ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



Одностороннее мышление Исследования

Алан Байтенов
Недавняя критика акимом южной столицы работы УДП и ДВД дала сногсшибательные результаты. ДВД вышел с предложением сделать две магистрали Алматы, улицы Жандосова и Сатпаева, односторонними. Решение, мягко говоря, смелое

Не будем сейчас перечислять все моменты, которые не устраивают градоначальника в работе этих структур, но один все же вспомним.
В частности, городские власти не устроила пассивная позиция ДВД и УДП: по их мнению, эти структуры сами должны выступать с предложениями улучшить транспортную обстановку в Алматы.
Как оказалось, дважды повторять силовикам не пришлось. Уже через несколько дней они вышли с новым, революционным для Алматы проектом. Так, по мнению УДП и ДВД, резонно сделать с 1 декабря движение по двум магистралям города - Жандосова и Сатпаева - односторонним.
Как видно из официального сообщения, силовики предлагают организовать движение на них по принципу улиц Наурызбай батыра и Желтоксан. Как говорят в ДВД, это очень удачный пример работы этого способа, когда от Райымбека до проспекта Абая, в частности по Наурызбай батыра, при скорости 40 километров в час можно доехать примерно за 7 минут. Совершенно верно, особенно когда нет пробок и тебе удается “поймать” зеленую волну.
Ну так вот, по этому же принципу планируют организовать движение и в нашем случае: по улице Сатпаева с переходом на улицу Шаляпина от Манаса до Саина движение будет в западном направлении, а улица Жандосова приобретет противоположное течение - от Саина и все до той же улицы Манаса.
Тем самым инициаторы проекта планируют снизить общую транспортную нагрузку. Но по всему видно, что такого рода реформа только осложнит передвижение в нескольких районах города. Взять хотя бы улицу Тимирязева, которая автоматически станет тупиковой в западном направлении, так как пересекается с улицей Жандосова в районе Плодоконсервного комбината. Теоретически тогда и улицу Тимирязева необходимо делать односторонней в восточном направлении. Однако это еще больше усугубит положение, так как именно эта улица пересекается с улицами Жарокова, Гагарина и Розыбакиева и, в свою очередь, сообщает верхнюю, юго-западную часть города, с основными магистралями мегаполиса. Если это произойдет, то движение в этом районе будет осложнено, а в часы пик вообще парализовано.
Не совсем понятно и то, почему за основу этого проекта берут связку Желтоксан и Наурызбай батыра. Как известно, они сообщаются между собой семью перекрестками, то есть пересекаются в подавляющем большинстве улицами с полноценным двусторонним движением. Более того, Желтоксан и Наурызбай батыра строго параллельны, и на них не выходит ни одна магистраль, которая из-за введения одностороннего движения рискует стать тупиковой в одном из направлений (в нашем случае - Тимирязева).
Мало того, что улицы Сатпаева и Жандосова почти перпендикулярны, так еще и нет достаточного количества связывающих их дорог с полноценным двусторонним движением. На карте города Алматы видно, что они пересекаются достаточно крупными магистралями только в 4 случаях. При этом на улице Жарокова движение осложнено трамвайными путями, а на улице Розыбакиева движению мешает крайне малая ширина проезжей части.
Вообще, для того чтобы хоть как-то изменить направление движения в городе, необходима, наверное, кропотливая работа, которая “тянет” на кандидатскую диссертацию. Не один месяц занимает только сбор информации, примерно столько же - и ее анализ. Однако наши силовики, как мы видим, смогли решить эту проблему “влет” и в течение одной недели представили на суд акима города новый проект. По всему видно, что эта идея рождалась второпях, так как в ее защиту привели даже такой совершенно абсурдный довод - “повысится уровень безопасности движения в темное время суток ввиду ликвидации последствий ослепления водителей светом фар встречных автомобилей”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение