ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



По волнам памяти Культура

Еще недавно артист блистал в роли бога земли Амадео в фантастическом авторском мюзикле Карины Сарсеновой “Cosmos: Битва за бессмертие”, и уже вновь радует зрителей новыми творческими успехами. Успеть все за час - такая задача стояла перед Антоном на встрече под названием “PRO МИТНЕВА”, поскольку в Лермонтовке его ждали на спектакле. Актеру все-таки удалось вырваться на вечер и рассказать немного о себе и новой книге. Почетным гостем мероприятия стала известная казахстанская писательница, поэтесса, продюсер, психолог и сценарист Карина Сарсенова, благодаря поддержке которой и состоялся, собственно, выпуск третьей книги Антона Митнева “Крестос”.

 


В зале собрались близкие друзья, коллеги, знакомые и просто те, кто пришел за компанию с приятелем. Антон был рад каждому и с большим интересом и искрометными шутками рассказывал яркие отрывки из своей жизни, читал стихи и демонстрировал видео своих работ. Этноджазовый дуэт ST brothers аккомпанировал артисту на протяжении вечера. Виновник торжества начал выступление с прочтения стихотворения собственного сочинения. В зале яблоку было негде упасть. “Всякий раз, когда стоишь перед таким заполненным залом, возникают двойственные чувства. Первое чувство - хорошо, что пришли, второе: а стульев опять не хватило. Я не знаю, какое из этих чувств преобладает, но, на мой взгляд, это очень хорошо, когда на литературном вечере не хватает стульев. Это значит, что и проза, и поэзия, и авторство, и главное - русская словесность востребованы в Алматы и во всем Казахстане. Большое спасибо всем, кто нас сегодня посетил, и мы очень надеемся, что этот вечер для вас будет не только приятным, но и еще и полезным”, - отметила в приветственном выступлении генеральный консул РФ в Алматы Ирина Переверзева.
Далее Антон отправился по волнам своей памяти и рассказал о нескольких этапах жизни. Один из них связан с городом Шымкентом. В 17 лет Митнев попал в шымкентский областной театр, не имея высшего образования, кстати, до сих пор Антон не имеет высшего актерского образования, а по специальности он кинорежиссер. Но это не помешало ему получить высшую категорию актера и несколько наград.
В 21 год Антон издал свою первую книгу под названием “А знаешь, сегодня апрель...” и продолжал работать в театре. “За четыре года я сыграл около 40 ролей. Там очень маленькая труппа была - 17-18 человек. Было так, что в одном спектакле нужно было играть три-четыре роли. И у меня был рекорд - я за сезон сыграл 215 спектаклей. У нас отпуск был два месяца. Я понял, что это моя профессия”, - поделился Митнев.
В 21 год Антон получил свою первую актерскую категорию. Он исполнял роли Есенина, Моцарта, а за образ Стенли Поуни в спектакле “Слишком женатый таксист” получил награду “Лучшая мужская роль”. После Митнев прочел стихотворение, навеянное Есениным, и продолжил путешествие по биографии, где следующий период - алматинский.
“Я приехал поступать на актера, поступил на кинорежиссера, потому что на актеров уже не принимали. В какой-то момент я понял, что с актерством завязывать не стоит, и пришел на курс Рубена Суреновича Андреасяна. Я прихожу и с порога говорю: “Здравствуйте, я хороший актер и хотел бы у вас учиться”. Он ответил: “Наглый. Но давай посмотрим, что ты умеешь”. Посмотрел, но доволен не остался. Да, у меня уже была первая категория, был опыт, спектакли, но на тот момент я уже прожил в Алматы какое-то время, и я был не в форме. И он мне говорит: “Давай мы тебя еще раз посмотрим, а там будет видно”. Через неделю меня посмотрели, и он сказал: “Да, я возьму тебя на курс, если позволит администрация”. Оказалось, нельзя. Я остался учиться на кинорежиссера и параллельно стал заниматься и на актерском курсе”, - вспоминает Митнев.
Самой значимой работой в театре Антон считает спектакль “Чудики”. “Мне кажется, этот спектакль мог бы претендовать на “Золотую маску” даже не по актерской работе, по режиссуре, по работе художника, по музыкальному оформлению. И были несколько действительно сильных актерских работ, которые все это дела держали. К сожалению, он не прижился, но отдавали должное этому спектаклю, говорили: да, феноменально, но тема не близка. Я помню, как после спектакля выхожу, сажусь в такси, и две девушки после спектакля тоже садятся, едут и разговаривают между собой: “Не, надо этого Шукшина почитать, какой-то смысл же должен быть”, - рассказывает Антон.
Параллельно с актерской деятельностью он издал книгу “Регенерация” - роман в стихах, который писал два года, а потом, как признался, два года отходил. В генеральном консульстве были представлены картины, написанные на мотивы произведений из этой книги. “Это история мальчика, который родился с крестиком на лбу в селе, где каждые семь лет бывает засуха. Родила его старуха, но никто из жителей не видел ее беременной, вот они и подумали - второе пришествие. Проходит семь лет, опять наступает засуха, никто не знает почему, но к мальчику приходят и говорят: “Давай, выручай, ты же посланник”. Но он просто мальчик. И с этого разворачивается вся ситуация ребенка, которому с детства вдалбливают, что он бог. А он не бог. Эта книга дала резонанс. “Меломан” объявил этот роман “Открытием года”, - отметил Антон.
На вопрос, что побуждало писать стихи, Митнев отшутился: “Да делать нечего было. В 90-е, все же помнят, свечка в доме и книги. А что еще делать? Книги закончились, надо написать что-то, чтобы было, что почитать. Так и пошло”.
На вечере актер показал трейлер истории про снафф-фильмы, где он сыграл одного из подонков, убивающего людей по заказу и снимающего все это на видео.
“В актерском деле главное - выход из состояния. Я постоянно сомневаюсь, насколько я актер, насколько я поэт, насколько я режиссер, но вот этот странный человек внутри меня сидит и говорит: “Эй, давай, иди, делай”. И каждый раз ты против того, что ты сделал до этого. Это ужасно, я вам скажу. И лучше относиться к этому с иронией”, - дал совет Антон Митнев, после чего прочел отрывок из нового сборника “Крестос” и удалился на спектакль.
А завершился вечер выступлением этнофольклорного ансамбля “Туран”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение