ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Арт-обзор Культура

Мария Коленко
В отражении воды
По портрету человека можно понять многое, даже если вы не знакомы с изображенным на полотне лично. Рассматривая картины художницы Ирины Гнейдинг в арт-галерее “Белый рояль” на персональной выставке “Отражение” в Алматы, возникало ощущение, что ты давно знаешь всех этих людей. Как оказалось, неспроста. На портретах Ирины - ее друзья, родные, знакомые, изображая которых, автор вложила частичку души, и оттого картины казались очень теплыми.  
В этот раз художница обратилась и к графике. Однако ее увлечение цветом нашло свое экспрессивное отражение. Как мы знаем, творчеству Ирины Гнейдинг присуща спонтанность. Она всегда работает без предварительных набросков, отдавая свободу кисти и полету фантазии. Присущие творчеству Ирины пылкость и эмоциональность не могут быть заключены в монохромные рамки, тем не менее она все же сдерживает палитру до двух-трех цветов.
Уникальность выставки “Отражение” - техника “эбру”, где листы бумаги зафиксировали волшебные узоры на поверхности воды. Старинная восточная художественная техника “эбру”, известная также как турецкое мраморирование, оказалась близка художнице именно по причине своей непредсказуемости. Именно в Турции она изучала основы этой старинной восточной техники. Зрителям автор представила свои эксперименты на воде с цветом и пообещала в завершающий день работы выставки провести мастер-класс для всех желающих.
Выставка продлится до 2 декабря 2015 года.

Фальшивый век
В Esentai Gallery проходит выставка художника Паоло Пиби “Фальшивый Золотой век”, которая продолжает знакомить казахстанских ценителей искусства с молодыми итальянскими художниками. Практически все работы, а их в экспозиции 21, автор создал в течение года и именно для казахстанских ценителей искусства. Золотые времена Древнего Рима и Древней Греции вдохновили Паоло тем, что в те века, чтобы нормально существовать, человеку не нужно было работать сутками. Все необходимое для жизни давала природа. Ее благ хватало всем.
Паоло Пиби, обеспокоенный ситуацией в Европе, откуда он родом, обращает внимание посетителей на вопрос безработицы в наше время. Почему, имея те же блага и условия для стабильного заработка, столько людей не находят себе места на трудовой стезе.  

 

 

Работы, представленные на выставке, объединяют две вещи. Первая - узнаваемый авторский стиль: постоянное обращение к двум визуальным и тематическим планам, один из которых скрывает другой, отвлекает от него внимание, но именно скрытый план выступает источником первого, питает его, и на границе между ними рождается мираж, поглощающий зрителя, выводяший его в пространство вне времени. Вторая - нарочитая высокая цитатность представленных работ: какие-то угадываются легко, какие-то требуют напряжения - художник предлагает зрителю погрузиться в контекст живописи ХХ века, сравнить ее с современной, взглянуть на обе критически и, в конце концов, вступить в культурный диалог с самим автором, угадать его собственное отношение к источникам вдохновения - от пиетета до тонкой иронии.
Выставка будет проходить до 15 декабря 2015 года.

Путь к себе
Более шестидесяти живописных произведений и оригинальной графики итальянского художника Барбаро Кармине увидели алматинцы в Государственном музее искусств имени Абылхана Кастеева. В Казахстане имя Кармине Барбаро хорошо известно любителям искусства.
“Жанровую принадлежность картин Барбаро, его художественную манеру написания можно определить с первого взгляда. Образы персонажей лишены индивидуального начала. Иногда в них подчеркивается социальная характерность, порой обостренная эмоциональная составляющая человека. Именно в Казахстане Кармине обретает собственную тему, находит собственный стиль”, - рассказала специалист по связям с общественностью Клара Исабаева.

 

 

Мировоззрение Кармине Барбаро формировалось в Италии с середины двадцатого века, характеризующееся кризисами в жизненном укладе страны. И все же художник, как и его любимый поэт, боготворит свою родину и отдает ей дань, отбывая службу моряком более 20 лет на флоте Итальянской Республики. Во время учебы в морской академии, затем уже на службе Кармине использовал каждую свободную минуту для воспроизведения мимолетных впечатлений. Все стены комнаты, где он жил с друзьями, были увешаны его работами, командование часто устраивало выставки работ художника. 1994 год является поворотным в жизни и деятельности Барбаро: по приглашению крупной итальянской фирмы он приезжает в Алматы. Здесь он встречает родственные души в лице супруги Шары, друзей, художников, много времени посвящает творчеству, воплощая свою мечту в действительность.
Барбаро Кармине путешествует по стране уже более 20 лет. Как принципиальный и взыскательный художник, он идет по пути личного освоения, узнавания и нахождения своего Казахстана.
Открытие выставки состоялось 20 ноября 2015 года.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение