловой получился ненавязчивый мотив, прихотливо заполняющий поверхность блюда.
Все авторы, как правило, были озабочены оригинальностью идеи, иногда игнорируя специфику круговой композиции, требующую особого подхода и мастерства. Тем не менее в основной массе работы удались, уместно украсив и привнеся особую изюминку в столь яркое событие, каковым является Неделя высокой моды-2009/2010. Эта задумка в одинаковой мере понравилась как организаторам, так и участникам выставки, явившись первой ласточкой в сотрудничестве тружеников искусства и моды. Тем более, как результат этого проекта - организация аукциона работ, все средства от которого будут направлены на покупку лекарств для людей, страдающих онкологическими заболеваниями. А чтобы остался след от этого яркого, красивого события, предполагается издание каталога.
Мария Жумагулова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение