ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Вся нежность мира в глазах женщины Культура

Айгерим Бейсенбаева
Чтобы стать художником, требуется целая жизнь, считает известный итальянский живописец Рон ди Скенза. “Научиться рисовать - это сложная наука. Надо ли говорить, что одного таланта здесь мало?” - спрашивает мастер.
И даже если вы освоили технику, это еще не значит, что вы художник. Потребуется много времени, чтобы научиться вкладывать в свои произведения душу. Вот на это порой и уходит вся жизнь

Популярный итальянский художник Рон ди Скенза прибыл в Казахстан, чтобы представить свои новые работы, вдохновленные поэтическими произведениями казахстанской поэтессы Карины Сарсеновой. Творческий обмен начался давно, и венцом этого процесса стал своеобразный перформанс, прошедший недавно в пространстве отеля Rixos.
Выставку итальянского мастера в Алматы открыл своеобразный эксперимент. Под впечатлением от стихотворений Карины Сарсеновой художник на глазах у публики создал новое творение, которое пополнило имеющуюся коллекцию.
alt
Рон ди Скенза - довольно популярный современный американско-итальянский художник. Свои работы художник представлял в галереях США, Италии, они хранятся в многочисленных частных коллекциях по всему миру.
- Свою деятельность в качестве художника я начал в Нью-Йорке, - рассказывает Рон ди Скенза. - Я был дизайнером и иллюстратором, создавал постеры к кинематографическим новинкам, обложки для журналов и газет, иллюстрации к книгам. Десять лет подряд работал с брендом Tiffany, а также преподавал в университете. Я развернул такую бурную и разноплановую деятельность, что у меня не оставалось времени творить для себя. Все это продолжалось до моих 39 лет.
Я родился в США, но мои родители родом из Италии. В свои “под 40” я внезапно бросил все, Нью-Йорк, свои журналы, Tiffany, я вернулся к своим корням, в Италию, и начал все с нуля.
Вы знаете, когда я был ребенком, мама возила меня в Неаполь. Помню, как меня поразила красота Италии, и я, будучи несмышленым, твердил: “Однажды я вернусь и буду жить здесь”. И я вернулся. Всегда надо воплощать свои детские мечты, иначе жизнь не имеет смысла.
С момента переезда я посвятил свою жизнь искусству. Начал я с реставрационных работ в древних храмах и постепенно дошел до персональных выставок в именитых галереях Италии и США.
Благодаря Карине Сарсеновой и Марко Ауджелло я приехал в Казахстан. Для любого неравнодушного человека путешествия - это прекрасный опыт и источник ценных знаний. По приезде сюда я многое узнал об этой стране, и больше всего мне понравилось, что казахстанцы многое делают для сохранения семейных ценностей. Они очень привязаны к своим детям и родителям.
И, разумеется, местные люди очень гостеприимны.
- Рон, что для Вас истинное искусство?
- Жить посредством искусства очень сложно. Вне зависимости от того, что это за направление - танец, музыка или, как в моем случае, живопись. Помню, я преподавал в университете в США, так вот только два студента с курса могли полностью и успешно реализовать свои таланты.
Очень сложно быть художником в современном мире. Сложно найти поддержку, сложно противодействовать конкурентам. Но я стараюсь не изменять своим принципам и ориентироваться на свои идеалы - для меня это мастера эпохи Возрождения. И я, к примеру, не приемлю такой тренд, как абстракционизм, чувствую - это не мое, при всей коммерческой ценности этого направления. В искусстве главное - быть честным с самим собой.
alt
- Рон, Вы работали в США и Италии, России и в Казахстане. Где по-Вашему, художник более свободен и менее зависим от конъюнктуры рынка? Почему Вы стремитесь работать в Казахстане, в то время как любой другой автор счел бы за удачу творить в Италии?

- Художнику хорошо там, где он может в полной мере проявить свои таланты. В США ты приходишь в галереи и говоришь только одно: “Дайте мне шанс проявить себя”. Творческому человеку невозможно делать все самому - ему всегда нужна поддержка.
Для меня самое важное, чтобы люди любили мои картины и покупали их.
- Так где их больше всего покупают?
- В США, Италии, Франции и Германии. Должен признать, что сейчас мало ценителей реализма - я делаю скидку на это.
- Я видела много Ваших работ в интернете - в основном это портреты женщин. Их даже и портретами не назовешь, ведь женщина на полотне обычно слишком загадочна для того, чтобы ее можно было узнать. Чем Вас привлекают женские образы и почему Вы изображаете их именно такими?
- Что может быть интереснее для мужчины, чем женщина? Разумеется, все мужчины-художники зациклены на женских образах. Я вижу в женщинах в первую очередь загадку, поэтому и мои картины такие. И я никогда не устану делать это, это никогда не надоест.
Но я люблю также рисовать детей, они так невинны и естественны. И всегда получается свежий непредвзятый образ. А также, конечно, мужчин.
Но, скажу вам одно, я рисую чаще женщин, потому что меня об этом просят другие мужчины. Мало кто хочет, чтобы у него над диваном висел портрет незнакомого мужчины (смеется).
Должен признаться, я люблю рисовать человеческие образы. Для меня лица - как уникальный природный ландшафт, в каждом есть что-то уникальное, еле уловимое. Моя работа заключается в том, чтобы захватить в плен это нечто неуловимое в лице и запечатлеть это на полотне.
Мой кумир - Караваджо. Этот мастер прошлого, создавая образ Девы Марии, использовал в качестве натурщицы продажную женщину с улицы. Он смог увидеть в ней то, что ему было нужно, увидел некий одухотворенный образ в уличной девице. Он был настоящим гением, умер, когда ему было всего 38 лет.
Также и Микеланджело. Он был гениален. Он писал свои произведения, воспроизводя лица по памяти, те образы, которые он мельком видел на улице. У него была просто фотографическая память.
Картину “Мона Лиза” Леонардо да Винчи рисовал четыре года. Это было небольшое полотно, и он носил его постоянно с собой, и, когда выдавалась свободная минута, он доставал свое произведение и вносил в него какие-то детали. Он работал над ним постоянно. Все понимают, глядя на картину, что Мона Лиза не была красавицей, но оторвать взгляд от нее просто невозможно. Все дело в этом невероятном таланте художника.
Когда я смотрю на работы великих итальянских художников, я чувствую огромную ответственность за то, что я делаю. Возможно, это и есть мой главный моральный ценз.
На выставке, которая продлится до 14 июня, представлена двадцать одна работа: живописные полотна знаменитого итальянского художника Рона ди Скенза на поэтические произведения Карины Сарсеновой.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение