ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



КТО ВЫ, mr. ADAM? Горячие новости / Светская жизнь

Алина Сарсенова
Встретить всемирно известного алматинца в родном городе практически невозможно: круглый год прославленный музыкант проводит в деловых поездках. И все же во время коротких путешествий на родину знаменитый скрипач с удовольствием уделяет время общению с журналистами. Марат Бисенгалиев рассказал нам о первых шагах в музыке, социальных сетях и предстоящей премьере

- Вы помните свой первый концерт?
- Тогда мне было лет восемь, и я играл “Андалузский романс” Сарасате. Помню, что забыл свой инструмент, попросил у одного из учеников и, не пробуя и совершенно не зная возможностей этой скрипки, вышел на сцену. У меня ничего не получилось, и я очень огорчился. Я и подумать не мог, что все инструменты разные. Конечно, это было большим уроком и шоком.
- У вас наверняка был наставник...
- В моей жизни было много наставников. Так получалось, что я невольно менял учителей: кто-то уезжал, у кого-то появлялись дети. И у меня было около десяти учителей во время школы. Не идеально, но я выжил. Очень многое зависит от выбора учителя. Учитель и ученик - это отношения, где играет роль все: и гороскоп, и совместимость. Если учитель подходит полностью, можно многого добиться. А вообще, я считаю, что у музыканта должен быть наставник, как сенсей в Японии, который идет от начала и до конца.

 

 

- Вы сами преподаете, есть ли любимчики?
- Дело в том, что я не считаю себя талантливым педагогом, поэтому у меня практически нет учеников. Если я даю уроки, то уже состоявшимся музыкантам, солистам высокого стандарта. Но в то же время могу вести школу, следить за учителями, давать советы. Но в работе с детьми нужны время, талант и терпение. Этого у меня нет. И это, кстати, еще очень большая ответственность.
- Что вы испытываете на сцене и что посоветуете начинающим музыкантам?
- Профессионал не имеет права показывать волнение или нервозность, он должен давать публике любовь и то, что они хотят. Публика сильно чувствует неуверенность в себе или мандраж. Любое произведение нужно по-настоящему любить и намного сильнее чувствовать его, чем публика. Если человек равнодушен или играет только ради денег, то это будет халтура. И в этом проблема всей нашей индустрии - огромное количество музыкантов и исполнителей совершенно равнодушны, и это отбивает у публики желание ходить на концерты.
- Сейчас вы активно готовитесь к премьере проекта Mr. Adam. Что это для вас?
- Mr. Adam - это возможность исполнения мечты: воплотить комбинацию великолепной музыки в визуальную, то, что было трудно сделать много лет. Но когда встречаешь таких же сумасшедших людей, как я, в лице генерального продюсера оркестра Кайрата Кульбаева, режиссера Василия Бархатова и даже Карла Дженкинса, появляется такой результат. Уверен, многие критики не видят в этом успеха, но я знаю, это будет успех, потому что такая концепция нужна не только слушателю, но и зрителю. И здесь все в одном - люди, пришедшие послушать музыку, смогут прочувствовать ее не только через уши, но и глаза.
- С чем связан выбор названия шоу?
- Сама идея принадлежит генеральному продюсеру оркестра Кайрату Кульбаеву. Причем изначально мы хотели назвать проект “Мистер Дженкинс”. Кайрат просто обожает его музыку, и его идея была основана именно на ней, он хотел показать его жизнь. Но позже сам предложил название Mr.Adam - есть двойной смысл: первый человек был Адам, и на казахском языке “адам” - это “человек”. Ну и сама концепция жизни дает неограниченные возможности, и музыка Карла Дженкинса подходит к этой концепции точно так же, как и концепция “Вселенной”, которую он написал, также подходит по музыке. Поэтому здесь, в отличие от “Энергии звука”, нам не пришлось просить Дженкинса писать специально. У него богатое наследие, и есть из чего выбрать. То, что он написал специально для меня, и произведения, написанные давно. Они подходят под каждое звено проекта.
- Как себя ощущают в этом всем ваши коллеги по оркестру? Вновь будете летать как в “Энергии звука”?
- Нет, летать не будем, здесь приготовлена другая инновационная концепция. Но и музыка, и визуальная составляющая здесь равны. Я специально подобрал молодых амбициозных музыкантов, которым нравится быть не только музыкантами, но и актерами. Поэтому провели большую подготовку не только в музыкальном смысле, но и в актерском мастерстве. Мы наняли для занятий актера, хореографа и визажиста. Также у нас в контракте есть строгий пункт о физической форме: музыканты каждый день должны тренироваться, как спортсмены, потому что визуальная часть концепции Mr. Adam очень важна.
- Как вы выбирали периоды жизни героя?
- Периоды жизни выбрал не я, а Василий Бархатов. Скажем так, история банальная: у каждого человека есть основные этапы жизни. Интересно, что произведение начинается с зачатия и заканчивается зачатием, причем после смерти вновь идет жизнь, перерождение. Здесь нет трагичности. Конечно, есть элементы, которые заставят людей пустить слезу, но я считаю, что сама концепция вызовет эмоции.
- Для чего взяли момент войны?
- В истории человечества всегда есть момент войны, и даже сегодня. Мы не знаем. Возможно, именно сегодня мы на пороге армагеддона, и это очень актуально.
- В каких городах будете представлять проект и какие планы после шоу?
- 16 декабря пройдет мировая премьера в Алматы, затем в 20-х числах декабря - в Астане. Планы на проект амбициозные, мы хотели бы играть во многих больших странах и городах. Mr. Adam - это концепция, которая, возможно, даже более чем “Энергия звука” способна на широкий размах. И может быть даже не одним составом. По моим предположениям этот проект будет очень популярным. Сейчас мы ориентируемся на Ближний Восток и прорабатываем разные направления, но по мере договоренности будем рассказывать.
- Ко всем проектам ваша команда подходит с точки зрения бизнеса. Алматинский симфонический оркестр - это бизнес?
- Как оркестр, существующий на самообеспечении, мы себя воспринимаем как бизнес-структуру. Оркестр для нас - это бизнес, мы этого не скрываем. У нас есть инвестор, благодаря которому мы покрываем операционные расходы. А вообще музицирование для меня - это любимое дело, хобби всей моей жизни, позволяющее зарабатывать на хлеб.
- Как вы считаете, насколько сегодня важно продвижение интеллектуального творчества, в частности музыки, в социальных сетях. И нужна ли вам такая имиджевая поддержка?
- Я согласен, что для того, чтобы быть заметным, сегодня мало быть просто хорошим игроком. Вообще, это очень сложный вопрос: в жизни, и не только в музыке, многое зависит от фортуны. Часто бывает, что менее талантливый человек выходит на орбиту, а более талантливый остается незамеченным. Я считаю, что любому амбициозному человеку, стремящемуся добиться чего-то большего, просто надо идти на большие жертвы и долбить стенку в одном месте. Вопрос - стоит ли это свеч? Что касается социальных сетей... Я против бизнес-страниц - попробовал и сразу отказался, это не мое. “Инстаграм” мне нравится как личная страница, где я могу выставить не только концерты и личные победы, но и свою кошку, необычные фото. Мне очень нравится фотографировать природу, какие-то курьезные моменты, то, что невозможно сделать в бизнес-аккаунте. То же самое с “Фейсбуком”, мне нравится общаться с друзьями. И я считаю, что 5000 человек - это достаточная армия, потому что каждый может подписаться, и потому иметь бизнес-страницу нет нужды. В “Инстаграме” у меня немного подписок - это друзья и те, на кого я подписался ради интереса. Например, Моника Белуччи - не знаю, какая страница настоящая, но на всякий случай подписался на несколько.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Будете ли Вы оформлять подписку на сайт, если сайт станет платным


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение