ПРОЛИТЬ СВЕТ НА ТАРИФЫ

ПОЧЕМУ РАСТЕТ ЧИСЛО ПОСРЕДНИКОВ В ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКЕ

Подробнее >>>
СЦЕНА НРАВОВ

ПЬЯНЬ И ШВАЛЬ ПРОГОНЯТ С ЭСТРАДЫ

Подробнее >>>
о газете | контакты | подписка
Главная страница
Неделя власти
События
Исследования
Право
Экология
36,6
Тема
Образование
Поехали
Мир
Спорт
Светская жизнь
Люди
Культура
Шоу-бизнес
Мода
Прямой эфир
Смотри в оба
Пошутим
Гороскоп
Последняя страница
Документальный детектив
Старая версия
Форум
Реклама

Партнеры





"МК в Казахстане"


Деловой Казахстан


Сто Сторон


Виктория-победа над случайностью







погода в г. Алматы
погода в г. Астане



КИРИЛЛ ПЛЕТНЕВ - ПРИЗЕР В КАЗАХСТАНЕ Горячие новости / Светская жизнь

Милена Эркомайшвили
Дослужиться до режиссера
Российский актер Кирилл Плетнев получил приз на казахстанском кинофестивале
Визит известного актера и начинающего кинорежиссера Кирилла Плетнева в Казахстан был связан с посещением кинофестиваля и показом на нем его режиссерского дебюта “Настя”. В последнее время Кирилл больше реализует себя в режиссуре, а также радует поклонников новостями из личной жизни - недавно он в третий раз стал отцом. Его гражданская жена Нино Нинидзе родила ему сына

По словам Кирилла, с Казахстаном его многое связывает, хотя непосредственно в нашей стране он первый раз. Во-первых, одна из самых заметных ролей в его фильмографии, сериал “Громовы”, снят выходцами из Казахстана - Александром Барановым и Бахытом Килибаевым. А на проекте “Адмирал” он познакомился и подружился с известным казахстанским каскадером Жайдарбеком Кунгужиновым.
- У меня сейчас деятельность разделилась: есть актерские планы, есть режиссерские, есть сценарные, которых, очень много. Могу сказать, что пробуюсь сейчас на одну картину - она опять на военную тематику. Я несколько лет подряд отказывался от военных ролей, потому что до этого немножко зациклился - мне казалось, что если не в военной форме, то это уже как-то несерьезно. Новый фильм будет ремейком одного нашего старого советского фильма. Роль мне нравится, режиссер блестящий! Еще я снялся в фильме “Викинг”, где сыграл князя Олега. Это что-то вроде нашего “Храброго сердца” - режиссером был Андрей Кравчук, который снял “Адмирала”.

 

 

- Какая роль в кино для вас была наиболее сложной?
- Наверное, роль в фильме “Однажды в Ростове”. Там не я - это характерная роль. Пришлось ходить другой походкой, другая мера поведения. А поскольку это сериал, то снимали в день по 8-10 минут экранного времени. Сериал же снимался еще с большими перерывами. Приходилось “вскакивать” в этого персонажа, вспоминать его походку. Было, к примеру, четыре месяца перерыва - у меня тело просто забыло все эти наработки. И наш режиссер, Константин Павлович Худяков, давал мне 3-4 дубля на то, чтобы вспомнить, и потом начиналась работа. И за это ему, конечно, большое спасибо.
- Вы довольны результатом?
- Конечно. Это один из самых сильных сериалов и по драматургии, и по актерским работам. Кроме того, безрезультатность действий моего героя было сложно оправдать. Я оправдал это тем, что он просто занят не своим делом. Ему бы художественную самодеятельность организовать.
- Некоторые режиссеры открыто признаются в том, что они деспоты на съемочной площадке, и не допускают никаких вольностей для актеров. Теперь вы стали “по другую сторону” камеры. И каким режиссером будете вы?
- Я лично сталкивался с этим. Бывало так, что у меня уходил свет, а Инга Оболдина говорит мне: “Кира, а зачем ты мне даешь тонкие сигареты. Она (героиня) не может их курить!”. Я ей говорю, что она курила их в прошлой сцене, а Инга уперлась и говорит, что все равно она не может их курить. И в этот момент я ей указал: “Возьми тонкую сигарету, будешь курить тонкую!”. Она на меня обиделась, но сигарету взяла.
Это немножко разные вещи - то, что со мной было в театре Армена Джигарханяна или у Олега Павловича Табакова. У меня была температура 40, а мы должны были лететь на гастроли в Колумбию. Из зимы в лето. Я отказался лететь. Можно было спокойно решить этот вопрос, но тут мне сказали: “Ты должен лететь!”. И тогда я спросил: “Кому я должен? Олегу Табакову, у которого инфаркт был в 29 лет, и после этого он стал себя беречь, а все остальные пусть подыхают?” Я этого не понимаю, называю маразмом других людей. Как режиссер, я за сотворчество. Я против режиссеров-постановщиков, которые постановляют. Я за сотрудничество, когда авторами роли являются и актер, и режиссер. Театр и кино для меня возможны только тогда, когда диалог возможен. Я такой. Хотя не говорю, что это правильно. Быть может, для структуры театра нужны люди, которые выполняют требования, а не ищут творческие решения.
- Как вы устанавливаете контакт с партнерами?
- Мой мастер в институте всегда говорил мне, что мы выигрываем благодаря ансамблю. Театр и кино - это ансамблевое дело. Очень часто я наблюдаю некоторые новшества: сейчас в Москве очень любят так преподавать, когда партнер не важен, артист сыграет за себя и за того парня или девушку, за всех остальных. Мне это не очень интересно, я люблю смотреть, как меняются глаза у человека, какой он сегодня. Может, он с похмелья (смеется) или чем-то болен? Но если ты это ловишь, то все это и придает живость театру или киносъемке. В принципе, мне интересен любой партнер, кроме равнодушного. А они, увы, есть. Нередко встречаешь таких людей, которым, в принципе, ничего не надо. Но они продолжают сниматься. Глаз у них уже не горит, а только “нули” щелкают в голове, отсчитывая гонорар.
- В вашей фильмографии огромное количество фильмов на военную тематику. У вас случались курьезы, связанные с этим?
- Я помню, мы снимали фильм “Неслужебное задание. Взрыв на рассвете” и проходили подготовку в десантной дивизии. Мы жили в казарме три недели, ходили в столовую, в поля. Потом, правда, мы от столовой отказались - нас постоянно проносило. Нас отпускали есть в город. Это было очень смешно, поскольку мы выходили всегда в форме. Проходили на КПП, выходили в город, и однажды случился забавный момент. На исходе третьей недели я уже был в никаком состоянии, шел по улице, и мне хотелось только одного - дойти до кровати и лечь спать. Заходим с улицы через КПП, а там шел военный, который, видимо, вернулся из отпуска и не знал, что мы киношники. Он подошел ко мне, и я ему сказал: “Здрасьте!”. Он обалдел и крикнул: “Ну-ка, быстро сюда!”. Когда он меня полуматом отчитывал, просто не было сил объяснять ничего, решил дать ему проораться. И в этот момент я понял, как нужно играть моему персонажу - что ему просто надо выполнить задачу, а он также устает и хочет спать. Не нужно ничего лишнего - он так же живет и боится! Например, у Владимира Машкова ничего не получалось сначала в “Ликвидации”, потому что решили строить супермена. И роль ему не удавалось. Но как только он придумал “фишку” в виде хватания за больное сердце - сразу же “пошла” игра. Получился обычный живой человек, со слабостями, который близок каждому зрителю. Это для меня в ролях самое важное.

Поделиться:

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:





Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 365 дней со дня публикации.
Наши награды    

Календарь
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Large Visitor Globe


Архив новостей
Сентябрь 2020 (102)
Август 2020 (156)
Июль 2020 (230)
Июнь 2020 (235)
Май 2020 (204)
Апрель 2020 (163)

Голосование
Оцените новый дизайн


Разработано студией Neolabs Web Solution
© 2007 Новое поколение