ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Бархатное соло для столицы Культура

Ольга Шишанова
В столичном театре “Астана Опера” известная опера Джакомо Пуччини “Тоска” собрала аншлаг. Солировал приглашенный итальянский тенор, ученик Монтсеррат Кабалье - Франческо Пио Галассо, который накануне своего выступления любезно согласился на эксклюзивное интервью корреспонденту “НП”

- Г-н Галассо, с чего вы начали вашу творческую жизнь, прежде чем оказаться в Астане?
- Я начал заниматься музыкой довольно поздно. Первым моим знакомством с музыкой была классическая гитара. И однажды, когда я играл на фортепьяно в ресторане, мне посоветовали заняться пением, сказали, что у меня прекрасный голос. И я начал брать частные уроки, а потом уже продолжил обучение в консерватории.
- Ваш голос - это наследственное или из всей вашей семьи он есть только у вас?
- В моей семье я единственный, кто профессионально занимается музыкой, о своих двух братьях я могу только сказать, у них хорошие голоса, но они выступают лишь в любительских музыкальных группах. Что же касается моего отца, он хороший тенор, но никогда этим делом, то есть пением, всерьез не занимался.

 

 

- Назовите самую первую серьезную музыкальную постановку, в которой вам довелось участвовать. Чем она вам запомнилась, что изменилось в вас с тех пор?
- Для меня самой первой и значимой постановкой стал спектакль “Паяцы” в театре Умберто Джордано в городе Форджио. Там я работал вместе с известным Джузеппе Джакомини - он впоследствии стал одним из моих учителей. У него я почерпнул очень многое в отношении мастерства, тем более что в постановке я не был главным персонажем, а пел только партию Арлекино. Но для меня эта постановка стала впоследствии шагом к новым возможностям, ведь там я работал не только с итальянскими знаменитостями, но и исполнителями с мировыми именами. Впоследствии именно Джузеппе Джакомини открыл для меня этот мир знаменитых оперных звезд.
- Какие ваши любимые произведения в опере, балете?
- Из моего собственного оперного репертуара я очень люблю таких композиторов, как Верди, Пуччини, произведения “Риголетто”, “Травиату” и “Богему”. Но у меня очень много любимых опер, которые не входят в мой репертуар, поскольку мой голос не подходит для их исполнения. Это тот же “Севильский цирюльник”, который обожаю за юмор и сценичность. Я начинал в театре Умберто Джордано, этот композитор для меня тоже значим, например, его “Федора”, “Андре Шенье”. Еще мне нравятся произведения Пьетро Масканьи - их сельская часть. Помимо европейского репертуара я хочу разучить и исполнить русские оперы, например, “Евгения Онегина” и “Пиковую даму” Петра Чайковского. Кстати, я был недавно в Санкт-Петербурге и участвовал в постановках по приглашению маэстро Гергиева, поэтому мне очень хочется изучить эту сферу романтики, которая перекликается с французской музыкой, но в то же время она по-особенному прекрасна. И в будущем, как любой певец, достигший зрелости, я бы хотел исполнить арию Калафо и Манрико, что является пиком карьеры для любого тенора.
- Какова сегодня ваша творческая жизнь, есть ли у вас право выбора художественных произведений?
- Я говорил своим коллегам и агентству, что в наше время артист должен чаще говорить “да” на творческие предложения, чем “нет”. Потому что если мы хотим стать такими же великими оперными певцами, какие были до нас, то мы должны идти навстречу предложениям. К счастью, я на своем опыте убедился в том, что в большинстве случаев мне всегда было комфортно работать в тех или иных постановках, на которые меня приглашали. Мне всегда это нравилось, хотя, работая в этой сфере, в принципе, мы имеем право отказаться в силу того, что это достаточно продолжительный карьерный путь, мы получаем много уроков, много путешествуем. Но мне в этом повезло - я попадал всегда в ту среду, где коллеги были адекватны, и постановки, в которых я участвовал, всегда соответствовали композиторскому замыслу. Например, в Германии, Австрии очень любят суперсовременные постановки, тем не менее я находил и их достаточно оправданными, отражающими творческую мысль композитора. Я сам за все современное, за новые постановки, если они логически оправдывают творческий замысел композитора.
- Образ какого героя, исполняемого вами на сцене, близок по духу?
- Это сложный вопрос, потому многие персонажи могут обобщить мой характер. Я себя считаю человеком симпатичным, любвеобильным и в то же время ревнивым. И потому думаю, что один из персонажей, который мог бы походить на меня, это Рудольфо из оперы “Богема”. У нас с ним схожие черты характера - он и любит, и одновременно ревнует свою героиню. Другой персонаж - это Каварадосси, с которым я схож тем, что он очень предан и верен в дружбе, готов отдать все ради идеи и семьи. Многие персонажи из опер могут передать какие-то черты моего характера. У меня сильный характер, и я стремлюсь быть спонтанным, открытым, может быть, потому, что я итальянец по происхождению.

 

 

- Говорят, что творческие люди привносят творчество в свою жизнь. Чем вы занимаетесь помимо того, что поете в опере?
- Я считаю, что любой человек может быть творческим - как крестьянин, так и рабочий. Творческим человеком надо просто родиться, и тогда тебе помимо работы становится доступен особенный мир. Что касается меня, я увлекаюсь игрой на гитаре, как уже упоминал, и фотографией. Я даже стал посещать курсы фотографии, открыв новое для себя искусство. А еще я увлекся звукозаписью на профессиональном уровне, потому что существовала проблема во многих театрах, где я выступал, где техники не умели работать с оперными голосами. Они использовали не те микрофоны, не те усилители, что приводило к достаточно плачевному результату, что и подвигло меня в силу необходимости заняться этим самому. Могу сказать, что кое-какие тонкости и нюансы я уже изучил. Но это было только во время моей работы с мелкими агентствами, в крупных организациях были хорошие специалисты, и мне не приходилось переживать по этому поводу.
- Традиционный вопрос - после Астаны куда едете с гастролями, о чем будете петь?
- После Астаны, правда, с опозданием я поеду в Триест, где буду исполнять партию Польоне во втором составе оперы “Норма”. Потом в Амстердаме у меня запланировано исполнение арии Рудольфо в опере “Богема”, а летом я должен буду выступить в Санкт-Петербурге в концерте, посвященном творчеству Александра Пушкина. Ведь на стихи этого поэта написано очень много романсов.

Автор благодарит за помощь в работе над интервью сотрудников театра “Астана Опера”: главного специалиста пресс-службы Екатерину Романову и переводчика Тамару Ли.

 

Фото Радмир Фахрутдинов

 

Астана

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение