Яблоко от яблони...
Мира Мустафина
Оказывается,
в жизни бывает такое: знакомое имя вдруг оборачивается большим
открытием.
Академический театр русской драмы имени М.Лермонтова в предстоящем
новом сезоне отмечает свое 70-летие. Галина Юрьевна Рутковская,
“последняя из могикан” театральной династии Рутковских-Кручининых,
отмечает 80-летие. Эти две даты связаны между собой кровными
узами. Галина Юрьевна - дочь основателя первого русского профессионального
театра в Казахстане Юрия Людвиговича Рутковского. Именно на
нашей земле закончилась жизнь на колесах для этой польской
семьи. _Dалее
Светская хроника
Мира Мустафина
1. Из индийской сказки
Шел дождь - необычный для августа - мелкий и холодный.
Настроение, скажу вам,
совсем было непраздничным. И вдруг, как в сказке, предстала
далекая и загадочная страна Индия, - торжественный прием в
честь 55-летия независимости страны устроило посольство Индии
в Казахстане._Dалее
Полет бабочки
Мария Жумагулова
При
поступлении в хореографическое училище имени Семенова после
первого курса Альфию перевели из класса “Б” в класс “А” -
то, что недодала природа, она компенсировала упорством. К
окончанию заведения она уже получала Ленинскую стипендию,
по тем временам сумма приличная, позволявшая помогать матери
кормить семью с четырьмя детьми. В 1986 году получила распределение
в “Молодой балет” Б.Аюханова. _Dалее
Душа хора
Алия Боранбаева
Она
словно вне реальности, даже ее внешность: живые голубые глаза,
растрепанные светлые волосы... Дело ее жизни, любимая профессия
- хормейстер - сегодня достаточно редкая: Ольга Выходцева
- руководитель детского джазового хора, необыкновенная, редкая
женщина, уникальный педагог. _Dалее
Размышления у ПАРАДного
подъезда
Ричард Спунер
Сегодня
мы заканчиваем дискуссию о “Параде галерей” в частности и
о художественном процессе в целом (начало см. в “НП”, №29,
30).
Своей точкой зрения делятся известный коллекционер Ричард
Спунер и директор Центра современного искусства Валерия Ибраева.
_Dалее
Размышления у ПАРАДного
подъезда
Ася Нуриева
Главная
причина развала “Парада галерей” состояла в том, что ни одна
сторона, а их было три - это журналисты, традиционалисты и
контемпорари-арт, в то время не могла смириться с мыслью,
что искусство может и должно быть разным, что оно может существовать
в разных формах - и в форме Союза художников, и в форме коммерческих
галерей, и современных формах актуального искусства со всеми
его экспериментальными направлениями._Dалее
|