Заслуженный пиарщик страны, глава медиа-холдинга “Шахар” Куат Домбай представил вниманию общественности свою новую книгу “Казахстанский PR без понтов, или Как поднять компанию без рекламы”
Издание “PR без понтов” - это первая казахстанская книга по “паблик рилейшнз”, своеобразное учебное пособие, ориентированное как на студенческую аудиторию, так и на руководителей предприятий.
Автор популярно и занимательно и даже порой в юмористической форме преподносит сложный технический материал, разъясняет основные пиар-механизмы и делится собственным многолетним опытом. Для наглядности все это подкреплено различными графиками, карикатурами, которые способствуют непринужденному восприятию материала.
- Созданием этого издания я хотел закончить определенный этап своей жизни и, конечно, поделиться опытом, - говорит Куат Домбай. - Толчком к написанию книги послужили слова одного преподавателя - “у нас в Казахстане PR изучают около 2 тысяч студентов, и нет ни одного казахстанского учебника”. А ведь наш отечественный пиар имеет свои особенности. И вот я, имея восьмилетний опыт в этой сфере, изложил все свои знания в книге.
Для меня важен не сам факт выхода книги. Критерием успеха будет понимание сути “паблик рилейшнз” читателями и хотя бы частичное использование пиар-инструментов на практике. Я постарался изложить лучшее, что знал из западной и нашей практики, с чем лично столкнулся, испробовал и понял.
Пару слов автор сказал и о необычной обложке издания:
- Таким образом я хотел посмеяться над многочисленными авторами, которые стремятся запечатлеть на обложке свое умное, одухотворенное лицо. То, что обложка моей книги выгодно отличается от всех остальных, уже первый урок пиара, который я преподаю читателям. |