ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Одним аккордом до Турина Культура

Ольга Шишанова
Казахстанский дуэт Akkord I On, пишущий электронную музыку в стиле эмбиент (используя звуки аккордеона), стал не только победителем международного музыкального конкурса Great Symphony (организатор - Британский совет), привлекающего молодых музыкантов со всего мира для создания уникальных электроакустических композиций, но и завоевал право включения своей музыкальной композиции в его официальную программу. Сегодня Константин Тимошенко и Роман Близнецов, чья музыка теперь будет участвовать в создании музыкальных инсталляций в исторических достопримечательностях Турина, наши собеседники

- Расскажите, пожалуйста, о вашем участии в проекте Great Symphony. Как вам удалось завоевать победу?
- Во-первых, это было интересно. Мы сделали ремикс на одну из композиций проекта, сохранив звук оригинала, но совершенно изменив структуру и настроение произведения. Получилось что-то вроде песни в песне. Жюри признало наш ремикс лучшим, и как победители конкурса мы вошли в официальную программу проекта 2014 года, в котором удостоились чести написать музыкальное произведение для интерактивной инсталяции на старинном вокзале Турина “Порта Нуово”. Во-вторых, было забавно, что мы никогда не бывали в этом городе и уж точно не представляли себе место инсталляции. Но нам удалось уловить эту атмосферу и передать ее в своей работе. Да и партии аккордеона мы записали еще на улицах Алматы в морозный предновогодний вечер. Может, это тоже как-то повлияло на общее настроение ремикса...
- Когда был создан ваш творческий дуэт?
- Это произошло в 2006 году. Мы тогда участвовали в организации и проведении междунородного медиа-арт-фестиваля “Реплика”, на котором познакомились с творчеством интересных артистов и музыкантов из разных стран. Вдохновившись их энергией, мы решили поэкспериментировать с акустическим инструментом и компьютером. Мы стали записывать наши импровизации, а потом попробовали придать им форму. Так, постепенно у нас собрался материал, который мы и представили публике “живьем” уже весной 2007 года. С другой стороны, старый немецкий аккордеон 50-х плюс многолетний опыт в различных электронных проектах и сотрудничество с другими музыкантами стали основой возникновения нашего проекта.
alt
- С чего вы начинаете работу над новыми композициями?

- У нас нет правил для создания музыки. Каждый раз это происходит по-разному. Иногда мы начинаем с импровизации, а иногда нас вдохновляют повседневные звуки, которые мы записываем и используем в наших композициях. Да, именно вдохновляющие звуки. Начиная со старых, имеющих разный, индивидуальный разлив гармоник, и то, что мы записываем сами в разных местах. Иногда мы даже просим друзей записывать и присылать нам все, что кажется им интересным и необычным.
- Над какими проектами вы работаете в настоящий момент?
- Летом прошлого года на лейбле Human Resourses у нас вышел третий по счету альбом. В данный момент мы работаем над новым материалом - каким, пока секрет.
- Как вы относитесь к живым выступлением перед зрителями?
- Для нас это всегда вызов создать такую же атмосферу, как и на студийных вещах, но используя при этом минимум технических средств. При этом мы очень любим и с нетерпением ждем новых выступлений. Ведь каждый раз это новое приключение, которое придает нам силы и заставляет двигаться дальше.
- Что, по-вашему мнению, должны делать современные музыканты, чтобы привлечь внимание широкой аудитории?
- Так уж сложилось в последнее время, что музыкант должен сам заботиться о судьбе своей музыки. И для этого надо использовать все возможные ресуры. То же интернет-пространство предоставляет огромные возможности найти единомышленников, интересные проекты, конкурсы и фестивали.
alt
- Что вы можете сказать о развитии электронной музыки в Алматы?

- Электронная музыка у нас развивается медленно, но верно. До сих пор создающие ее музыканты находятся в андеграунде. Но зато за последнее время значительно увеличилось количество поклонников электронной музыки. Я думаю, что в следующем десятилетии у нас появится больше молодых, талантливых и востребованных музыкантов.
- Что для вас значит музыка?
- Музыка - это вообще всегда очень мощная эмоциональная подпитка, а заниматься ею и делиться с окружающими, с публикой - это просто огромное счастье.
- Каких музыкантов вы могли бы посоветовать нашим читателям слушать как можно чаще?
- Через Soundcloud у нас сложились отношения со многими молодыми музыкантами, мы регулярно общаемся с ними и делимся взглядами. Нам очень нравится постоянно экспериментирующий дуэт Juju and Jordash за его способность точно передавать настроение танцевальной музыки и вызывать ни с чем не сравнимые эмоции.

Справка “НП”

Константин Тимошенко родился в Алматы. Учился в Алматинском музыкальном колледже по классу джаз-барабанов. С начала 90-х он диджей и радиоведущий. Тогда же вместе с Ирен Аравиной организовывает первую рок-группу “Дети Парижа”. Затем в его творчестве появляются электронный проект Sample Brothers и продюсерская деятельность с Жанной Исиной, с которой в 1997 году записывает CD. С начала 2000-х Константин начинает заниматься более авангардной и концептуальной электронной музыкой, является автором нескольких звуковых инсталляций и видеоарт-проектов, представленных в рамках фестивалей современного искусства в Алматы и за рубежом. В 2006-2007 годах, будучи в составе креативной группы, Константин - организатор и куратор первого международного фестиваля медиа-арта “Реплика”. С 2008 года живет и работает в Софии (Болгария), где пишет музыку для театра и кино.
Роман Близнецов также родился в Алматы, окончил музыкальное училище имени К.Байсеитовой по классу баяна - аккордеона, выступал на различных конкурсах, где играл произведения таких авторов, как Шнитке и Губайдулина. Параллельно начал диджеем под псевдонимом Роман Бажанов. С 2006 года Роман Близнецов и Константин Тимошенко начинают вместе работать в проекте Akkord I On, который сразу же привлек внимание известного московского диджея и продюсера Вадима Угрюмова. В 2007 году на своем лейбле “Топ-40” Угрюмов выпускает первый сингл дуэта, а затем, в 2009 году - полноценный альбом. Летом 2014 года на московском лейбле Human Resources вышел третий альбом дуэта.


София - Астана

Автор благодарит за помощь в работе над статьей менеджера по маркетингу и связям с общественностью Британского совета в Алматы Елену Сим.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение