ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Куат Домбай: Пиар без понтов, или Как поднять компанию без рекламы Культура

Заслуженный пиарщик страны, глава медиа-холдинга “Шахар” Куат Домбай представил вниманию общественности свою новую книгу “Казахстанский PR без понтов, или Как поднять компанию без рекламы”

Издание “PR без понтов” - это первая казахстанская книга по “паблик рилейшнз”, своеобразное учебное пособие, ориентированное как на студенческую аудиторию, так и на руководителей предприятий.
Автор популярно и занимательно и даже порой в юмористической форме преподносит сложный технический материал, разъясняет основные пиар-механизмы и делится собственным многолетним опытом. Для наглядности все это подкреплено различными графиками, карикатурами, которые способствуют непринужденному восприятию материала.
alt
- Созданием этого издания я хотел закончить определенный этап своей жизни и, конечно, поделиться опытом, - говорит Куат Домбай. - Толчком к написанию книги послужили слова одного преподавателя - “у нас в Казахстане PR изучают около 2 тысяч студентов, и нет ни одного казахстанского учебника”. А ведь наш отечественный пиар имеет свои особенности. И вот я, имея восьмилетний опыт в этой сфере, изложил все свои знания в книге.
Для меня важен не сам факт выхода книги. Критерием успеха будет понимание сути “паблик рилейшнз” читателями и хотя бы частичное использование пиар-инструментов на практике. Я постарался изложить лучшее, что знал из западной и нашей практики, с чем лично столкнулся, испробовал и понял.
Пару слов автор сказал и о необычной обложке издания:
- Таким образом я хотел посмеяться над многочисленными авторами, которые стремятся запечатлеть на обложке свое умное, одухотворенное лицо. То, что обложка моей книги выгодно отличается от всех остальных, уже первый урок пиара, который я преподаю читателям.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение