|
Мария Коленко Подземное звучание В рамках празднования Дня города для жителей и гостей города, а также для пассажиров алматинского метрополитена прошла серия концертов акустической музыки на станциях метро В первый день выступил ансамбль солистов симфонического оркестра Алматы. На станции метро ‘’Байконыр’’ музыканты исполнили для пассажиров композиции из мировой и казахской классики. Кто-то из слушателей целенаправленно спускался под землю, чтобы насладиться любимыми мелодиями, а другие, став случайными свидетелями необычного концерта, с удовольствием примкнули к осведомленной армии слушателей.
На второй день концертной площадкой для выступления оркестра акима города Алматы под управлением Мурата Серкебаева стала станция метро “Театр имени Мухтара Ауэзова”. В этот музыкальный вечерний час они исполнили произведения великих композиторов Людвига ван Бетховена, Леонарда Бернстайна, Джорджа Гершвина и многих других. Кстати, концертный оркестр акима города Алматы и завершил серию концертов “Музыка в метро”, дав еще одно выступление в четвертый, финальный вечер на станции метро “Москва”. А в третий день слушателей радовал фольклорный ансамбль академии искусств имени Жургенова. На станции “Сайран” музыканты сыграли для слушателей народные мелодии. Сам проект “Музыка в метро” направлен на популяризацию отечественной музыки и исполнительского мастерства алматинских артистов, а также на приобщение жителей города к музыкальной культуре, создание комфортной среды для восприятия искусства, формирование высоких музыкально-эстетических вкусов населения и привлечение молодежи к поддержке музыкальной культуры города.
Ворона без огня В летнем развлекательном комплексе “Под небом USHUAIA” выступила с концертом популярная российская певица Линда. Исполняющую в электронном и этническом стилях певицу поклонникам пришлось ждать очень долго Двери в заведение открылись в пять вечера, а на сцену артистка поднялась около десяти. Все это время из колонок звучала музыкальная солянка с, мягко говоря, слабыми караоке-подпевами ведущего, всяческими способами старающегося подбодрить публику. Возможно, у него это и получилось бы, не будь он столь пьян. Однако своим поведением ему удалось лишь разозлить публику, да так, что неприличные жесты и недовольные, временами нецензурные возгласы были направлены в его адрес. Народ мерз и возмущался, а Линды все не было. Кто-то даже уехал, так и не дождавшись начала концерта.
Чтобы подбодрить поклонников, организаторы сделали звонок по громкой связи, поднеся смартфон к микрофону, певица сообщила, что находится буквально у ворот. Публика оживилась, а когда до сцены все-таки добралась сама Линда, раздались бурные овации. В этот вечер звучали старые, всеми любимые хиты, такие как “Марихуана”, “Ворона”, “Мало огня”, “Цепи и кольца” и другие. Похоже, певица была не в голосе, поскольку, услышав ее живое исполнение куплетов в паре композиций, захотелось закрыть уши. А вот на припевах звучание становилось куда лучше - спасибо плюсовой фанере за это! Вероятно, поэтому, стараясь как-то скрыть этот “маленький” недуг, певица выглядела эпатажно и танцевала странные, но свойственные ей танцы. Безусловно, ярые поклонники были довольны и таким концертом Линды, но большая часть все-таки жалела о потраченном времени. Аккорды в ладу В Большом концертном зале Казахской национальной консерватории имени Курмангазы состоялся концерт одного из самых ярких представителей русской фортепианной школы Алексея Володина В программе прозвучали знаменитые классические произведения - “Лунная соната” Бетховена, а также “Фантазии” Скрябина, Шумана и Моцарта. Алексей Володин - один из самых ярких пианистов молодого поколения. Неограниченные виртуозные возможности, музыкальность, увлеченность, целеустремленность - вот основные качества, которые уже сегодня делают его выступления заметными как для любителей музыки, так и для профессионалов.
Сам пианист регулярно выступает на самых известных концертных площадках мира, таких как Концертгебау (Амстердам), Тонхалле (Цюрих), Линкольн-центр (Нью-Йорк), Театр Елисейских Полей (Париж), барселонский Дворец музыки, Берлинская филармония, Alte Oper (Франкфурт), Геркулес-зал и культурный центр Гаштайг (Мюнхен), Концертхаус (Вена), Ла Скала и зал Верди (Милан), Сиднейская опера (Австралия), Сантори-холл (Токио) и другие. Володин обладает ярко выраженной индивидуальностью, оригинальным исполнительским почерком, неподражаемым звукоизвлечением и исключительным техническим мастерством. Алматинская публика была рада стать свидетелем его виртуозной игры и с нетерпением будет ждать следующих выступлений музыканта. |