ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



На нюх и на ощуп Последняя страница

Светлана Фельде
alt
Немцы с уровнем достатка выше среднего предпочитают покупать биологически чистые продукты. Потребители утверждают - у биопомидорчиков и биоогурчиков даже вкус другой. Я, кстати, тоже несколько раз разорялась на эти не очень дешевые продукты - если честно, большой разницы во вкусе не заметила. Ну вот, продукты-продуктами, а в последнее время многие озаботились и... биологически чистой одеждой
Три года назад открылся в Кельне интересный магазин. Интересен он изначально вывеской: “Оденься в биологически чистое”.
Оказавшись по делам в Кельне, решила я заглянуть в этот самый магазин. Перед входной дверью стоит громадных размеров типа вешалка, на ней - одежки из разных стран. Очень дешевые. И симпатичные. Но никакой гарантии на предмет здорового образа жизни. Хотите - покупайте. А не хотите рисковать самым дорогим - открывайте входную дверь. Многие, естественно, так и поступают. Внутри царит до безобразия здоровая атмосфера: бутылки биолимонада, биовыпечка, сделанная из пшеницы, выращенной на биологически чистых полях. Все полки, полочки, стульчики - деревянные, никакой обработки лаком. Ароматы трав, растений... Становится стыдно за только что выкуренную сигарету. И лучше не думать, когда в последний раз садился на велосипед...
Открыли этот магазин две юные дамы: Инга Фельтер и Штефани Уль. Обеим чуть больше тридцати, обе - педагогини. Ну хобби у них такое: обучать не только уму-разуму, но и вразумить народ, чего нужно есть и пить, во что одеваться.
Скромненькая футболочка обойдется покупателю в тридцать евро, зато, утверждают Инга и Штефани, можно быть уверенным в том, что никакой синтетики и прочей дребедени. Предлагают попробовать на ощупь. Пробую: мягко, конечно, уютненько. Футболки производятся в Кении и Никарагуа. Кем именно, какими фирмами, хозяйки биолавки умалчивают, но догадаться не так трудно. Ни для кого не секрет, что многие немецкие бизнесмены давно и активно сотрудничают с так называемыми рабочими колониями в странах третьего мира. Слово колония - не преувеличение. Выглядит это так: закупается недорогой материал на блузки, платья, джинсы и так далее. Привозятся аксессуары к пошиваемым нарядам. Сидят в одной огромной комнате тридцать женщин, строчат с утра до вечера. Плата - крыша, горячая вода, еда, да и евро двадцать зарплата в конце месяца. Роскошь - а не жизнь. Для иных. Себестоимость такого вот нарядного платьица - буквально гроши, а продается в Германии, естественно, подороже. И все в выигрыше: бизнесмены, работники и покупатели. Как правило, подобная продукция продается в магазинах типа “Евровый гигант”, “Морской мужчина” и так далее. Немцы любят эти магазины. Да и чего их не любить, если роскошную блузку, хорошо и со вкусом пошитую, там можно купить евро за десять. А нечто подобное, но уже в бутике или магазинах вроде “Веймар” или “Роземари” обойдется в шестьдесят-семьдесят евро.
Инга и Штефани еще своих наемных работников не видели. Все сделки заключаются с представителями по Интернету или телефону. Но когда-нибудь экологические дамы возьмут и поедут в Кению или Никарагуа. Необходимо убедиться в том, что на них не работают полуголодные подростки или лишенные всяких прав женщины. Ведь все должно быть экологически чисто: совесть и порядочность - тоже.
В общем, молодцы девушки. В смекалке не откажешь. Главное - вывеска. То есть это я о том, что по сути в вышеназванных магазинах “Евровый гигант” и “Морской мужчина” продукция аналогичная. Но владельцы их как-то не догадались о лейбле “экологически чистое”. Впрочем, на продажах это не сказывается.
И вот еще новый тренд, правда, на тему кофе. Сегодня, когда в Германии по количеству выпитых литров кофе опережает даже пиво, почти невозможно представить, что некогда кофе был предметом запретов и контрабандным товаром. Оно и понятно: у пенистого напитка появился ароматный конкурент. Стараясь исправить ситуацию, король Пруссии Фридрих Великий запретил импорт кофейных зерен. Но это только подстегнуло контрабанду кофе. Боролся с ней Фридрих Великий при помощи “вынюхивателей кофе”. Ими в основном работали солдаты-ветераны. Дежуря на мостах и у городских ворот, бродя по городским улицам, они в прямом смысле на нюх определяли, в каком из домов жарят зерна или пьют кофе, и конфисковывали найденное.
Журнал “Шпигель” утверждает: “В последние десятилетия любовь немцев к кофе подтверждает и статистика. Потребление кофе в Германии из года в год растет и теперь значительно превышает потребление пива: примерно 150 против 120 литров на среднестатистического потребителя в год. Кроме того, специалисты отмечают смену “кофейных” предпочтений немцев. Новый тренд можно уместить в такую формулу: “Биологически чистый латте макиато или эспрессо, сваренный из зерен, купленных по справедливой цене в развивающихся странах и выпитый из бумажного стаканчика на ходу”.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 3.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
  • 4 комментария
  • 0 публикаций
^
Скоро этих биологически чистых продуктов вообще не будет.
  • Нравится
  • 0
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение