ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Фабрика чудес Культура

Елена Герциг, Сан-Франциско, специально для “НП”
Солнечным февральским днем мне посчастливилось побывать на анимационной студии “Пиксар”. Приятель моего коллеги Питер, который работает на студии, заказал нам специальный пропуск и пригласил на ланч.
К сожалению, экскурсий для посетителей больше не устраивают, поэтому приходится быть изобретательными. Но, как говорится, кто ищет, тот всегда найдет

Про историю обаятельного робота Валл-и (Уолли) я слышала с прошлого лета, только вот посмотреть ее в свое время в кинотеатре мне так и не удалось. Одно то, что мой шеф пересматривал фильм три раза, было для меня уже восхитительно. Зато я наверстала упущенное во время двенадцатичасового перелета до Сан-Франциско. Трогательный сюжет о любви двух роботов, помогающих людям преобразить Землю, не может оставить зрителя равнодушным. А на десерт во время моей командировки я еще и приобщилась к миру, благодаря которому чудесное творение увидело свет.
alt
Искусственный разум и подлинные чувства - гость из будущего Валл-и
Студия “Пиксар” расположена в небольшом городке под названием Эмеривилль, на другом берегу залива Сан-Франциско. До этого здание “фабрики чудес” было в местечке Ричмонд, также поблизости от бывшей столицы золотой лихорадки.
Когда мы подъехали на автомобиле к пропускным воротам, нас попросили представиться. Сотрудница выдала нам пропуска с нашими именами, датой и временем посещения, именем приглашающего сотрудника студии “Пиксар”, а также с надписью “Незнакомец со стороны!”
Оставив машину на автостоянке, мы отправились к главному входу. К нему до главного здания ведет красивая аллея, по обеим сторонам которой высажены яблоневые деревья - как мне объяснили, это некая дань знаменитой фирме с логотипом яблока, чье оборудование и программное обеспечение наряду с самыми современными технологиями других производителей используются в процессе творчества студией “Пиксар”.
Слева от аллеи мы увидели красивый амфитеатр с каменными скамьями, поросшими изумрудно-зеленой травой. Здесь под открытым небом проводятся встречи корпорации. Можно представить себе, как здорово находиться солнечным утром на таком собрании и дышать весной ароматом цветущих яблонь. Но это не единственные чудесные идеи, которые мне удалось увидеть в тот день.
Перед главным входом красуется большая настольная лампа высотой в 8 метров. Увидев этот знаменитый логотип, невольно представляешь, как вдруг это “лицо компании” может запрыгать в натуральную величину, совсем так же, как это происходит в заставке перед началом мультипликационного фильма.
alt
Вольт
Кстати сказать, компания “Пиксар” сравнительно недавно объединилась со студией “Диснея” и в данный момент расширяется. По обе стороны просторной территории строятся дополнительные здания. Грядут перемены, которые, будем надеяться, только лучшим образом преобразят эти две одинаково известные в мире творческие группы.
Не может не восхищать архитектура главного корпуса - современной формы строение, со стеклами, которые создают эффект легкости конструкции и пропускают много света. Внизу радушно раскинулся обширный холл, над которым по бокам в верхней части здания проходят навесные мосты, соединяющие второй этаж в разных концах корпуса. Питер говорит, что на этих мостах сотрудники устраивают соревнования по запуску бумажных самолетиков, и мне действительно легко это представить, глядя на молодых людей вокруг.
Вход и просторный холл, где посетителей приветствуют большие фигуры знаменитых персонажей из любимых мною фильмов - “В поисках Немо”, “Тачки” и “Валл-и”, почему-то напоминают о мультфильме “Корпорация монстров”. Фантазия преображает реальных людей в героев, деловито идущих на свершение больших подвигов.
Фотоаппарат в тот день я с собой специально не брала, так как знала, что компания строго охраняет авторское право. Однако Питер сделал пару снимков на свой сотовый телефон - меня и героя Салливана, пушистика из “Корпорации монстров”. Я, в свою очередь, рассказала Питеру и Джейми, как мы с моими студентами смотрели этот мультик на языке оригинала в школе “Мистер Инглиш”, где я преподавала язык, и как мы всей взрослой группой от души смеялись.
alt
Тачки
В зале на втором этаже выставляется экспозиция, посвященная определенному мультфильму. В этот раз эскизы, тестовые работы цветовосприятия, распечатки кадров из мультфильма в цвете и графическом исполнении и макеты мультипликационных героев были посвящены роботу Уолли.
Обходим выставку и украдкой заглядываем в приоткрытые двери офисов, пока сотрудники на ланче, и их комнаты вызывают дополнительный интерес. Как все творческие люди, они неординарны в оформлении своих рабочих помещений. Одна из комнат выглядит полностью словно посвященная фильму “Звездные войны”, обставленная фигурами героев и тематикой фантастической истории. Не удивлюсь, если ее хозяин появился бы вдруг, неся на себе световой меч, шлем Дарта Вейдера или маску Магистра Йоды. Второй офис походит на уголок цирюльника, а третий бросается в глаза густо-синими, василькового цвета, стенами и контрастирующей с ними красной мебелью, словно рабочий кабинет модельера, который привык экспериментировать с цветовыми ощущениями. Действительно, везде в этом здании царит атмосфера оригинальности.
Напротив выставочного зала через коридор видны комнаты для заседаний. Через окна во всю стену каждую из них можно наблюдать невооруженным глазом. Этот проект так и задумывался, чтобы нужного сотрудника можно было отыскать в одном среди этих помещений, как только возникнет необходимость связаться с ним во время конференции. Спускаемся на первый этаж, где сразу у подножия лестницы находится большой кинозал. Здесь сотрудники собираются для просмотра рабочих версий мультипликационных проектов. А в самом центре холла находится кафетерий. Очень кстати, потому что мы проголодались.
alt
Рататуй
Мы встретились с Питером как раз во время ланча. Меню столовой предлагает на выбор овощные закуски, несколько горячих блюд и напитки, а также десерт в виде фруктовых салатов и разнообразной выпечки. Я заказываю суп из черных бобов (где еще попробуешь это яство!) и к нему салат с курицей, латуком, томатами и сыром горгонзола. Джейми выбирает для себя ассорти из сыра с орешками и сухофруктами, а Питер - меню со стейком. Говорят, что раньше кафетерий был еще лучше, чему трудно поверить, ведь после обильного меню невозможно представить более заманчивый выбор блюд. Но потом, уже дома, я подумала, что, наверное, это так. В нем не хватает школьных творожных сырков, коржиков по 10 копеек и фруктового киселя, знакомого по детству. Здание еще и поэтому напоминает скорее школу с буфетом, судя и по возрасту обедающих молодых людей, сидящих за некоторыми низкими столами на покрытом коврами полу, и по количеству работников - в здании занята примерно тысяча сотрудников. Среди них удивительно много улыбок, бодрости - может быть, именно потому и все проекты студии такие энергичные и цветные в прямом и переносном смысле.
За ланчем Питер отвечал на мои вопросы о компании. Мне в первую очередь было интересно, как рождаются неизбитые идеи для фильмов, проходят ли актеры для озвучивания мультипликационных героев кастинг, как в большом кино, где находится студия звукозаписи, как сказалось на деле недавнее слияние компании со студией “Диснея” и, конечно, что за история ждет нас в следующем проекте “Пиксар”.
За идеей мультипликационного, как и художественного, фильма стоит режиссер, который создает сценарий и продумывает роли и актеров, чьим голосом будут говорить персонажи. Зачастую благодаря четкому представлению о том, кто из знаменитостей наиболее хорошо подойдет на роль героя мультфильма, компьютерный персонаж в итоге походит своими чертами на актера или актрису.
Этот эффект в чертах лица, мимике или пластике героя мне хорошо известен по различным мультфильмам. Когда мультик готов, представители компании едут для его озвучивания в Лос-Анджелес или Нью-Йорк, где снимается студия звукозаписи и они встречаются с актерами для завершения новой истории. Такой подход получается дешевле и удобнее, нежели приглашение актеров в Эмеривилль.
Сам Питер работает в компании более 20 лет и занимается цифровым звуком. До этого он получил образование в Стэнфордском университете, где изучал музыку и информационные технологии. Из сотрудников он по возрасту выглядит, пожалуй, самым опытным и старшим. Средний же возраст коллектива, на первый взгляд, 25-30 лет - это молодые кадры, мотивированные и творческие, нередко местные гении с образованием, полученным в силиконовой долине.
alt
Прыгающий талисман студии
Как заметил Питер, разительных перемен после официального объединения в мае 2006 года двух анимационных студий, “Пиксар” и “Дисней”, не произошло. Территория компании будет обзаводиться новыми пристройками, а студия планирует выпускать три анимационные работы каждые два года.
В тот день я также узнала по секрету о новом мультпроекте, который выпустится в июне - история под названием “Вверх”. В ней рассказывается о том, как пожилой американец во избежание конфискации дома, из которого его хотят выселить ввиду застройки района новыми зданиями, буквально улетает на доме-корабле в Южную Америку, привязав к крыше огромный букет из разноцветных воздушных шаров и смастерив к нему крылья из занавесок. Конечно, если честно, то это не такой уж большой секрет.
Рекламная компания нового анимационного фильма уже запущена, и для поклонников творчества создан официальный сайт мультфильма, который выйдет на экраны Америки в конце мая. Да и настоящей тайны, чем же заканчивается эта веселая история, мне так и не раскрыли. Но, возможно, это даже и к лучшему, ведь чудеса потому и волшебны, что не мы стоим за их созданием.
В детстве, куда всем так приятно возвращаться, мы охотно верим на слово. Пусть новые фильмы студии удивляют нас и снова дают возможность пережить счастливую пору в радужном мире увлекательных историй.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение