ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Время креатива Культура

Мария Коленко
В Алматы прошел девятый фестиваль городского досуга Almaty Pop-Up Store

Павильон “Казахфильма” на четыре праздничных выходных дня превратился в модный шоу-рум, бьюти-стенд и площадку для выступления музыкантов. Под одной крышей собрались лучшие представители fashion-индустрии, профессионалы в сфере развлечений и красоты, городские СМИ и молодые креативные активисты.
В этом году проект прошел с размахом - длился четыре дня, причем каждые два дня участники менялись. Зонирование пространства помогло гостям фестиваля быстро сориентироваться и безошибочно попасть к нужному стенду. Бесплатные площадки получили крупные благотворительные и социальные проекты в городе - Almaty Bike, Teplo-charity, Almaty Design School, а также такие локальные инициативы, как поддерживающий бабушек-вязальщиц проект “С любовью в каждой петельке”.

 

 

Не менее приятной новостью стало и то, что весенний Almaty Pop-Up Store впервые поддержал акимат города Алматы.
- Акимат города Алматы с этого года начал активную программу по продвижению города как международной туристской дестинации. На это есть несколько факторов. Первый - уникальная природа города и Алматинской области, объекты, входящие в программу наследия ЮНЕСКО, стоит отметить также расположение города на Шелковом пути. Второй фактор - это действительно туристический потенциал города, имеющий уже ряд знаковых мероприятий, проектов. Культурные мероприятия, фестивали, международные форумы и пр. С учетом поручения главы государства по развитию туризма город начал активно развиваться в этом направлении. В прошлом году был введен бренд города, а слоган “Город тысячи красок” тоже выбран не случайно. Тем самым показав разнообразие города, его активную культурную, спортивную, творческую, то есть разностороннюю жизнь. Это и есть фундамент для развития городской жизни и города в целом с активным участием самих жителей, - отметил Ерлан Жайлаубай, руководитель управления туризма и внешних связей акимата города Алматы.
Традиционно вход на фестиваль был свободным. Познакомиться с новинками, насладиться выступлениями алматинских мастодонтов сцены, таких как Moldanazar, Rustam Ospanoff, а также начинающих музыкантов, приходили целыми семьями. В некоторых бренд-зонах можно было не только прикупить парочку модных новинок, но и попробовать себя в роли fashion-стилиста. А пока мамы активно штурмовали дизайнерские стенды, папы с детьми в зоне развлечений собирали фигурки из “Лего” и сражались в настольный теннис.
- Акимат Алматы поддерживает такие проекты, как Almaty Pop-Up Store, - ведь мероприятие с его форматом вошло в событийный календарь города. Формат интересный, в этом году стал намного масштабнее, превратившийся уже больше чем просто шопинг. В этом сезоне большой вклад в организацию фестиваля внесли управления культуры и туризма. Теперь это полноценный фестиваль городского досуга с музыкальной, развлекательной и познавательной составляющими. Алматы всегда был передовым в вопросах творчества, культуры, развлечений и развития. Тем более когда сейчас есть площадки для проведения разных мероприятий, такие как “Алматы Арена” и “Халык Арена”, построенные для Универсиады, - рассказала Камила Лукпанова, заместитель директора ТИЦ Visit Almaty.
Almaty Pop-Up Store помог гостям совместить приятное с полезным. Так, в рамках фестиваля состоялись различные public-talks, понятные не только профессионалам индустрии, но и всем заинтересованным. Удалось с умом пропустить пару стаканчиков взрослой аудитории. В рамках проекта прошли винные мастер-классы, где было подробно рассказано о национальном напитке, секретах виноделия и правилах дегустации.
- Интересные проекты должны иметь поддержку города, почему нет? Считаю, что Almaty Pop-Up Store делает хороший вклад в развитие города, городской семейной, молодежной жизни. Проект силен в поддержке стартапов не только в ритэйле, но и в культуре. Многие звезды загораются тут. Это хорошая альтернатива для проведения своего свободного времени: узнать много новых имен в разных отраслях, послушать хорошую музыку, отведать алматинскую стрит-еду, увидеть и познакомиться с промышленными и fashion-дизайнерами, открыть для себя новые течения, тренды и многое другое. И самое главное, что все это казахстанское, в большинстве своем - алматинское. Верю, что проект может стать уже не просто городским, а страновым и международным - привлекать туристов, приглашать гостей. Зачем ехать куда-то, когда можно и в городе провести отлично время, - поделилась Камила Лукпанова.
Будем надеяться, что поддержка Almaty Pop-Up Store акиматом была не разовой акцией и следующий фестиваль поразит своим масштабом еще больше.

Фото Талгата Галимова

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение